Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Богословие и жизнь

  Все выпуски  

Отвлечение от темы? Нет, специфическая тема!


Информационный Канал Subscribe.Ru


Изучаем Библию вместе Выпуск 111 от 2002-11-22 для 1698 подписчиков.
Посетите нас на http://www.biblestudy.ru и напишите нам на vasily@biblestudy.ru - преподаватель Библии Василий
===================
Содержание выпуска:
===================

Отвлечение от темы? Нет, специфическая тема!
417 - Беседа о гормональных контрацептивах, абортах и прочем.
А также два официальных документа об отношении церкви к абортам и контрацепции

-------


===================
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
===================

417. Paul Lebedev (pel@vinnitsa.com) пишет: "Прочел последний, 110-й выпуск рассылки,
и в ней последний вопрос (о предохранении). Чесно говоря, меня удивляет ваше
положительно-нейтральное отношение к гормональным контрацептивам (гормональным
таблеткам), взять то же "Диане-35". У них 3 механизма действия, один из которых
- абортивный. Извините за медицинские подробности, но придется перечислить:
 1) затрудняет прохождение сперматозоидов, чем затрудняет оплодотворение
 2) подавляет овуляцию (т.е. созревание яйцеклетки), что тоже затрудняет оплодотворение
 и 3-е, главное: когда оплодотворение все же произошло, "слизистая шейки матки
не готова к приему оплодотворенного яйца" (цитата из аннотации к "Диане-35").
Иными словами, без приема препарата матка была бы готова, а при приеме - нет.
Если принять, что человек образуется в момент оплодотворения, то даже препятствование
для его имплантации (прикрепления) к матке - уже равносильно аборту. Кстати,
тоже самое можно сказать и о внутриматочных спиралях.
 Как человек, называющий себя христианином, может не быть против использования
этих препаратов?
 Василий, вы, без сомнения, умный человек, читать вашу рассылку интересно, хотя
далеко не со всем согласен. Непонятно, чесно говоря, отсутствие информации по
этому вопросу в рассылке, хотя мной было послано раньше несколько писем по этому
поводу. Может, вы считаете этот аспект маловажным? Когда вы не отговариваете
даже ваших единоверцев от приема этих препаратов, и наоборот, говорите, что,
мол, можете пробовать разные варианты - не придется ли и вам, Василий, отвечать
на Страшном Суде перед Господом за убиенных во чреве младенцев (пусть даже время
их жизни после зачатия - несколько часов или дней) вместе с родителями этих самых
младенцев (как человеку, который не предупредил родителей об этом)? Неужели это
менее важно, чем убийство, кража, богохульство и т.д.? Если из-за этих, и многих
других, пороков человек не сможет наследовать Царствия Небесного, то разве не
будет таким же препятствием (если не бОльшим) убийство нерожденного ребенка?
 Надеюсь получить от вас хоть какой-нибудь ответ (или лично, или в рассылке),
проясняющий вашу позицию и позицию вашей церкви по этому вопросу. При желании
можете поставить это письмо в рассылку (даже с указанием E-mail) - уверен, вопрос
требует того.

P.S. Вы сами можете пойти в аптеку и посмотреть аннотации к этим препаратам.
О "Диане-35" уже сказано (состав - 2 мг ципротеронацетата, 0,035 мг этинилэстрадиола);
"Микрогинон" - "...а слизистая оболочка матки остается неготовой к приему (имплантации)
оплодотворенной яйцеклетки" (состав - 0,15 мг левоноргестрела, 0,03 мг этинилэстрадиола),
"Фемоден" (0,075 мг гестодена и 0,03 мг этинилэстрадиола). В аннотации к "Логесту"
не указан механизм действия, но если обратить внимание на состав - 0,073 мг гестодена
и 0,02 мг этинилэстрадиола (и сравнить с составом вышеперечисленных препаратов)
- и учесть, что "Логест" позиционируется как препарат "для начинающих" принимать
гормональные контрацептивы, то вывод очевиден - механизм действия не указан,
чтобы не травмировать новичков. Мной перечислены препараты фирмы "Шеринг". В
препаратах других фирм принцип действия не указан, но, сравнивая состав - вывод
можно сделать самостоятельно. При желании и необходимости могу дать ссылки на
медицинскую литературу по этому поводу. Прикладываю к письму два файла


