Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Богословие и жизнь

  Все выпуски  

В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Могут ли в верующих находиться бесы? Сообщите мне историю рукоположения в АСД. Назовите имя епископа, который начал рукополагать пастырей АСД.


 
Изучаем Библию Вместе (еженедельная рассылка) BibleStudy.RU
15.02.2009
Вопросы и Ответы
08.02.2009 - 15.02.2009. Новые статьи на нашем сайте.
 

2009-02-14 00:04:19 Могут ли в верующих находиться бесы? (Спрашивает: светлана)
Отвечает: Виктор Белоусов

Мир Вам, Светлана!

Есть несколько библейских примеров, которые касаются данного вопроса:

1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
(1Тим.4:1)

3 Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати,
4 и он пошел, и говорил с первосвященниками и начальниками, как Его предать им.
5 Они обрадовались и согласились дать ему денег;
6 и он обещал, и искал удобного времени, чтобы предать Его им не при народе.
(Лук.22:3-6)

21 И приходят в Капернаум; и вскоре в субботу вошел Он в синагогу и учил.
22 И дивились Его учению, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники.
23 В синагоге их был человек, [одержимый] духом нечистым, и вскричал:
24 оставь! что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубит ь нас! знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий.
25 Но Иисус запретил ему, говоря: замолчи и выйди из него.
(Мар.1:21-25)

10 В одной из синагог учил Он в субботу.
11 Там была женщина, восемнадцать лет имевшая духа немощи: она была скорчена и не могла выпрямиться.
12 Иисус, увидев ее, подозвал и сказал ей: женщина! ты освобождаешься от недуга твоего.
13 И возложил на нее руки, и она тотчас выпрямилась и стала славить Бога.
(Лук.13:10-13)

В этих текстах описано действие бесов на "верующих" людей - т.е. членов Церкви. Другое дело, что живая связь с Господом освобождает от одержимости:

8 Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
(1Иоан.3:8)

24 И прошел о Нем слух по всей Сирии; и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и рассл абленных, и Он исцелял их.
(Матф.4:24)

16 Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных,
(Матф.8:16)

Также Он дал власть изгонять бесов Своим ученикам:

1 И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь.
(Матф.10:1)

5 Так Филипп пришел в город Самарийский и проповедывал им Христа.
6 Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса.
7 Ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, выходили с великим воплем, а многие расслабленные и хромые исцелялись.
8 И была радость великая в том городе.
(Деян. 8:5-8)

16 Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим.
17 Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения.
18 Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И [дух] вышел в тот же час.
(Деян.16:16-18)

Благословений,
Виктор

2009-02-11 22:26:50 Сообщите мне историю рукоположения в АСД. Назовите имя епископа, который начал рукополагать пастырей АСД. (Спрашивает: Валентин)
Отвечает: Виктор Белоусов

Уважаемый Валентин,

В АСД не придается особого значения имени епископа (пастора, пресвитера, проповедника), который рукопологает кого-то из служителей. Прочитайте, пожалуйста, текст Чис.11:23-26, где описано как Господь дал "рукоположение" Моисея без его личного участия 70 старейшинам.

Удивительно то, что Дух Божий Сам может определить на ком Ему быть - 1Кор.12:11.

Иногда излитие Духа определялось возложением рук, но иногда - лишь суверенной волей Божьей, когда человеческие стереотипы (даже уважаемых служителей Божьих)  возможно желали бы "придержать" дар Духа Святого:

44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
(Деян.10:44-48)

Ветхозаветний эквивалент рукоположения - помазание. 

Мы помним как Илия должен помазать в пророка вместо себя Елисея:
"а Ииуя, сына Намессиина, помажь в царя над Израилем; Елисея же, сына Сафатова, из Авел-Мехолы, помажь в пророка вместо себя" (3Цар.19:16)
Но вот вопрос - кто же помазал в пророки самого Илию? Пророков избирал Сам Господь. Выходит что "потомственное" помазание для библейских героев не является основополагающим критерием для наличия Святого Духа и благословенного Им служения через этих людей.

