В жизни плотской наши
цели меняются по мере того, как мы движемся
вперед. В жизни христианской цель нам
ставится в самом начале, и начало и конец
сходятся в одной точке, в Личности Самого
Господа нашего. Мы с Христа начинаем и
Христом заканчиваем, "...доколе все придем...
в меру полного возраста Христова" (Еф. 4:13),
а не в меру нашего представления о том,
какой должна быть христианская жизнь. Цель
миссионера -- исполнять волю Божью, а не
просто быть полезным и обращать в веру
язычников. Он, конечно, и пользу приносит и
язычников обращает в веру, но цель его не в
этом, а в том, чтобы исполнять волю Господа.
В жизни нашего Господа
Иерусалим был местом, в котором Он достиг
высшей точки воли Божьей -- смерти на Кресте,
и, если мы не взойдем туда с Христом, мы не
будем с Ним заодно. Ничто никогда не могло
отклонить нашего Господа от Его пути в
Иерусалим. Он не пытался побыстрее миновать
те селения, в которых Его гнали, или
задержаться подольше там, где Его
благословляли. Ни благодарность, ни
неблагодарность не могли ни на шаг отвести
нашего Господа от Его цели -- взойти в
Иерусалим.
"Ученик не выше
учителя" (Мф. 10:24). На нашем пути в
Иерусалим будет происходить то же самое.
Через нас будут явлены дела Божьи, будут
благословлены люди, пара человек нам за это
будут благодарны, а остальные будут
проявлять ужасную неблагодарность, но
ничто не должно отклонять нас от нашего
маршрута -- взойти в свой Иерусалим.
"...Там распяли Его"
(Лк. 23:33). Вот что случилось, когда наш
Господь взошел в Иерусалим. Случилось то,
что открыло нам дверь ко спасению. Святые
распятием не кончают: по благодати Божьей
они кончают славой. А до той поры наш девиз:
"Я тоже восхожу в Иерусалим".