# Брат Павел переслал мне две статьи о гормональных противозачаточных средствах.
Они содержат весьма интересную, и хочется верить, что достаточно правдивую и
всестороннюю информацию по этому предмету. Но по некоторым причинам, в том числе
и потому, что на данный момент мне не известен их источник, так что я не могу
указать их автора и поместить ссылку на оригинал, я просто порекомендую всем
заинтересованным обратиться по приведенному выше адресу Брата Павла Лебедева
и получить у него всю информацию. Давая эту рекомендацию, я снимаю с себя всякую
ответственность за качество и достоверность полученной вами от Брата Павла информации.

Брат Павел, я благодарен Вам за пояснение, которое Вы внесли по вопросу гормональных
препаратов. Я не имею достаточных знаний в области медицины, чтобы говорить об
этом с уверенностью. Кажется, я в предыдущем ответе высказал свое негативное
отношение к гормональным препаратам, хотя оно прозвучало несколько нерешительно.
Как не имеющий медицинского образования, я не вправе давать медицинские рекомендации
или с уверенностью говорить о пользе или вреде от тех или иных медицинских препаратов.
Потому я и отметил, что этот вопрос несколько из другой сферы, не имеющий отношения
к изучению Библии.

Что же касается различных рекламный кампаний, то коммерческая реклама почти всегда
обманчива, и я склонен не верить ей, к чему призываю и всех вас. В рекламе нужно
всегда особо внимательно читать то, что написано мелким и трудно читаемым шрифтом,
а также то, что завуалировано в тексте и прикрыто всякими сносками и звездочками,
потому что в таких местах больше истины, чем в броских словах рекламы.

Но Вы также затронули еще одну область, а именно вопрос абортов. Я не буду касаться
того, считается ли "абортивный механизм" действия тех или иных контрацептивов
абортом или нет - это не в моей компетенции. Я только хочу сказать, что не желаю
подливать масла в огонь некоторых ПОЛИТИЧЕСКИХ движений, типа ПРО-ЛАЙФ и ПРО-ЧОЙС
(для тех, кто не слишком знаком с этими иноязычными терминами поясню, что речь
идет о движениях ЗА-ЖИЗНЬ и ЗА-ВЫБОР. Это два противостоящих политических движения,
первое из которых требует запрещения всех без исключения абортов, а второе движение
требует дать женщинам право выбрать, рожать или идти на аборт). Оба эти движения
крайне радикальны и экстремистские. Представители этих движений идут на различные,
в том числе противоправовые действия, навязывая обществу свои крайние взгляды.
И я не желаю иметь ничего общего с ними, даже не смотря на то, что движение против
абортов поддерживается многими христианскими организациями и церквами.

Поймите меня правильно: я сам против абортов и считаю аборт преступлением. Но
я придерживаюсь того мнения, что есть ситуации, когда аборт допустим, а иногда
и необходим. Это крайне редкие ситуации, но они случаются. Понимая это, я не
желаю впадать в крайности фанатизма. Будучи по образованию консультантом, я считаю
своим долгом представить человеку все грани вопроса в их полном виде. Но я не
имею права навязывать свое мнение другому. Даже Господь этого не делает, а тем
более мы.

Позиция церкви, к которой я принадлежу, такова: аборт - есть грех детоубийства,
и виновные наказываются, вплоть до исключения из церкви, но аборт допустим в
исключительных случаях, когда имеется угроза жизни матери, а также может быть
оправдан в случаях насилия и уродства. Также наша церковь считает, что каждый
человек вправе принимать решение для себя самого. И в случае выбора неверного
решения он понесет соответствующие последствия. Бог никого насильно не удерживает
от греха и преступления, а только взывает к разуму человека. Потому и церковь
не имеет права навязывать свои, пусть даже и очень правильные взгляды тем, кто
сознательно не желает следовать Божьим заповедям. История и так полна всякого
рода крестовых походов, которые вроде бы преследовали добрые цели, но на самом
деле представляли собой насилие над волей человека.