Также уже отвечен похожий вопрос:
Рукоположены ли служители протестантских церквей?

Благословений Божьих,
Виктор

2009-02-10 01:42:27 Могли бы Вы популярно осветить вопрос влияния декоративной косметики на женский организм и здоровье? (Спрашивает: Виталий)
Отвечает: Алла Бурлай

Уважаемый Виталий!

Это один из вопросов, ответ на который зависит от субъективной оценки человека. Понятно, что фирмы, выпускающие и продающие косметические средства, будут расхваливать свой товар, говорить о его полезности. А женщина будет говорить о позитивном или негативном влиянии в зависимости от того, пользуется ли она косметикой или нет ))
Давайте попробуем объективно подойти к этому вопросу. Прежде всего, приведу два текста из Библии:
«Кроме сего посылали за людьми, приходившими издалека; к ним отправляли послов, и вот, они приходили, и ты для них умывалась, сурьмила глаза твои и украшалась нарядами» (Иез.23:40, а для полной картины хорошо прочитать тексты с 35 по 44).

«А ты, опустошенная, что станешь делать? Хотя ты одеваешься в пурпур, хотя украшаешь себя золотыми нарядами, обрисовываешь глаза твои красками, но напрасно украшаешь себя: презрели тебя любовники, они ищут души твоей» (Иер.4:30).

Из этих текстов видно назначение декоративной косметики в прежние времена…

Если говорить о влиянии косметики на здоровье, то, прежде всего, надо отметить, что есть косметика декоративная, а есть лечебная. Лечебная косметика включает гигиенические и лечебные мероприятия по уходу за кожей лица и тела, волосами, ногтями, полостью рта, а также хирургические – для устранения дефектов. Декоративная же косметика призвана делать незаметными или менее заметными недостатки кожи лица, а также оттенять некоторые черты лица, делая их более выразительными и привлекательными.

К сожалению, в погоне за молодостью и красотой женщины сильно рискуют своим здоровьем. Дело в том, что ежедневное использование разнообразной косметики не проходит бесследно для женского организма. Вред косметики выражается в преждевременном старении кожи, хотя женщины ожидают обратного эффекта. Кроме того, косметика мо жет привести к раку кожи. Вы скажете, что такие случаи немногочисленны. Да, но они бывают! Чаще бывают незначительные повреждения, которые также сказываются на здоровье женщины. Это механические повреждения (наиболее частое – травма глаза кисточкой для туши; если царапину оставить без внимания, может начаться инфекция, которая может привести к изъязвлению роговицы, выпадению ресниц), химические (в организм женщины, ежедневно пользующейся косметикой, за год попадает до 2 кг химических веществ!) и инфекционные (часто возникают при пользовании чужой косметикой и ведут к герпесу, конъюнктивиту, грибку, кожным заболеваниям и т.п.).

Стоит подробнее остановиться на химическом воздействии косметики на организм. Для этого достаточно прочитать этикетку, на которой написан состав косметического средства. Помните, что если на косметическом продукте написано, что он не содержит спирта, это значит, что в его составе нет этилового спирта, но могут содержаться другие спирты, которые так же сушат кожу. А некоторые ароматические добавки провоцируют аллергическую реакцию и могут быть канцерогенными. Пропиленгликоль может служить причиной дерматита, нарушений функций печени и почек. Лаурил сульфат натрия (SLS ) накапливается в печени, сердце, легких, а также в тканях мозга, замедляет процесс выздоровления, может привести к образованию катаракты, огрублению кожи; его применение детьми до 5-ти лет может служить причиной замедления развития глаз. Глицерин забирает влагу из кожи и удерживает ее на поверхности, давая эффект увлажнения. Альфа гидроксидные кислоты (AHA) действуют как отшелушивающее средство. Удаляя внешний слой мертвых клеток, мы также убираем и первый наиболее важный защитный слой. В результате, несмотря на кратковременный внешний омолаживающий эффект, кожа стареет раньше времени. Диоксид титана, содержащийся в большом количестве современных солнцезащитных препаратов, легко проникает через кожу в лимфатическую систему и является токсичным. Этот с писок можно долго продолжать.

