"…Зная то, что ветхий
наш человек распят с Ним, чтобы упразднено
было тело греховное, дабы нам не быть уже
рабами греху". (Римлянам 6:6)
Сораспятие… Решил ли я поступить с грехом
именно так -- предать его смерти прямо в
себе? Пока я отважусь на решительные
действия по отношению ко греху, пройдет
много времени, но в моей жизни произойдет
великая перемена, когда я все-таки решу,
что как Иисус Христос умер за грехи мира,
так и мне нужно умертвить в себе грех. Не
обуздать, не подавить, не нейтрализовать, а
распять, осудить на смерть. Это решение
каждый принимает сам за себя. Мы можем
иметь очень серьезные убеждения, даже
религиозные, но нам нужно прийти к тому
решению, о котором так однозначно говорит
в этих словах Павел.
Соберитесь с силами, поговорите с Богом,
примите решение и скажите: "Господи,
сделай Твою смерть моей смертью, пока я не
буду знать, что грех во мне умер".
Усилием воли признайте, что живущий в вас
грех должен быть осужден на смерть.
Для Павла это было не просто
ожидание чего-то невероятного, а самый
реальный решающий и переломный момент.
Готов ли я позволить Духу Божьему
исследовать себя, пока не познаю, в чем
корень и суть греха -- того начала, которое
борется во мне с Духом Божьим? А если
познаю, соглашусь ли я с Божьим приговором
этому началу -- чтобы этот грех умер на
кресте вместе с Христом? Я не смогу
почитать себя "мертвым для греха",
если я не решил пред Богом этот главный
вопрос воли своей.
Так принял ли я великую честь сораспятия с
Христом, пока в моей крови и плоти не
осталась лишь только жизнь Христова? "Я
сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет
во мне Христос" (Гал. 2:19–20).