Относительно "убиенных младенцев", которые гибнут в момент оплодотворения, и
в определении того, когда жизнь человека начинается, я не стану спорить - Слово
Божье молчит на этот счет. Потому и я не стану философствовать на эту тему. Я
лучше приведу текст двух официальных документов, выражающих позицию моей церкви
в отношении абортов и планирования семьи (контроля рождаемости). Эти документы
выражают весьма взвешенный подход к поставленной проблеме, и моя молитва в том,
чтобы никто никогда не впадал в крайности, поддерживая экстремистские взгляды
отдельных политических партий.

---------
---------

Следующие документы получены на официальном сайте всемирного центра Церкви Адвентистов
Седьмого Дня в разделе "Во что мы верим" в подразделах "Рекомендации" и "Официальные
заявления" - http://www.adventist.org/beliefs/ - перевел с английского языка
Василий Юнак.

---------

Рекомендации: Аборт

Оригинал статьи на английском языке расположен по адресу http://www.adventist.org/beliefs/main_guide1.html


Многие современные общества столкнулись с конфликтом в отношении моральности
абортов.[*] Такой конфликт также коснулся и многих в среде христианства, кто
желает принять на себя ответственность за защиту нерожденной человеческой жизни,
и в то же время обеспечить личную свободу женщин. Необходимость в рекомендациях
стала очевидной, в то время как Церковь пытается следовать Писанию и обеспечивать
моральное руководство, и при этом уважать совесть личности. Адвентисты Седьмого
Дня желают отнестись к вопросу абортов таким образом, чтобы проявить веру в Бога
как Творца и Содержателя всей жизни, а также таким образом, который отражает
христианскую ответственность и свободу. Хотя честные различия во взглядах на
вопрос абортов существует среди Адвентистов Седьмого Дня, нижеследующее представляет
собой попытку обеспечить рекомендации по ряду принципов и вопросов. Эти рекомендации
основываются на обширных библейских принципах, которые также представлены для
изучения в конце этого документа.[**]

1) Нерожденная человеческая жизнь представляет собой чудный дар Бога. Божья идея
о людях подтверждает святость человеческой жизни, созданной по образу Божьему,
и требует уважения к нерожденной жизни. Тем не менее, решения о жизни должны
приниматься в контексте греховного мира. Аборт никогда не является действием
без серьезных моральных последствий. Таким образом, нерожденная жизнь не должна
бездумно разрушаться. Аборты должны совершаться только по наиболее серьезным
причинам.

2) Аборт - это одна из трагических дилемм человеческой греховности. Церковь должна
предложить милостивую поддержку тем, которые лично столкнулись с решениями в
отношении аборта. Дух осуждения неприемлем для тех, кто принял Евангелие. Христиане
призваны быть любящим, заботящимся обществом веры, которые оказались в кризисе
в результате своего выбора по рассмотрению альтернативных вариантов.

3) Церковь, как общество поддержки, должна практическими, осязаемыми методами
выражать свою решимость ценить человеческую жизнь. Эти методы должны включать:

 a) укрепление семейных взаимоотношений
 b) воспитание обоих полов в отношении христианских принципов человеческой сексуальности
 c) акцентирование ответственности как мужчин так и женщин в семейном планировании
 d) призыв к обоим быть ответственными за последствия поведения, которое несовместимо
с христианскими принципами
 e) создание безопасного климата для продолжающихся дискуссий по моральным аспектам,
связанным с абортами
 f) предложение поддержки и помощи женщинам, которые изберут сохранить кризисную
беременность
 g) побуждение и помощь отцам в разделении родительской ответственности к их
детям.

Церковь также должна посвятить себя на вклад в решение неблагоприятных социальных,
экономических и психологических факторов, которые связаны с абортами, а также
к искупительной заботе о тех, кто страдает от последствий личных решений в отношении
этого вопроса.