Пожалуй, самый сильный аргумент против косметики заключается в том, что ею не рекомендуют пользоваться беременным и детям. А раз для них она вредна, то вредна и для остальных!

Одно из наиболее популярных возражений по поводу вреда косметики – что так было раньше, поскольку в ней содержались вредные вещества (свинец, ртуть и т. п.), а теперь косметические средства производятся по самым современным технологиям с использованием натуральных веществ. Действительно, натуральные косметические средства считаются наиболее безвредными – но только те, срок годности которых не закончился. Срок годности у натуральной косметики очень мал, она более восприимчива к порче и быстрее подвергается заражению различными бактериями, а женщины не обращают на это внимания, в результате пользуются опасными просроченными косметическими средствами. У натуральной косметики огромное количество преимуществ: она не вызывает привыкания, экологически безопасна, обл адает лечебными свойствами и способна решить большое количество дерматологических проблем. Основной опасностью при ее применении могут стать аллергические реакции. Они могут возникнуть как на используемые консерванты, так и непосредственно на компоненты растительного сырья. В натуральной косметике обязательно наличие консервантов для увеличения срока хранения, в качестве которых используются разнообразные химические соединения, например бензойная кислота. Она находит широкое применение в медицине как мощное противомикробное средство. Бедой синтетических консервантов является то, что они крайне токсичны и в некоторых случаях могут вызывать аллергию. В составе натуральных кремов много жиров. Они защитят кожу от неблагоприятных воздействий окружающей среды и сохранят влагу, но затормозят выделительные процессы.

Что касается передовых технологий – с ними также надо быть поосторожнее. Например, косметика с фруктовыми кислотами когда-то рекламировалась как радикальное средс тво омоложения. Однако сейчас считается, что она дает только кратковременное улучшение, после которого процесс старения ускоряется. Поэтому сейчас применение средств с фруктовыми кислотами и их концентрация в косметике ограничиваются специальными документами, принятыми экспертами Евросоюза.
Возможно, со временем выяснится, что к похожим результатам приводит и кислородная косметика, и косметика с применением экстракта плаценты. Об этом можно будет судить не раньше, чем через 10 лет. Только к тому времени уже будет поздно что-то изменить.

Лечебная косметика предназначена не только для красоты кожи, но и для решения некоторых ее проблем. Лечебный эффект полезен, но применение любого лекарства не проходит бесследно для организма. Излечивая одно заболевание, лекарства, как правило, дают негативный побочный эффект.
Мы уже говорили, что для исследования влияния лечебного эффекта должно пройти около 10 лет и более, после чего можно судить о препарате и его влиянии на ор ганизм. А в лечебной косметике много новинок, которые, вопреки рекламе, все же являются непредсказуемыми по своему воздействию на организм и здоровье человека в целом. Согласитесь, любое вмешательство в организм посредством синтетических химических соединений оказывает скорее негативное, чем позитивное действие.
Пожалуй, самый большой вред наносят женщины, когда неправильно пользуются косметикой. Обильный макияж забивает поры, мешает коже дышать и загрязняет ее. Страшный удар своей коже наносят те, кто ложится спать, не смыв макияж. Частицы несмытой косметики закупоривают поры кожи, что вызывает раздражение и может привести к появлению прыщей. Если косметика слишком долго остается на коже, она препятствует естественному процессу отшелушивания ороговевшего слоя кожи, в результате чего кожа приобретает нездоровый оттенок. Обязательно надо смывать тени и тушь. Ресницы, привыкшие к использованию туши, теряют упругость и становятся более твердыми. Поэтому если во сне вы трете глаза, то легко можно лишиться нескольких ресничек. Многие блестящие тени для век содержат микроскопические кристаллы и частицы песка, способные вызвать раздражение слизистой глаза. Кроме того, тени за ночь высушивают кожу на веках. Регулярное несмывание макияжа глаз может привести к воспалению и серьезным заболеваниям.

Еще больший вред от косметики женщина получает, если полностью исключает умывание водой, заменяя его различными лосьонами и пенками. Эти вещества накапливаются на коже, закупоривая поры и приводя к старению кожи.

