Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Давайте разберёмся с... Библией N 10


Информационный Канал Subscribe.Ru

Давайте разберёмся с...
Библией
 

«Священные Книги должны вести людей к Просветлению знанием».

Николай Левашов

Выпуск N 10 от 27 июня 2005 года

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В прошлом выпуске рассылки мы узнали о том, что Бог, от щедрот своих, пообещал избранному народу многовековое рабство, но те, позднее, отстрадав своё, выйдут в землю обетованную с «большим имуществом» (это из рабства-то?); что для этого Богу придётся куда-то деть 10 племён, проживающих на обещанной земле, а за все эти блага Иегова потребовал сущую мелочь — крайнюю плоть своих последователей; что у Авраама появился, наконец, наследник, правда, не от Сарры...

Сегодня мы узнаем, как Иегова, в очередной раз, боролся за «чистоту нравов» людских и что нам предлагают прочесть дальше — в главах 18-20.

Фрагменты текста Библии
Глава 18

1 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного.
2 Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли,
3 и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;
4 и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом,
5 а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите [в путь свой]; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь.
6 И поспешил Авраам в шатер к Сарре и сказал [ей]: поскорее замеси три саты лучшей муки и сделай пресные хлебы.
7 И побежал Авраам к стаду, и взял теленка нежного и хорошего, и дал отроку, и тот поспешил приготовить его.
8 И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели.
9 И сказали ему: где Сарра, жена твоя? Он отвечал: здесь, в шатре.
10 И сказал один из них: Я опять буду у тебя в это же время [в следующем году], и будет сын у Сарры, жены твоей. А Сарра слушала у входа в шатер, сзади его.
11 Авраам же и Сарра были стары и в летах преклонных, и обыкновенное у женщин у Сарры прекратилось.
12 Сарра внутренне рассмеялась, сказав: мне ли, когда я состарилась, иметь сие утешение? и господин мой стар.
13 И сказал Господь Аврааму: отчего это [сама в себе] рассмеялась Сарра, сказав: «неужели я действительно могу родить, когда я состарилась»?
14 Есть ли что трудное для Господа? В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и [будет] у Сарры сын.
15 Сарра же не призналась, а сказала: я не смеялась. Ибо она испугалась. Но Он сказал [ей]: нет, ты рассмеялась.
16 И встали те мужи и оттуда отправились к Содому [и Гоморре]; Авраам же пошел с ними, проводить их.
17 И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама [раба Моего], что хочу делать!
18 От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли,
19 ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом [все], что сказал о нем.
20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;
21 сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.
22 И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа.
23 И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым [и с праведником будет то же, что с нечестивым]?
24 может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь [всего] места сего ради пятидесяти праведников, [если они находятся] в нем?
25 не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не можетбыть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?
26 Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу [весь город и] все место сие.
27 Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел:
28 может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять.
29 Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю того и ради сорока.
30 И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать.
31 Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати.
32 Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти.
33 И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.
 
Глава 19

1 И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли
2 и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встаньте поутру и пойдете в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице.
3 Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели.
4 Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом
5 и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их.
6 Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь,
7 и сказал [им]: братья мои, не делайте зла;
8 вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего.
9 Но они сказали [ему]: пойди сюда. И сказали: вот пришлец, и хочет судить? теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними. И очень приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь.
10 Тогда мужи те простерли руки свои и ввели Лота к себе в дом, и дверь [дома] заперли; и а людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав входа.
12 Сказали мужи те Лоту: кто у тебя есть еще pдесь? зять ли, сыновья ли твои, дочери ли твои, и кто бы ни был у тебя в городе, всех выведи из сего места,
13 ибо мы истребим сие место, потому что велик вопль на жителей его к Господу, и Господь послал нас истребить его.
14 И вышел Лот, и говорил с зятьями своими, которые брали за себя дочерей его, и сказал: встаньте, выйдите из сего места, ибо Господь истребит сей город. Но зятьям его показалось, что он шутит.
15 Когда взошла заря, Ангелы начали торопить Лота, говоря: встань, возьми жену твою и двух дочерей твоих, которые у тебя, чтобы не погибнуть тебе за беззакония города.
16 И как он медлил, то мужи те [Ангелы], по милости к нему Господней, взяли за руку его и жену его, и двух дочерей его, и вывели его и поставили его вне города.
17 Когда же вывели их вон, то один из них сказал: спасай душу свою; не оглядывайся назад и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть.
18 Но Лот сказал им: нет, Владыка!
19 вот, раб Твой обрел благоволение пред очами Твоими, и велика милость Твоя, которую Ты сделал со мною, что спас жизнь мою; но я не могу спасаться на гору, чтоб не застигла меня беда и мне не умереть;
20 вот, ближе бежать в сей город, он же мал; побегу я туда, — он же мал; и сохранится жизнь моя [ради Тебя].
21 И сказал ему: вот, в угодность тебе Я сделаю и это: не ниспровергну города, о котором ты говоришь;
22 поспешай, спасайся туда, ибо Я не могу сделать дела, доколе ты не придешь туда. Потому и назван город сей: Сигор.
23 Солнце взошло над землею, и Лот пришел в Сигор.
24 И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба,
25 и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и [все] произрастания земли.
26 Жена же Лотова оглянулась позади его, и стала соляным столпом.
27 И встал Авраам рано утром [и пошел] на место, где стоял пред лицем Господа,
28 и посмотрел к Содому и Гоморре и на все пространство окрестности и увидел: вот, дым поднимается с земли, как дым из печи.
29 И было, когда Бог истреблял [все] города окрестности сей, вспомнил Бог об Аврааме и выслал Лота из среды истребления, когда ниспровергал города, в которых жил Лот.
30 И вышел Лот из Сигора и стал жить в горе, и с ним две дочери его, ибо он боялся жить в Сигоре. И жил в пещере, и с ним две дочери его.
31 И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошел бы к нам по обычаю всей земли;
32 итак напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя.
33 И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим [в ту ночь]; а он не знал, когда она легла и когда встала.
34 На другой день старшая сказала младшей: мот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя.
35 И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала.
36 И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего,
37 и родила старшая сына, и нарекла ему имя: Моав [говоря: он от отца моего]. Он отец Моавитян доныне.
38 И младшая также родила сына, и нарекла ему имя: Бен-Амми [говоря: он сын рода моего]. Он отец Аммонитян доныне.
 