4) Церковь не является совестью отдельных личностей; однако, она должна обеспечить
моральное руководство. Аборт с целью контроля над рождаемостью, выбора пола или
удобства не прощается церковью. Тем не менее, женщины время от времени могут
сталкиваться с исключительными обстоятельствами, которые представляют серьезные
моральные или медицинские дилеммы, такие как значительная угроза жизни беременной
женщине, серьезные осложнения в ее здоровье, тяжелые врожденные дефекты, тщательно
исследованные в плоде, а также беременности в результате изнасилования или инцеста.
Окончательное решение о том, прерывать ли беременность или нет, должно быть принято
беременной женщиной после надлежащих консультаций. Ей следует помочь в принятии
решения при помощи аккуратной информации, библейских принципов и руководства
Святого Духа. Более того, эти решения наилучше всего принимать в контексте здоровых
семейных взаимоотношений.

5) Христиане признают прежде всего и превыше всего свою ответственность перед
Богом.Они ищут достижения баланса между изявлением свободы личности и их ответственности
перед обществом верующих и перед более обширным обществом с его законами. Они
совершают свой выбор более в соответствии с Писанием и законом Божьим, нежели
чем в соответствии с нормами общества. Поэтому, любые попытки принудить женщин
либо к тому, чтобы оставаться беременными или к прерыванию беременности должны
быть отвергнуты как посягательства на свободу личности.

6) Церковные учреждения должны быть обеспечены рекомендациями для развития своих
внутренних курсов в соответствии с этим утверждением. Те работники, которые имеют
свои религиозные или этические соображения против абортов не должны привлекаться
к участию в совершении абортов.

7) Члены церкви должны быть побуждаемы к постоянному осмыслению своей моральной
ответственности по отношению к аборту во свете учения Священного Писания.



Принципы христианского взгляда на жизнь

Вступление

"Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного
Тобою Иисуса Христа" (Ин 17:3). Обещанная вечная жизнь заключена во Христе; но
так как человеческая жизнь смертна, люди сталкиваются с друдными вопросами в
отношении жизни и смерти. Нижеследующие принципы относятся к цельной личности
(тело, душа и дух), к неразрывному целому (Быт 2:7; 1Фес 5:23).


Жизнь: Наш ценный дар от Бога

1) Бог является Источником, Даятелем и Содержателем всякой жизни (Деян 17:25,28;
Иов 33:4; Быт 1:30; 2:7; Псал 35:10; Ин 1:3,4).

2) Человеческая жизнь имеет уникальную ценность, потому что люди, хотя и грешные,
сотворены по образу Божьему (Быт 1:27; Рим 3:23; 1Ин 2:2; 1Ин 3:2; Ин 1:29; 1Пет
1:18,19).

3) Бог ценит человеческую жизнь не на основании достижений или вкладов человека,
но по причине того, что мы являемся Божьим творением и объектом Его искупительной
любви (Рим 5:6,8; Ефес 2:2-6; 1Тим 1:15; Тит 3:4,5; Мф 5:43-48; Ефес 2:4-9; Ин
1:3; 10:10).


Жизнь: Наш отклик на Божий дар

4) Несмотря на свою ценность, человеческая жизнь не является единственной или
наивысшей заботой. Самопожертвование в посвящении Богу и Его принципам может
стоять превыше самой жизни (Откр 12:11; 1Кор 13).

5) Бог призывает к защите человеческой жизни и приводит к ответственности за
ее разрушение (Исх 20:13; Откр 21:8; Исх 23:7; Втор 24:16; Прит 6:16,17; Иер
7:3-34; Мих 6:7; Быт 9:5,6).

6) Бог особо обеспокоен защитой слабых, беззащитных и угнетенных (Псал 81:3,4;
Иак 1:27; Мих 6:8; Деян 20:35; Прит 24:11,12; Лк 1:52-54).