Врачи дерматологи советуют использовать косметические средства только по мере надобности, обязательно ежедневно умываться водой, не наносить на лицо много декоративной косметики. Тогда вред косметики можно будет сократить до минимума. А молодым девушкам косметика и вовсе ни к чему, ведь намного приятней смотрится здоровый естественный румянец и блеск глаз! В юном возрасте кожа лица нуждается только в регулярной очистке.
Необходимо з аботиться об укреплении здоровья всего организма, так как от его нормального функционирования зависит и внешний вид, в том числе состояние кожи лица. Соблюдение режима дня, разнообразное и умеренное питание, общая гигиена тела, полноценный (8—9-часовой) сон, регулярные занятия спортом и гимнастикой в соединении с косметическим уходом за кожей лица помогают сохранить здоровье, молодость, а значит, и красоту.
При подготовке этого материала использованы статьи с сайтов www.myjane.ru, www.skrasa.narod.ru, www.bibliotekar.ru, www.coollady.ru, www.mamka.ru, www.himikr.ru, www.mamashkam.ru

С уважением
Алла

2009-02-09 09:57:08 Является ли совесть Духом Святым? (Спрашивает: руслан)
Отвечает: Василий Юнак

Приветствую, Брат Руслан!

Нет, совесть не является Святым Духом, но Святой Дух использует совесть для обращения к человеку. Я говорю это на основании Священного Писания:

Евр 9:14 - здесь говорится об очищении совести от греховных дел. Святой Дух Сам может очищать, но в очищении не нуждается.Евр 10:22 говорит о порочной совести. Святой Дух не может быть порочным, хотя он может использовать даже порочную совесть точно так же, как Он может использовать грешных людей для выпо лнения Своей воли.Тит 1:15 говорит об оскверненной совести.Евр 13:18 говорит о доброй совести. Как видим, есть разные виды совести.

Так что совесть - не есть Святой Дух.

Благословений!

Василий Юнак

2009-02-09 09:55:05 Близкий человек совершил самый тяжкий грех, преступление.. как это принять? как простить? Бог простит? Дети несут ответственность за вину родителей? (Спрашивает: Лера)
Отвечает: Василий Юнак

Приветствую Вас, Сестра Лера!

Во первых, желаю успокоить Вас: дети не несут ответственности за вину  родителей! Библия говорит:

"Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет  вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного  при нем и остается" (Иез 18:20; читайте Иез 18:1-24).

Верно то, чт о в другом месте сказано:

"Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до  третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи  родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои" (Исход 20:5,6).

Однако здесь речь идет не о том, что за каждый грех родителя Бог обязательно  накажет ребенка. Здесь имеется в виду то, что иногда последствия грехов  родителей отражаются на детях в виде определенной наследственности. Но тут  же говорится, что эта наследственность не протянется далее  третьего-четвертого рода. Но если грех совершен уже после рождения ребенка.  то он никак не скажется на наследственности, разве что дети просто будут  учиться у своих родителей поступать так же.

Конечно, если отец попал в тюрьму за преступление, это уже наложит  определенный отпечаток на детях: во-первых, они будут воспитыватьс я без  отца; во-вторых, их сверстники и друзья будут относиться к ним иначе. И это  будет нелегким бременем для всей семьи. Но здесь же есть и целый ряд  обетований Божьих, которые я хотел бы Вам процитировать:

"Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все  содействует ко благу" (Рим 8:28).

"Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения  во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду" (Иер 29:11).

"Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не  попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение,  так чтобы вы могли перенести" (1Кор 10:13).

Библия содержит еще немало прекрасных текстов, которые могут по ддержать Вас  в это трудное время. Никто помимо Господа не способен так утешить и дать мир  среди бури. Обратитесь к Нему от всего сердца, и Он поможет:

"Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас" (Мф  11:28).

Господь да благословит Вас!

