"Ибо воля Божия есть
освящение ваше". (1-е Фессалоникийцам 4:3)
Со
стороны смерти. В освящении Богу
приходится иметь дело с нами и со стороны
смерти, и со стороны жизни. (Многие из нас
столько времени проводят в месте смерти,
что мы приобретаем какой-то замогильный вид.)
Перед освящением всегда происходит
генеральное сражение, всегда какая-то сила
тащит нас прочь от Иисуса Христа и Его "нелепых"
требований. И когда Дух Божий начинает нам
показывать, что такое освящение, начинается
борьба -- "...Если кто приходит ко Мне и не
возненавидит... и самой жизни своей, тот не
может быть Моим учеником" (Лк. 14:26).
Дух Божий в процессе
освящения будет снимать с меня все, что я на
себя напялил, пока я не останусь "самим
собой", то есть не приду на место смерти.
Готов ли я быть "самим собой" и никем больше
-- чтобы у меня не было ни друзей, ни отца, ни
брата, ни каких-то собственных интересов --
готов ли я, просто говоря, на смерть? Это
непременное условие освящения. И
неудивительно, что Иисус сказал: "Не мир
пришел Я принести, но меч" (Мф. 10:34). Тут-то и
начинается битва, тут-то так многие из нас и
падают духом. Так отождествить себя со
смертью Христа мы отказываемся. "Ведь это
так сурово, -- говорим мы. -- Не может быть,
чтобы Он хотел от меня этого". Но наш
Господь действительно суров, и Он именно
этого от нас и хочет.
Так готов ли я свести себя
до уровня просто "себя", совлечь с себя все,
что обо мне думают мои друзья, все, что о
себе думаю я сам, и предать это простое
ничем не прикрытое "я" Богу? Как только я
это сделаю, Бог освятит меня во всей полноте,
и я ни к чему не буду относиться всерьез,
кроме как к Богу.
Если я буду молиться: "Господи,
покажи мне, что для меня означает освящение",
Он покажет. А означает оно, что я становлюсь
единым целым с Христом. Иисус Христос не
дарит мне освящения, это Он Сам делается для
меня освящением (1 Кор. 1:30).