7) Христианская любовь (агапе) является дорогостоящим посвящением нашей жизни
для обогащения жизней других. Любовь также уважает достоинство личности другого
и не прощает угнетения одной личности ради поддержания оскорбительного поведения
другой личности (Мф 16:21; Флп 2:1-11; 1Ин 3:16; 1Ин 4:8-11; Мф 22:39; Ин 18:22,23;
Ин 13:34).

8) Общество верующих призвано представлять христианскую любовь видимым, практическим
и реальным образом. Бог призывает нас нежно восстанавливать разбитое (Гал 6:1,2;
1Ин 3:17,18; Мф 1:23; Флп 2:1-11; Ин 8:2-11; Рим 8:1-14; Мф 7:1,2; 12:20; Ис
40:42; 62:2-4).


Жизнь: Наше право и ответственность в отношении решения

9) Бог дает человечеству свободу выбора, даже если это ведет к угнетению и к
трагическим последствиям. Его нежелание принуждать человека к повиновению создало
необходимость в жертве Его Сына. Он требует от нас использовать Его дары в соответствии
с Его волей и в результате Он будет судить нас за их неверное использование (Втор
30:19,20; Быт 3; 1Пет 2:24; Рим 3:5,6; 6:1,2; Гал 5:13).

10) Бог призывает нас каждого в отдельности к моральному принятию решений и к
исследованию Писаний ради библейских принципов, подтверждающие подобные решения
(Ин 5:39; Деян 17:11; 1Пет 2:9; Рим 7:13-25).

11) Решения относительно человеческой жизни от ее начала до ее конца лучше всего
принимать в контексте здоровых семейных взаимоотношений при поддержке общества
верующих (Исх 20:12; Еф 5:6).

12) Человеческие решения всегда должны фокусироваться на исполнении воли Божьей
(Рим 12:2; Ефес 6:6; Лк 22:42).


[*] Аборт, в том виде, как он представлен в этих рекомендациях, определяется
как любое действие направленное на прекращение уже сформировавшейся беременности.
Это отличается от контрацепции, которая предназначена для предотвращения беременности.
Этот документ сфокусирован на аборте.

[**] Основополагающие перспективы этих рекомендаций взяты из обширных исследований
Писания, как это представлено в "Принципах христианского взгляда на человеческую
жизнь", приложенных в конце этого документа.


Эти рекомендации были утверждены и проголосованы Исполнительным Комитетом Генеральной
Конференции Адвентистов Седьмого Дня на сессии годичного совещания в Силвер Спринг,
Мериленд, 12 октября 1992 года.

Авторское право (с) 2002 Генеральной Конференции Адвентистов Седьмого Дня
Перевод с английского В. Д. Юнак


---------

Контролирование рождаемости: Изложение консенсуса Адвентистов Седьмого Дня

Оригинал статьи на английском языке расположен по адресу http://www.adventist.org/beliefs/main_stat44.html


Сегодня научные технологии позволяют больше контроля над человеческим оплодотворением
и репродукцией, чем это было возможно ранее. Эти технологии делают возможными
суксуальные сношения с сильно уменьшенной опаской беременности и рождения детей.
Христианские супружеские пары имеют способность к контролю оплодотворения, что
породило множество вопросов с широким спектром религиозного, медицинского, социального
и политического значения. Результатом этих новых способностей явились как возможности
и блага, так и соблазны и изьяны. При этом ряд моральных вопросов следует иметь
в виду. Христиане, которым принадлежит право принятия окончательного личного
выбора в отношении этих вопросов, должны быть проинформированы с целью принятия
мудрых решений, основанных на библейских принципах.

Среди вопросов, которые должны быть приняты во внимание, стоит вопрос об уместности
человеческого вмешательства в естественный биологический процесс человеческой
репродуктивности. Если какое-либо вмешательство уместно, тогда должны быть рассмотрены
дополнительные вопросы в отношении Что, Когда и Как. Другие сопутствующие области
беспокойства включают:

- вероятность увеличения сексуальной аморальности, которую может поощрять доступность
и использование методов контроля над рождаемостью;
- вопросы доминирования пола по отношению к сексуальным привилегиям и прерогативам
как мужчин, так и женщин;
- социальные вопросы, включая право общества посягать на свободу личности в интересах
общества в целом и бремя экономической и образовательной поддержки обездоленных;
и
- вопросы управления ресурсами, связанные с ростом населения и использованием
природных ресурсов.