Василий Юнак

2009-02-08 04:03:31 Е. Уайт: власть сатаны над церковью, молитвы других - извращения, яйца побуждают ко греху? (Спрашивает: серж)
Отвечает: Василий Юнак

Серж пишет: К организации адвентистов у меня появилось много вопросов  о форме и  духе служения  начинать разбор  лучше с начала т. е. с фундамента этого учения  , поэтому начнем с нестыковок от Эллен Г. Уайт  .
ПОЧЕМУ ?
-Эллен Г. Уайт учила, что сатана получил полную власть над Церковью? Духовные дары, т.1, стр. 189-190.
-Молитвы людей из других деноминаций не Адвентистов Седьмого Дня  -- извращение? Духовные дары, т.2, стр. 190.
-Эллен Г. Уайт учила, что яйца возбуждают у нас греховные страсти?

Приветствую Вас, Брат Серж!

Вначале хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что "фундаментом этого учения" является не Елена Уайт, а Библия. Загляните в историю Церкви АСД и Вы обнаружите, что первые адвентисты отвергали все, что не основано на Библии. Они посвящали много времени молитве и исследованию Библии. Среди них бы ла и Елена Уайт. Она никогда не предложила ни единого нового учения. Но Бог использовал ее в том, что посредством ее видений вдохновлял и направлял тех, кто желал убедиться в правильности избранного пути. Так что правильнее было бы говорить о других вопросах, как о фундаментальных. А таковыми являются:
(1) учение о скором видимом пришествии Иисуса Христа - это та основа учения Вильяма Миллера, последователями которого были все первые адвентисты;
(2) учение о существовании храма на небе и о начале особого служения Христа в небесном святилище в 1844 году - это то учение, которое поддержало и объединило ту группу миллеритов после великого разочарования, которая впоследствии дала начало церкви АСД;
(3) учение о соблюдении субботы в соответствии с четвертой заповедью - это то, что дало вторую часть имени Церкви АСД.
Следует отметить, что в этих основополагающих доктринах Елена Уайт не играла первой роли.
(4) учение о пророчестком руководстве Церкви АСД появилось зн ачительно позже формального основания церковной организации в 1863 году.
Если начинать разговор о форме и духе служения, то следовало бы начинать именно с реальных, а не надуманных основ Церкви АСД. Но я готов отвечать на вопросы по мере их поступления, даже если они и не связаны логическим порядком.

Вы говорите о некоторых "нестыковках от Эллен Г. Уайт". Нестыковках с чем? С другими ее словами? С учением Библии? Или с мнением отдельных людей, кем бы они ни были? Это стоило бы уточнить, потому что исходя из этого нужно давать тот или иной ответ. Я бы просил Вас уточнить, что Вы подразумеваете под "нестыковками", иначе может оказаться что я отвечаю не на тот вопрос.

Тем не менее Вы спрашиваете: "Почему?", задавая свои вопросы. Позвольте мне сейчас проигнорировать "нестыковку" и отвечать только на "почему".

(1) Елена Уайт не учила, что сатана получил полную власть над Церковью. Но она писала в указанном Вами месте в главе 33 "Грехи Вавилона", что "сата на полностью завладел церквами как телом" (Satan has taken full possession of the churches as a body). И в следующем предложении, равно как и от начала абзаца, она отвечает на Ваш вопрос "Почему?"

"Я видела состояние различных церквей с того времени как второй ангел провозгласил их падение. Они становились все более и более развращенными; в то же  время они носят имя последователей Христа. Их невозможно отличить от мира. ... Нет ничего в популярном служении такого, что возбудило бы гнев сатаны, заставило бы грешника трепетать, или обращало бы сердцу и сознанию страшные реальности суда, грядущего вскоре. Нечестивые люди обычно удовлетворены формой без истинного благочестия, и они будут помогать и поддерживать такую религию. ... Сатана полностью завладел этими церквами как телом. [Они] опираются на высказывания и действия людей вместо прямых разящих истин Слова Божьего. Ангел сказал: Дружба и дух мира находятся во вражде с Богом. ..."

Вот в этом контексте с ледует понимать слова Елены Уайт. Она достаточно обосновала свои слова о том, что сатана полностью завладел церквами ее времени.

