"Ибо если, будучи врагами, мы
примирились с Богом смертью Сына Его, то тем
более, примирившись, спасемся жизнью Его".
(Римлянам 5:10)
Спасаюсь я не верой, верой я
познаю, что я спасен. Меня спасает не
покаяние, покаяние -- это признак того, что я
понимаю, что сделал во Христе Иисусе Бог.
Нас постоянно подстерегает опасность
ставить во главу угла не причину, а
следствие. Меня якобы оправдывает перед
Богом мое послушание, мое посвящение себя
Ему. Да такого просто быть не может! Я
оправдан перед Богом потому, что прежде
всего, что мог сделать я, за меня уже умер
Христос. Когда я обращаюсь к Богу и верой
принимаю все то, что открывает мне Бог,
благодаря непостижимому Искуплению Иисуса
Христа я моментально оказываюсь в
правильном положении по отношению к Богу, и
по сверхъестественному чуду благодати
Божьей я предстаю перед Богом оправданным,
и не потому, что я сокрушаюсь о грехе своем,
не потому, что я покаялся, а потому, что за
меня умер Христос. Эта весть от Духа Божьего
врывается мне в душу, заливая ее
невообразимым светом, и я знаю, что я спасен,
хотя не знаю, как это случилось.
Спасение Божье основывается не
на человеческой логике, а на жертвенной
смерти Христа. Мы можем родиться свыше
благодаря Искуплению нашего Господа.
Грешные люди могут стать "новой тварью"
не благодаря своему покаянию или своей вере,
а благодаря чудному делу Божьему во Христе
Иисусе, которое предшествует всему, что с
нами происходит (см. 2 Кор. 5:17–19).
Непоколебимый залог оправдания и освящения
-- это Сам Бог. Нам не нужно все это совершать
своими силами, все уже совершено в
Искуплении. Сверхъестественное становится
естественным благодаря чуду Божьему, и мы
понимаем, чтo уже сделал для нас Иисус
Христос -- "...Совершилось!"
(Ин. 19:30).