Утверждение моральных взглядов на контроль над рождаемостью должно быть представлено
в широком контексте библейского учения о сексуальности, супружестве, родительстве
и ценности детей - а также необходимо и понимание взаимосвязей между этими вопросами.
Осознавая наличие самых различных мнений внутри Церкви, следующие библейски обоснованные
принципы установлены с целью воспитания и руководства в принятии решений.


1. Ответственное управление ресурсами. Бог сотворил человека по Своему образу,
мужчину и женщину, со способностью мыслить и принимать решения (Ис 1:18; Нав
24:15; Втор 30:15-20). Бог дал человеку владычество над землей (Быт 1:26,28).
Это владычество требует ухода и заботы о природе. Христианское управление ресурсами
также требует принятия ответственности за человеческое размножение. Сексуальность,
как один из аспектов человеческой природы, над которым человек также имеет руководство,
должна выражаться в гармонии с Божьей волей (Исх 20:14; Быт 39:9; Лев 20:10-21;
1Кор 6:12-20).

2. Цель размножения. Увековечение человеческой семьи является одной из Божьих
целей для человеческой сексуальности (Быт 1:28). Хотя можно предположить, что
супружество в общем предназначено для произведения потомства, Писание нигде не
представляет размножение как обязанность каждой супружеской пары с целью удовлетворить
Бога. Тем не менее, божественное откровение возлагает огромную ценность на детей
и выражает радость, обретаемую в родительстве (Мф 19:14; Пс 126:3). Рождение
и воспитание детей помогает родителям понять Бога и развить сострадательность,
заботу, смирение и неэгоистичность. (Пс 102:13; Лк 11:13).

3. Цель единения. Сексуальность служит цели единения в супружестве, что является
установленным Богом и отличным от цели размножения (Быт 2:24). Сексуальность
в супружестве предназначена для доставления радости, удовольствия и наслаждения
(Еккл 9:9; Прит 5:18,19; Песн 4:16 - 5:1). Бог имеет в виду, что супруги могут
иметь постоянное сексуальное общение без цели размножения (1Кор 7:3-5), общение,
которое кует сильные узы и предохраняет партнеров в браке от неуместных связей
с кем-либо другим, помимо свего супруга или супруги (Прит 5:15-20; Песн 8:6,7).
По замыслу Божьему, сексуальная интимность предназначена не только для зачатия.
Писание не запрещает семейным парам наслаждаться удовольствием от супружеских
взаимоотношений и при этом принимать меры по предохранению от беременности.

4. Свобода выбора. В творении - и снова через искупление во Христе - Бог дал
людям свободу выбора, и Он призывает их использовать свою свободу с ответственностью
(Гал 5:1,13). Согласно божественному плану, муж и жена составляют обособленный
семейный узел, в котором они разделяют как свободу, так и ответственность в принятии
решений относительно своей семьи (Быт 2:24). Семейные партнеры должны учитывать
друг друга в принятии решений о контроле рождаемости, будучи готовыми учитывать
нужды как другого, так и свои личные (Флп 2:4). Для тех, кто решает рождать детей,
выбор размножения не является безграничным. Несколько факторов должны управлять
их выбором, включая способность обеспечить нужды детей (1Тим 5:8); физическое,
эмоциональное и духовное здоровье матери и других заботящихся (3Ин 2; 1Кор 6:19;
Флп 2:4; ефес 5:25); социальные и политические обстоятельства, в которые родятся
дети (Мф 24:19); и качество жизни, а также наличие глобальных ресурсов. Мы являемся
управителями Божьего творения, и потому нам следует смотреть дальше нашего собственного
счастья, учитывая нужды других (Флп 2:4).

5. Уместные методы контроля рождаемости. Моральные решения, принимаемые относительно
выбора и использования различных средств контроля над рождаемостью должны произрастать
из понимания их вероятного воздействия на физическое и эмоциональное здоровье,
понимания метода, каким различные средства действуют, и из требуемых финансовых
вложений. Целый ряд методов контроля рождаемости - включая барьерные методы,
спермициды и стерилизация - предохраняют от оплодотворения и морально приемлемы.
Некоторые другие методы контроля рождаемости [1] могут удерживать от высвобождения
яйцеклетки (овуляции), могут мешать объединению яйца и спермы (оплодотворению)
или могут не позволять прикрепление уже оплодотворенной яйцеклетки (имплантации).
По причине неопределенности в отношении того, как они будут действовать в каждой
конкретной ситуации, эти средства могут быть морально подозрительны для тех людей,
которые верят, что зарождение человеческой жизни начинается с оплодотворения.
Тем не менее, так как большинство оплодотворенных яиц естественно не могут закрепиться
или погибают после закрепления, даже если никакие методы контроля рождаемости
не применяются, то гормональные методы предохранения и ВМС, которые представляют
собой подобные процессы, могут рассматриваться как морально приемлемые. Но аборт,
как умышленное прекращение уже установившейся беременности, не является приемлемым
в целях контроля рождаемости.

6. Злоупотребление предохранением. Хотя увеличение способности управлять оплодотворением
и предохраняться от передаваемых половым путем заболеваний может быть полезным
для многих супружеских пар, все же возможно злоупотребление контролем над рождаемостью.
Например, желающие добрачных и внебрачных сексуальных контактов могут более легко
впасть в такое поведение по причине наличия методов контроля рождаемости. Использование
таких методов предохранения в сексе вне супружества может уменьшить риск болезней,
передающихся половым путем и/или беременности. Однако, секс вне супружества и
вреден, и аморален, вне зависимости от того, были или нет приуменьшены эти риски.

7. Исправительный подход. Наличие методов контроля над рождаемостью делает более
важным воспитание в вопросах сексуальности и морали. Меньше усилий следует употреблять
в осуждении и больше в воспитательном и исправительном подходе, который стремится
позволить каждомы быть убеждаемым посредством глубокого влияния Святого Духа.


[1] Некоторые современные примеры этих методов включают внутриматочные спирали
(ВМС), гормональные таблетки (включая "пилюли следующего утра"), уколы или имплантанты.
Вопросы относительно этих методов должны адресоваться к профессиональным медикам.


Это заявление было проголосовано на годичном совещании Исполнительного Комитета
Генеральной Конференции в среду, 29 сентября 1999 года в Силвер Спринг, Мериленд.

Авторское право (с) 2002 Генеральной Конференции Адвентистов Седьмого Дня
Перевод с английского В. Д. Юнак



---------


================================
РЕКОМЕНДУЮ ХОРОШУЮ КНИГУ:
================================

Я хочу порекомендовать вам книги из нашего книжного магазина, среди которых есть
и те которые помогут вам лучше понять обсуждаемые вопросы.

Загляните в нашу книжную лавку - http://www.biblestudy.ru/7knigb.shtml - и приобретите
эти замечательные книги. Наш магазин принимает все виды оплаты и имеет множество
книг различной тематики, а также аудио кассеты и компакт диски.

Я рекомендую.

Василий Юнак

P.S. Уважаемые подписчики, если вы будете входить на сайт книжного магазина через
наш сайт или по приведенной ниже ссылке, то этим самым вы поможете нам оплачивать
хостинг для сайта, а также в дальнейшем расширять сайт и предоставлять другие
услуги.
http://www.7knig.ru/pl.php?t=&id=59

--------------------------------

Вы можете искать интересующие Вас вопросы в нашей рассылке:

Архив на Subscribe.Ru
Поиск по архиву рассылки
"Изучаем Библию вместе"


Если Вы не нашли, что искали, пишите нам по адресу vasily@biblestudy.ru

Магазин христианской книги

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное