Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Некоторые ответы на некоторые вопросы. Продолжение 5.


Некоторые ответы на некоторые вопросы. Продолжение 5.
Некоторые ответы на некоторые вопросы. Продолжение 5.
12.07.2009 г.

Продолжение начатой темы см. начало.

-Георгий-Илия, о чём бы Вы хотели поговорить сегодня?
-О своей работе в школе.

-Вы думаете то, что это будет интересно посетителям сайта?
-Я просто хочу, чтобы читатели поняли то, что я реальный, конкретный и адекватный человек. Поскольку некоторые воспринимают меня, как больного, сбежавшего с психбольницы, другие же впадают в другую крайность и идеализируют меня . И то и другое не способствует правильному восприятию, излагаемых мной, истин.

-Как давно вы работаете директором школы ?
13 лет !

-Кем работал Ваш отец ?
-Родной отец (детские и юношеские годы прожил с отчимом) был директором той же школы, которую возглавляю сегодня я. Он принимал активное участие в ее строительстве.

- А кем же была Ваша мать ?
-Она также была много лет директором школы. Пока не ушла на пенсию.

-Можно сказать то, что вы потомственный директор школы ?
-Можно сказать и так.

-Сколько в Вашей школе учеников?
-В прошлом учебном году было 214 учеников.

-А учителей?
-30 .

-Что Вы можете сказать о своём коллективе ?
-Коллектив молодой, весёлый, ищущий!

-Ваши подчинённые Вас понимают ?
-Некоторые, да, некоторые не очень. Но общий язык, пока, находим!


Родная школа!


-Программа, каких предметов, вызывает у Вас наибольше замечаний ?
-Предметы гуманитарного цикла. «Христианская этика», история, литература.

-Какие же замечания?
-«Христианская этика» - предмет, который изучается только в школах на Западе Украины. Программа разработана униатами и преподавание полностью ими контролируется. Тайный подтекст в обучении этого предмета состоит в том, что Россия, представлена, якобы современным Египтом, сатанинской страной, а Украина , якобы Израиль, вышедший из под власти этого самого Египта. Ну и соответственно, все кто боролся против России, являются «святыми».






Молебен в церкви за выпускников! 2008г.

Согласно закону религия отделена от школы.А если вводить религиозное воспитание в школах, то на основе равноправности всех конфессий.

-В вашей школе также преподаётся этот предмет!
-Нет. Но моя школа единственная в районе школа I-III cт, в котором не преподаётся «Христианская этика».

-А что с историей и литературой ?
-В истории многое поставлено, вверх ногами. Литература стала несколько низкосортной, по сравнению с прошлыми временами.

-Почему же такое происходит ?
-Есть тот, кто любит всё ставить верх ногами, а всё низкосортное представлять сортом самим высоким !

-Вы сказали, что любите русскую классику. А из зарубежных авторов, кто Вам больше по душе ? Какие писатели, герои… ?
-Джек Лондон. Упорству и целеустремлённости его Мартина Идена, да и других героев, можно поучиться, хотя и конец их жизни не всегда радостный. Взять того же Идена… . То же самое можно сказать о старике Хемингуэя, из «Старик и море». Его воля, желание жить и победить в непростой ситуации, также, впечатляют. Тонкостью и деликатностью своей душевной конституции, нравятся герои Эриха Марии Ремарка. Впервые задумался всерьёз о духовной стороне жизни после прочтения романа Чингиза Айтматова «Плаха»! Да и много ещё хороших есть авторов и их героев.

-Что ещё у Вас вызывает замечания в организации учебно-воспитательного процесса !
- Переосвящение детей. Так, как раньше детей посвящали, под прикрытием «левой» идеи, в «пионеров» и «комсомольцев», то сейчас посвящают, под прикрытием, уже «правой» идеи, в «козачат». И если раньше заставляли детей обращаться к духам умерших, «левых» вождей, то сейчас также заставляют обращаться к духам «правых» вождей.

-Почему же к ним нельзя обращаться?
-Да потому, что они служат князю тьмы и тот, кто обращается к ним, пъёт их отравленный дух и сам становится источником отравы. Например, ленинцы, напившиеся духа своего вождя, распространили эту отраву на пол мира и погубили множество душ.

-Опять же таки вопрос: -В Вашей школе проходили подобные посвящения.
-Нет, но она, опять же таки, единственная школа I-III ст. в районе, да и области, в которой не были сформированы козаческие курени.

-Ваша позиция принесла какой то результат ?
-Конечно. В первый год своей работы, на посту директора, я заявил о своей позиции по этих вопросах. Это вызвало бурю. Против меня ополчились в газетах, на конференциях и т.д. Но многие стали задумываться – а зачем, собственно, это козачество в школах. И сейчас эта тема приумолкла.

-Может она вообще подниматься больше не будет? Может быть князь этого мира даст отбой со своим козачеством.
-У него нет другого выхода. Он сотни лет формировал в сознании людей образ козаков, как особых людей. А здесь нужно отказаться… . Нет. Он будет идти напролом, только вместо обычных сетей, для ловли человеческих душ, с невидимыми нитями, он закинет сети с железными цепями. Поскольку обычные рассекретили и рвут.

-Как же он закинет железные сети?
-Для этого ему нужно взять власть в Украине. То есть нужно построить «правую» диктатуру. И он будет идти этим путём.

-Его можно остановить?
-Конечно. Были бы люди немножко ревностней к истине, то есть к Богу, все было бы на много проще. Но люди есть люди. Разные. Вот и тянется эта борьба тысячелетиями!

-Вы любите свою работу ?
-Да, люблю, хотя эта работа не основное моё занятие в жизни!

-Что же является Вашим основным занятием, в жизни?
-Руководство пророческим служением !

-Это очень трудно руководить пророческим служением ?
-Это очень ответственно!

- Ну, об этом, мы ёщё поговорим !
-Несомненно!

Продолжение следует.

Источник: Некоторые ответы на некоторые вопросы. Продолжение 5.

В избранное