-Георгий-Илия, о чём бы Вы хотели поговорить сегодня? -О своей работе в школе.
-Вы думаете то, что это будет интересно посетителям сайта? -Я просто хочу, чтобы читатели поняли то, что я реальный,
конкретный и адекватный человек. Поскольку некоторые воспринимают меня,
как больного, сбежавшего с психбольницы, другие же впадают в другую
крайность и идеализируют меня . И то и другое не способствует
правильному восприятию, излагаемых мной, истин.
-Как давно вы работаете директором школы ? 13 лет !
-Кем работал Ваш отец ? -Родной отец (детские и юношеские годы прожил с отчимом) был
директором той же школы, которую возглавляю сегодня я. Он принимал
активное участие в ее строительстве.
- А кем же была Ваша мать ? -Она также была много лет директором школы. Пока не ушла на пенсию.
-Можно сказать то, что вы потомственный директор школы ? -Можно сказать и так.
-Сколько в Вашей школе учеников? -В прошлом учебном году было 214 учеников.
-А учителей? -30 .
-Что Вы можете сказать о своём коллективе ? -Коллектив молодой, весёлый, ищущий!
-Ваши подчинённые Вас понимают ? -Некоторые, да, некоторые не очень. Но общий язык, пока, находим!
Родная школа!
-Программа, каких предметов, вызывает у Вас наибольше замечаний ? -Предметы гуманитарного цикла. «Христианская этика», история, литература.
-Какие же замечания? -«Христианская этика» - предмет, который изучается только в школах
на Западе Украины. Программа разработана униатами и преподавание
полностью ими контролируется. Тайный подтекст в обучении этого предмета
состоит в том, что Россия, представлена, якобы современным Египтом,
сатанинской страной, а Украина , якобы Израиль, вышедший из под власти
этого самого Египта. Ну и соответственно, все кто боролся против
России, являются «святыми».
Молебен в церкви за выпускников! 2008г.
Согласно закону религия отделена от школы.А если вводить
религиозное воспитание в школах, то на основе равноправности всех
конфессий.
-В вашей школе также преподаётся этот предмет! -Нет. Но моя школа единственная в районе школа I-III cт, в котором не преподаётся «Христианская этика».
-А что с историей и литературой ? -В истории многое поставлено, вверх ногами. Литература стала несколько низкосортной, по сравнению с прошлыми временами.
-Почему же такое происходит ? -Есть тот, кто любит всё ставить верх ногами, а всё низкосортное представлять сортом самим высоким !
-Вы сказали, что любите русскую классику. А из зарубежных авторов, кто Вам больше по душе ? Какие писатели, герои… ? -Джек Лондон. Упорству и целеустремлённости его Мартина Идена, да
и других героев, можно поучиться, хотя и конец их жизни не всегда
радостный. Взять того же Идена… . То же самое можно сказать о старике
Хемингуэя, из «Старик и море». Его воля, желание жить и победить в
непростой ситуации, также, впечатляют. Тонкостью и деликатностью своей
душевной конституции, нравятся герои Эриха Марии Ремарка. Впервые
задумался всерьёз о духовной стороне жизни после прочтения романа
Чингиза Айтматова «Плаха»! Да и много ещё хороших есть авторов и их
героев.
-Что ещё у Вас вызывает замечания в организации учебно-воспитательного процесса ! - Переосвящение детей. Так, как раньше детей посвящали, под
прикрытием «левой» идеи, в «пионеров» и «комсомольцев», то сейчас
посвящают, под прикрытием, уже «правой» идеи, в «козачат». И если
раньше заставляли детей обращаться к духам умерших, «левых» вождей, то
сейчас также заставляют обращаться к духам «правых» вождей.
-Почему же к ним нельзя обращаться? -Да потому, что они служат князю тьмы и тот, кто обращается к ним,
пъёт их отравленный дух и сам становится источником отравы. Например,
ленинцы, напившиеся духа своего вождя, распространили эту отраву на пол
мира и погубили множество душ.
-Опять же таки вопрос: -В Вашей школе проходили подобные посвящения. -Нет, но она, опять же таки, единственная школа I-III ст. в районе,
да и области, в которой не были сформированы козаческие курени.
-Ваша позиция принесла какой то результат ? -Конечно. В первый год своей работы, на посту директора, я заявил о
своей позиции по этих вопросах. Это вызвало бурю. Против меня
ополчились в газетах, на конференциях и т.д. Но многие стали
задумываться – а зачем, собственно, это козачество в школах. И сейчас
эта тема приумолкла.
-Может она вообще подниматься больше не будет? Может быть князь этого мира даст отбой со своим козачеством. -У него нет другого выхода. Он сотни лет формировал в сознании
людей образ козаков, как особых людей. А здесь нужно отказаться… . Нет.
Он будет идти напролом, только вместо обычных сетей, для ловли
человеческих душ, с невидимыми нитями, он закинет сети с железными
цепями. Поскольку обычные рассекретили и рвут.
-Как же он закинет железные сети? -Для этого ему нужно взять власть в Украине. То есть нужно построить «правую» диктатуру. И он будет идти этим путём.
-Его можно остановить? -Конечно. Были бы люди немножко ревностней к истине, то есть к
Богу, все было бы на много проще. Но люди есть люди. Разные. Вот и
тянется эта борьба тысячелетиями!
-Вы любите свою работу ? -Да, люблю, хотя эта работа не основное моё занятие в жизни!
-Что же является Вашим основным занятием, в жизни? -Руководство пророческим служением !
-Это очень трудно руководить пророческим служением ? -Это очень ответственно!