Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

О Боге, который любит до конца

За 2007-03-21

Наказание за грех?

Привет, Эдуард

Интересная концепция трех уровней отношений. И если Вы не принимаете
теории о вечных адских муках, то здесь (на тему первородного греха)
нам действительно спорить не о чем. Хотя Вы, пожалуй, один из очень
немногих христиан, которые так смело отказывают грешникам в "праве на
вечные муки".

А вот к вопросу о наказании от любящего Бога.
Как Вы считаете, наказания от Бога нет совсем, и болезни и прочие
проблемы - это просто последствия поступков человека?

Денис

21.03.07, Эдуард Лейт<le***@b*****.ru> написал(а):
> Привет, Денис!
> Мне нравится ваша упёртость.
> Хочется сказать, что теория о вечных муках для меня не существует. Это учение
> католическое, которое появилось позже. Поэтому не совсем понимаю о чём плохом
> идёт речь.
> Я также понимаю, что доверие Богу, как Отцу, который меня любит, не позволяет
> мне думать, что мой любящий Отец может сделать что-то плохое.
> И спор, конечно, здесь бесмысленен, т.к. это на уровне веры, а не убеждения.
> Что касается каких-то моментов в учении, которые каждый понимает по-своему,
я
> с удовольствием обсужу.
> Например, любовь - она наказывает? Мне кажется нет.
> Есть три уровня решения трудных ситуаций. Высший - любовь, Следующий - право
> или закон, где уже присутствует условие "если что, то получи вот что", и третий
> уровень - уровень силы, который применяется к тем, для которых нет первого
и
> второго, т.е. которые живут не по любви и не по закону.
> Я также понимаю, что многих вопросов сейчас я еще не понимаю, и поэтому просто
> стараюсь верить, что Бог делает всё возможное, чтобы не погиб ни я, ни мой
пятимесячный
> ребенок.
>
> Спасибо.
>
>
> -----Original Message> From: "Denis Golovin" <golovin.den***@g*****.com>
> To: "religion.lotos4u" <le***@b*****.ru> (3742330)
> Date: Tue, 20 Mar 2007 18:37:38 +0200
> Subject: Re[3]: Первородный грех
>
> >
> > Привет, Эдуард.
> >
> > Я понимаю, что Вы имеете в виду, но это уже что-то ближе к мистике.
> > Согласно такому представлению, после греха Адама в человеческом теле
> > произошла некая перемена, которая повлияла на ДНК человека.
> >
> > Но вопрос не в этом. Т.е. для меня не принципиален механизм, при
> > помощи которого грех передается нам по наследству от Адама.
> >
> > Вопрос в том, как Бог может наказывать (а согласно учению о вечных
> > адских муках - "наказывать" - это очень мягко сказано) за то, чего,
> > например, новорожденный младенец не делал. Получается, что человек
> > подлежит наказанию только за то, что у него "греховная ДНК".
> >
> > Денис
> >
> >
> >
> > 20.03.07, Эдуард Лейт<le***@b*****.ru> написал(а):
> > > Привет, Денис!
> > > Кстати, о первородном грехе. Ни для кого не секрет, что некоторые болезни
> передаются
> > > по наследству. ВИЧ, например, и много другого. И здесь у нас не возникает
> вопроса
> > > - как это? Это просто передается. Мне кажется, что с грехом такая же история.
> > > Иначе бы Бог не пошел на то, чтобы отдать самое дорогое - своего Сына,
чтобы
> > > избавить нас от этой болезни.
> > > Спасибо.
> >
> > --
> >
>
> --
>

   2007-03-21 18:09:15 (#649800)

Re[4]: Первородный грех

Привет, Денис!
Мне нравится ваша упёртость.
Хочется сказать, что теория о вечных муках для меня не существует. Это учение
католическое, которое появилось позже. Поэтому не совсем понимаю о чём плохом
идёт речь.
Я также понимаю, что доверие Богу, как Отцу, который меня любит, не позволяет
мне думать, что мой любящий Отец может сделать что-то плохое.
И спор, конечно, здесь бесмысленен, т.к. это на уровне веры, а не убеждения.
Что касается каких-то моментов в учении, которые каждый понимает по-своему, я
с удовольствием обсужу.
Например, любовь - она наказывает? Мне кажется нет.
Есть три уровня решения трудных ситуаций. Высший - любовь, Следующий - право
или закон, где уже присутствует условие "если что, то получи вот что", и третий
уровень - уровень силы, который применяется к тем, для которых нет первого и
второго, т.е. которые живут не по любви и не по закону.
Я также понимаю, что многих вопросов сейчас я еще не понимаю, и поэтому просто
стараюсь верить, что Бог делает всё возможное, чтобы не погиб ни я, ни мой пятимесячный
ребенок.

Спасибо.

-----Original MessageFrom: "Denis Golovin" <golovin.den***@g*****.com>
To: "religion.lotos4u" <le***@b*****.ru> (3742330)
Date: Tue, 20 Mar 2007 18:37:38 +0200
Subject: Re[3]: Первородный грех

>
> Привет, Эдуард.
>
> Я понимаю, что Вы имеете в виду, но это уже что-то ближе к мистике.
> Согласно такому представлению, после греха Адама в человеческом теле
> произошла некая перемена, которая повлияла на ДНК человека.
>
> Но вопрос не в этом. Т.е. для меня не принципиален механизм, при
> помощи которого грех передается нам по наследству от Адама.
>
> Вопрос в том, как Бог может наказывать (а согласно учению о вечных
> адских муках - "наказывать" - это очень мягко сказано) за то, чего,
> например, новорожденный младенец не делал. Получается, что человек
> подлежит наказанию только за то, что у него "греховная ДНК".
>
> Денис
>
>
>
> 20.03.07, Эдуард Лейт<le***@b*****.ru> написал(а):
> > Привет, Денис!
> > Кстати, о первородном грехе. Ни для кого не секрет, что некоторые болезни
передаются
> > по наследству. ВИЧ, например, и много другого. И здесь у нас не возникает
вопроса
> > - как это? Это просто передается. Мне кажется, что с грехом такая же история.
> > Иначе бы Бог не пошел на то, чтобы отдать самое дорогое - своего Сына, чтобы
> > избавить нас от этой болезни.
> > Спасибо.
>
> --
>

   2007-03-21 15:12:00 (#649745)