Берегитесь любых дел для Бога, которые
позволяют вам забыть о Нем Самом. Очень
многие из тружеников на ниве Божьей
поклоняются своему труду. А труженика
должно волновать лишь одно: чтобы в центре
всего стоял Бог. И если так оно и будет, во
всем остальном -- в мыслях, чувствах и духе
-- мы будем свободны свободой ребенка,
ребенка, послушного Богу, а не капризного и
своевольного. И труженик, который не
настроен на эту торжественную ноту, не
настроен на Бога, сам подставляет голову в
ярмо своего труда, сам крадет у себя всякую
свободу тела, разума и духа, и, как
следствие этого, истощает свои силы, и
падает под непосильным грузом. Ни свободы
тебе, ни удовольствия -- нервы, разум и
сердце так напряжены, что на них просто не
может пребыть Божье благословение. И
наоборот: если во главе всего стоит Бог,
человек испытывает полную свободу и
подчиняется одному только Богу. И Бог с вас
спросит не за труд ваш, Он спросит за то,
пребывали ли вы в постоянной живой связи с
Ним и не позволяли ли чему-то становиться
между вами. Свобода, которая приходит
после освящения, -- это свобода ребенка. Все
то, что вас держало на привязи, исчезло. Но
помните только, что вы обрели эту свободу
для одной-единственной цели -- чтобы быть
безраздельно преданными Тому, Кто взял вас
Себе в соработники.
У нас нет никакого права судить, где нам
быть, или иметь предвзятые понятия о том, к
чему нас готовит Бог. Бог все продумал, и,
куда бы Он нас ни поставил, нашей
единственной целью должна быть
безраздельная преданность Богу в
конкретном деле, вверенном нам. "Все, что
может рука твоя делать, по силам делай" (Еккл.
9:10).