(2) Елена Уайте не говорила, что "молитвы людей из других деноминаций" являются извращением. Еее слова были несколько иными. Кстати, вы ошибочно указали здесь ссылку на второй том "Духовных даров", но это записано там же, в первом томе, где и предыдущая цитата. И буквально там сказано следующее:

"Я видела, что с того времени как Иисус покинул Святое отделение небесного святилища и вошел за вторую завесу, эти церкви были оставлены подобно тому, как [были оставлены ранее] иудеи; и они были наполнены всякой нечистой и отвратительной птицей [ Откр 18:2]. Явидела великое нечестие и мерзость в этих церквах; и в то же время они претендовали на имя христианских. Их исповедание, их молитвы и их проповеди являются мерзостью в очах Бога. Ангел сказал: Бог не желает обонять в их со браниях. Эгоизм, нечестие и обольщение практикуются ими без осуждения их совести. И поверх всех этих злых наклонностей они набрасывают покрывало религии. Мне была показана гордость номинальных церквей. Бог не был в их мыслях; но их плотские умы овладевали ими."

То есть, речь идет не об отдельно взятых людях, а о богослужениях церквей, которые только номинально являются христианскими, но на самом деле оставлены Богом. Эта весть - продолжение вести о том, что сатана полностью завладел этими церквами как телом в целом. Но это высказывание не относится к индивидуальным людям, к которым относятся слова Христа: "Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь" (Ин 10:16).

(3) Елена Уайт говорила очень много относительно питания. Из 246 абзацев, в к оторых упоминаются яйца, я нашел больше половины тех, которые говорят о пользе яиц и о необходимости употреблять их в пищу. Однако есть и те, которые говорят прямо противоположное. Почем? Можем ли мы утверждать, что Елена Уайт или Дух Пророчества непоследовательны? Если мы будем внимательно читать контекст, то поймем, что основной принцим реформы здоровья заключается не в том, можно или нельзя вообще употреблять тот или иной продукт, а заключается в том, как мы должны вообще подходить к питанию как части нашего духовного и физического здоровья. Потому что между питанием и моралью есть довольно тесная связь. Следующий абзац взят из книги "Советы по диете и питанию" из главы "Диета в детстве", стр 245.

"Вы должны обучать своих детей. Вы должны наставлять их, как противостоять злу и разложению этого века. Но вместо этого многие изучают как достать что-то хорошее для пищи. Вы полагаете на свои столы масло, яйца, мясо, и ваши дети употребляют их. Они кормятся именно тем, ч то возбуждает их животные страсти, а затем вы приходите на собрание и просите Бога благословить ваших детей. Как высоко поднимаются ваши молитвы? Вам прежде предстоит проделать определенную работу. Когда вы выполните для своих детей все, что Господь оставил вам выполнить, тогда вы с уверенностью можете претендовать на ту особенную помощь, которую Господь обещал дать вам."

Как видите, здесь речь идет не столько о том, что именно от употребления яиц или масла или мяса возбуждаются животные страсти, сколько речь идет в целом о воспитании детей. Последующие абзацы в этом месте говорят о важности воздержания. Невоздержание в аппетите - это то, в чем не устояли Адам и Ева, и это какраз то, в чем победил Иисус Христос в пустыне. Реформа зджоровья, проповедуемая нашей церковью, это не отказ от определенных продуктов, а всесторонняя реформа всех областей здоровья, включая и питание. Реформа здоровья основывается на принципе воздержания, а не на принципе вегетарианства. Поэтому на Ваш вопрос я с твердой уверенностью могу сказать: Нет, Елена Уайт не учила, что употребление яиц возбуждает греховные страсти, а вот невоздержание в еде - да.

Надеюсь, что тщательное исследование этих вопросов побудит Вас к более правильному подходу к знакомству с учением Церкви АСД.

Благословений!

Василий Юнак

Категория: "АСД". Ссылка: http://www.biblestudy.ru/qna/303859.shtml

Задать вопрос можно воспользовавшись специальной формой на нашем сайте BibleStudy.ru


В избранное