Глава 20

1 Авраам поднялся оттуда к югу и поселился между Кадесом и между Суром; и был на время в Гераре.
2 И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. [Ибо он боялся сказать, что это жена его, чтобы жители города того не убили его за нее.] И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру.
3 И пришел Бог к Авимелеху ночью во сне и сказал ему: вот, ты умрешь за женщину, которую ты взял, ибо она имеет мужа.
4 Авимелех же не прикасался к ней и сказал: Владыка! неужели ты погубишь [не знавший сего] и невинный народ?
5 Не сам ли он сказал мне: она сестра моя? И она сама сказала: он брат мой. Я сделал это в простоте сердца моего и в чистоте рук моих.
6 И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною, потому и не допустил тебя прикоснуться к ней;
7 теперь же возврати жену мужу, ибо он пророк и помолится о тебе, и ты будешь жив; а если не возвратишь, то знай, что непременно умрешь ты и все твои.
8 И встал Авимелех утром рано, и призвал всех рабов своих, и пересказал все слова сии в уши их; и люди сии [все] весьма испугались.
9 И призвал Авимелех Авраама и сказал ему: что ты с нами сделал? чем согрешил я против тебя, что ты навел было на меня и на царство мое великий грех? Ты сделал со мною дела, каких не делают.
10 И сказал Авимелех Аврааму: что ты имел в виду, когда делал это дело?
11 Авраам сказал: я подумал,что нет на месте сем страха Божия, и убьют меня за жену мою;
12 да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою;
13 когда Бог повел меня странствовать из дома отца моего, то я сказал ей: сделай со мною сию милость, в какое ни придем мы место, везде говори обо мне: это брат мой.
14 И взял Авимелех [серебра тысячу сиклей и] мелкого и крупного скота, и рабов и рабынь, и дал Аврааму; и возвратил ему Сарру, жену его.
15 И сказал Авимелех [Аврааму]: вот, земля моя пред тобою; живи, где тебе угодно.
16 И Сарре сказал: вот, я дал брату твоему тысячу сиклей серебра; вот, это тебе покрывало для очей пред всеми, которые с тобою, и пред всеми ты оправдана.
17 И помолился Авраам Богу, и исцелил Бог Авимелеха, и жену его, и рабынь его, и они стали рождать;
18 ибо заключил Господь всякое чрево в доме Авимелеха за Сарру, жену Авраамову.
Что мы узнали?

Бог Иегова, с парочкой безымянных ангелов (телохранителей?), в очередной раз, по-соседски зашли навестить Авраама. Им омыли ноги, Сарра собственноручно замесила муку и испекла хлеб, Авраам самолично пробежался к стаду и выбрал нежного телёнка.

Кроме свежего мяса и хлеба, гостям было предложено масло и молоко. «И они ели».

Бог и Ангелы ходили, ели, пили, мылись и т.д. (съеденное куда-то девать-то надо). В общем, как и мы с вами, как все нормальные люди — грешники. Разве что, только знаний и возможностей у них было поболе.

Ну, там, загипнотизировать человека, или мысли какие прочитать, а также, запечатать или распечатьть женское чрево и всё такое, в таком же духе.

Утолив голод и жажду, а также, отдохнув с дороги, Иегова решил поиграть в рубаху-парня.

Он скромно похвастался перед малограмотными пастухами, что ему ничего не стоит заделать Аврааму наследника от Сарры, даже в таком запущенном случае, когда «обыкновенное у женщин у Сарры прекратилось».

