Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Экстремальный БАПТИЗМ

  Все выпуски  

Экстремальный БАПТИЗМ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Привет всем!
Первая статья по этой теме. . .
НАШИ ЕРЕСИ

О том, как мы отменили "СУХОЙ ЗАКОН".


Да, это не шутка.
Долго рассматривая и обсуждая этот вопрос, мы (братским советом) решили отменить "сухой закон" для нашей церкви. Для тех кто не сталкивался с таковым поясню. Сухой закон для баптистских (советских) церквей звучит так: "Нигде, никогда, не при каких обстоятельствах не употреблять спиртосодержащих напитков. Исключение: лекарство и преломление".
Итак теперь в нашей церкви пить спиртное стало не запрещено. И вот что из этого вышло.

Прежде я разговаривал с другими служителями (баптистскими). И некоторые мне говорили ЛЮБОПЫТНЕЙШУЮ вещь: "пить вино по евангелию можно, но мы то об этом никому не скажем".
Я был в шоке. И после этого (советские) баптисты гордо пишут на своих брошюрах СОХРАНИВШИЕ ВЕРНОСТЬ ЕВАНГЕЛИЮ? Тогда, наверное, так: верность сохранили, но вот само евангелие сохранили-ли?
Мне там много еще чего интересного говорили, начиная от того что то в евангелии не вино а сок (что ж мы тогда на преломлении вино тогда пьем?), и заканчивая тем, что в Израиле можно было употреблять (по-нашему пить) вино, и Христос пил, но вот в России отсутствует, типа, культура пития!!! (во как загнули) А поэтому для России один путь спасения - через полный отказ от спиртосодержащих напитков (хотя лекарство исключение, смекаешь? Ну как же русскому и совсем без спиртного?) Похожее, справедливости ради скажу, мне и харизматы с пятидесятнками говорили. В общем получается так: евангелие еврейское, а для русского народа его немного нужно адаптировать - сделать поправку на традиции и нравы (а попросту извратить). Только вот вопрос. А кто вам дал на это право? Или Бог в своем плане спасения для всех народов чего-то не учел? Тогда не должно ли быть у нас отношение к спиртному такое же, какое оно было у Христа? Правда и на это мне один брат-служитель совершенно не краснея ответил : "НЕТ! НЕ ДОЛЖНО!!!" Я подумал, ну тогда может нам и ко греху стоит относиться по другому, не так как к нему относился Христос.

Ну ладно, это уже фантазии, а я возвращаюсь к нашей церкви.
Да, так что же из этого вышло? А ничего. Просто ничего не изменилось. Кто не пил, тот и не пьет, кто пил тот и пьет. Изменилось только то, что теперь нет нужды лицемерить. И если, например, кого то в отпуске в Молдавии родственник попросит попробовать вино, которое он в этом году сделал, нет нужды обижать этого родственника, и лицемерить перед церковью потом не придется. Хотя всем понятно, что здесь не идет речь о пьянстве, даже об опьянении не идет. И притом, я знаю, что почти все так и поступали. Но если есть такой закон, то ты, все равно, преступник.
Вообще, больше всего меня в этом вопросе всегда возмущал принцип связывания бремен неудобоносимых для ДРУГИХ. Это и есть придумывание уставов и установлений для ДРУГИХ людей. И эти ДРУГИЕ люди лишаются ПРАВА поступать по своей собственной совести.
Когда я разговариваю со служителями на тему совести, я их спрашиваю. Ведь вы сами ведь живете без всякого закона, делаете то, что говорит ваша совесть, а не какие то установления (пусть даже церковные). Почему же вы остальных людей заставляете жить по закону, а не по их совести. Ведь И ОНИ дали обещание Богу. Не лучше ли вам воспитывать людей такими же как и вы сами. Таких людей, которые избирали бы доброе и отвергали худое не потому, что запрещено или разрешено, но потому что видели, что полезно для них, а что нет.
Но проблема гораздо глубже. Мало у баптистов настоящих пастырей, мало отцов. Многие находятся не на своем месте, не имея даров управления и учительства. Они не могут никого убедить, а потому они управляют церквями с помощью запретов. И это дает им возможность никого не убеждать. Есть запрет - подчиняйся.
Но это уже другая тема. . .
Мне запомнились слова одного нашего брата (служителя), он сказал людям на собрании так: "Хотите - пейте на здоровье, если вы, конечно, считаете, что это вам его добавит. У вас есть своя голова и СВОЕ обещание перед Богом."

Хочу, однако, добавить, что отсутствие сухого закона не запрещает нам проповедовать и учить трезвому образу жизни. В библии есть много мест, говорящих об опасности опьянения, и мы об этом говорим тоже. Но мы считаем, что главное, чтобы человек учился поступать по совести. И мы отличаемся только тем, что у нас нет запретов.

Теперь про соблазны.
Мне тут читают стих "...то не буду есть мяса вовек..." (помните откуда). Так вот: я задаю два вопроса:
Как ВЫ думаете, Павел в своей жизни (когда писал и позже) ел мясо?
И второй вопрос: а он встречал в своей жизни людей которых "соблазняет пища"? Вопрос риторический, т.к. он бы не писал это письмо.
Так вот если вы на эти вопросы ответили "да", то выходит неувязочка, т.к. по своим же словам Павел должен был отказаться от мяса совсем (вовек). Что же это значит? А значит то, что вы его не совсем правильно поняли.
Вы пока поразмышляйте над этим, а я спрошу соблазняющихся: а не соблазняет ли вас Сам Христос, который "любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам"? фарисеев соблазнял, а вас?
"Так что ж вы начали с нашей парикмахерской?!!!"(кстати, старый еврейский анекдот)

Я, говоря честно, и сам алкоголь не употребляю, можно сказать совсем. Пиво я и неверующим терпеть не мог, водку не пью, т.к. состояние опьянения считаю опасным, в вине не вижу смысла, т.к. считаю более вкусной, например, кока-колу. Но проповедовать другим свои взгляды я могу только как свои взгляды, но не как учение евангелия. И сказать, что учение Иисуса Христа запрещает употреблять спиртосодержащие напитки я не могу, т.к. считаю это ложью. Но это не мешает мне, человеку у которого были проблемы со спиртным сказать: евангелие не запрещает, но я как служитель запрещаю - так же как врач запрещает больному диабетом есть сахар.
Не стоит понимать меня превратно, я за трезвый образ жизни, но я против искажения учения, тем более, что так добиться угодных Богу результатов невозможно. Бог дает свободу и ждет от человека свободного выбора, выбора от сердца, выбора на основании того что он сам считает худым или добрым. И по команде, тем более по запретам этого не сделать. А нам, служителям Христовым (если только мы то, чем должны быть…), нужно учить верующего поступать по своей совести, т.е. исполнять обещание данное им в день крещения.


Аполлион 2005г.




Итак, до встречи в следующем номере нашей рассылки, всем удачи и Божиих благословений.

P.S. Желающим меня хвалить или ругать, благодарить или возмущаться, советовать или просить совета, узнать или поделиться информацией - пишите на адрес: apoll@yandex.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: religion.extrbptzm
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное