<<Он гипнотизирует детей !>>. (новая статья Георгия-Илии)
«Он гипнотизирует детей !».
Новая статья Георгия-Илии: «Он гипнотизирует детей !».
19.07.2009 г.
Где то, в
начале весны, ко мне, в кабинет, вошёл мужчина, средних лет, с молодой
девушкой . Представившись психологом, преподавателем Ивано-Франковского
педагогического университета, он попросил разрешения провести в школе
лекцию с детьми, о вреде курения, алкоголя и других вредных привычках.
Все необходимые сопроводительные документы у него были в порядке, в том
числе и разрешительные письма с районного и областного отделов
образования. Я посмотрел эти документы и сказал, что подумаю над этим
предложением. Но в глубине души я решил – не нужно его допускать к
детям. Прямой отказ грозил возможным конфликтом с отделом образования,
поскольку начальство, рекомендует благое дело, мол, а директор,
почему-то отказывается. Приезжий несколько удивился, моему прохладному
отношению к нему, взял мой номер телефона, сел в свою иномарку, вместе
со своей помощницей, и уехал. Прошло несколько дней, ко мне подошла мой заместитель, по
учебно-воспитательной работе и сказала, что звонил этот самый
преподаватель, и они договорились с ним о том, что завтра он приедет в
школу для проведения занятия с детьми о вреде курения, алкоголя и т.д. -Как это он Вам звонил, он же мне должен был позвонить, я собирался ему отказать,-ответил я.
- Он решил, почему то, позвонить мне,- ответила завуч.
-Но номер телефона ? Откуда он взял Ваш номер?
- Я ему тогда дала, он попросил!- сказала завуч.
-Князь этого мира всегда так делает, выискивает более слабое
звено,- молча подумал я тогда . Хотя мой заместитель была женой
священника, но всё же, она многого не понимала. Мне всё это не понравилось. Но менять, что либо, было поздно и я
занялся другими делами. На другой день приехал этот самый преподаватель
с помощницей и сказал, что они готовы провести занятие с детьми, и где
его можно провести. В школе нет актового зала, нет спортзала, и все
основные мероприятия проводятся в зале школьной столовой. Я сказал
завучу, по воспитательной работе и педагогу-организатору, а также
школьному психологу, что бы они пошли на это занятие и проследили за
всем. Прошло некоторое время, я сидел в учительской – что-то писал.
Вдруг открылась дверь, в учительскую вошла учительница начальных
классов, кабинет которой находится возле столовой, и резко сказала:
- Он гипнотизирует детей !
И кратко рассказала о том, что она проводила урок, в своем,
третьем классе(кабинет рядом со столовой) и почему то ( случайно,
скажем так) решила пойти посмотреть на это занятие, в зале школьной
столовой. Она вошла и стала возле двери и молча на всё смотрела.
Приезжий психолог как то сразу сник и засуетился, и стал, как будто бы,
парализован в своих действиях. Вошедшая учительница сказала стоящему
рядом педагогу – организатору и заместителю директора по воспитательной
работе: -Он гипнотизирует детей ! И пошла к директору.
Психолог заметил это и спросил в педагога- организатора и зам. директора по воспитательной работе :
-Чем недовольна эта учительница?
Они ему сказали, в чём причина недовольства. Психолог побледнел… .
-Да нет, я просто даю установку на добро, я по всех школах так
делал и все довольны . Он заметно испугался и начал сворачивать сеанс и
быстро ретировался. Позже мы разобрались с этой ситуацией. Некоторые из детей ничего
не помнили, из того, что рассказывалось им, они были в гипнотическом
трансе, одному вообще стало плохо, (выводили на улицу, на свежий воздух
и там он отошёл).
Этот психолог, оказалось, никакого отношения к Ивано-Франковскому
университету не имеет. Почему областной и районный отделы образования
дали ему разрешительные документы, с которыми он ездил по всей области,
неизвестно. Но после того, как его рассекретили в моей школе, он исчез
куда то и он нём больше не было слышно. Казалось бы, ничего особенного в этой истории нет. Но всё же… .
Гипнотизёр объездил большое количество школ, выдавая себя за другого,
проводя гипнотические сеансы и никто не обратил на это внимание. И
только, случайно, скажем так, в моей школе остановили беззаконника. Уважаемые родители! Поинтересуйтесь в своих детей, не проводятся
ли с ними, в их школах, подобные сеансы, на которых «даётся установка
на добро… .»? Потому, что во время гипнотического сеанса, дух
человеческий открыт для всего. В том числе для духовной инфекции, то
есть для падших духов. И через некоторое время, вы начнёте замечать,
что ваше дитё становится непокорным, озлобленным, замкнутым и т.д. Если
же вы, подозреваете участие вашего ребёнка, в подобных сеансах, то
обязательно попросите, что бы он произнёс слова: « Я отрекаюсь от
сатаны и всех дел его, к которым был причастен сознательно, или не
сознательно , и исповедую своим Господом Иисуса Христа». Если ребёнок
твёрдо и чётко произнесёт эту фразу- всё нормально, он не «заразился».
Если же нет - начинает нервничать , кричать, оскорблять, то значит в
его сердце вошёл дух. И удалить его из сердца непросто. Рецепт один !
Очень строгий и продолжительный пост и молитва ! И наверное же, вам , хочется знать – а кто же эта, чистая и
сильная женщина, учительница, которая сразу же поняла всё и остановила
гипнотический сеанс? Отвечу, хотя могли бы и догадаться. Это моя
спутница жизни, которая во многом мне помогает, подстраховывая меня,
как в этом, например, случае.
В заключение я покажу вам фотографии детей школы, участников
танцевального коллектива, который постоянно занимает призовые места на
районных и областных конкурсах. Это один из тех видов деятельности,
которым должны заниматься дети в школах, но никак они не должны
принимать участие в гипнотических сеансах, равным образом, также, они
не должны принимать участие в разных ритуалах, каким, например,
является посвящение в "козаков", "пионеров" и т.д. Но это уже делают
загипнотизированные политики, а точнее Великий Гипнотизёр, который
мастер прикрывать свои деяния благими намерениями. И вы уже понимаете
это сами... .