Даже воздерживаясь от чувственных удовольствий, воплощенная в
теле душа по-прежнему сохраняет вкус к ним. Но познав более возвышенный
вкус, она утрачивает интерес к объектам чувств, доставляющим наслаждение,
и утверждается в духовном сознании.
На начальных ступенях духовной жизни человеку чаще приходится
принудительно удерживать себя от тех или иных объектов материального мира.
На более высокой стадии, он привязывается к Всевышнему Господу больше, и в
таком позитивном сознании утрачивает интерес к мертвым предметами
материального мира естественным образом. Первая позиция несколько
искусственна и неустойчива, вторая - естественна и устойчива. Он думает о
Боге, поэтому не думает обо всем остальном отдельно от этого, и так у него
есть своего рода противоядие от иллюзии, хотя он находится посреди тех же
объектов материального мира, он не падает, будучи привязанным к
Всевышнему.