Мимоходом уличил Сарру в том, что та, даже в мыслях своих, сомневается в Нём, чем сильно перепугал пастушку. Да, действительно, «есть ли что трудное для Господа?»

Представьте себе мизансцену: стоит «Создатель и Владыка Вселенной» и выдрючивается перед забитыми, безграмотными кочевниками...

Видимо, ничто человеческое не чуждо и Господу Иегове!

Продолжая пребывать в отличном расположении духа, видно телёнок очень уж был хорош, Иегова, в очередной раз, напомнил своему избраннику, что Авраам точно-преточно станет отцом сильного народа, который будет «ходить путём Господним, творя правду и суд» (естественно, правду, как её понимает сам Иегова, а, насчёт суда — мы уже немножко знакомы с его методами).

Далее, Иегова «не смог утаить» от раба своего — Авраама, что (так же, как и в случае с Вавилонской башней), до него дошёл вопль на Содом и Гоморру.

Вот интересно, кто это всё время вопит (стучит)?

А Иегове приходится поднимать свой божественный зад и, на своих двоих, тащиться невесть куда и проверять, не ложный ли это был сигнал?

И тут, происходит совсем уж невероятное! Авраам, слушавшийся Бога беспрекословно, вдруг позволил себе, ни что иное, как вступить с Богом в прения (!), в торг, по такой «ничтожной причине», как беспокойство о содомских и гоморрских праведниках!

Что это на него нашло? Уж не о Лоте ли, проживающем, как известно, в Содоме он вспомнил? Или от откровений Господних он почувствовал себя важной шишкой и у него, как говорится, в зобу дыханье спёрло?

Но Иегова снисходительно позволил Аврааму выступить на «защиту справедливости». В общем, сошлись на цифре 10, т.е., если в Содоме окажется 10 праведников, то никто никого не истребит.

Вот только, к чему был весь этот спор на пол-страницы, если, как мы потом увидим, никто и пальцем не пошевелил, чтобы этих праведников найти и сосчитать.

Даже у Лота не поинтересовались, не знает ли он, ненароком, пару-тройку безгрешных соседей.

Как-то всё это отдаёт провокацией (вспомним, как Каина натравили на Авеля, см. выпуск 5).

В общем, как только народ прознал, что у Лота гостят двое «непознанных» незнакомцев, которых Иегова, видимо, послал на «разведку боем», «городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом».

Лот ещё больше подогрел желающих познания, предложив им, взамен ангелов, своих дочерей (ну, вообще, обнаглел!).

С одной стороны, это можно рассматривать, как проявление максимально возможного гостепреимства, а с другой, как нежелание поделиться радостью с соседями!

Осаждавшие дом геи, оскорбившись предложенной заменой и совсем ошалевшие от жажды и предвкушения «ангельского познания», начали ломиться в дверь.

Тогда ангелы, сочтя доказательства вины содомлян исчерпывающими, вывели Лота, с женой и дочерьми, под белы рученьки, и Господь сделал то, что и намеревался сделать с самого начала.

А именно, посмотреть, что останется после цветущей и плодородной земли, «которая вся до Сигора орошалась водою, как сад Господень, как земля Египетская» (Быт. 13,10), если на неё покапать огнём и серой.

Лот, по пути из Содома потерявший жену, вместе с двумя дочерьми стал жить около города Сигора. В сам город он идти почему-то побоялся (почему, какие грешки чувсвовал за собой?).

Дочери, обеспокоенные делом восстановления их племени (!?), решили напоить родителя до нужной кондиции (состояния полного бесчувствия) и переспать с ним, мотивируя это «святое дело» тем, что «не было человека на земле, который вошёл бы к ним по обычаю всей земли» (интересно, что это за обычай такой?).

А что же, рядом в городе мужчин, что ли, не было? Или лень было с горы спускаться?

В результате кровосмесительного и пьяного зачатия появились два паренька — родоначальники двух народов — моавитян и аммонитян. Представляете, какие гены достались потомкам-бедолагам.

Ну, а наш достопочтенный праотец покочевал дальше. Не очень приятно жить рядом с выжженой землёй, постоянно наслаждаясь запахом серы.

На сей раз поселеились они во владениях Геррарского царя Авимелеха. И пришлось им, как и 25 лет назад, повторить свой коронный номер — «сестра бедного пастуха» (тот же, что и с безымянным фараоном). Видимо, поиздержались за это время.

В общем, сценарий — старый. Авраам рекламирует и продаёт «товар», а за углом — вышабала с дубиной, то бишь, господь Иегова со своими болезнями.

Жена-сестра, к своим 90 годам расцвёвшая до невообразимости, попадает в покои царя. В отличие от фараона, несчастный даже не успел насладиться «прелестями» соблазнительной девяностолетней пастушки, как подоспел Иегова.

Заразив болезнями и запугав Авимелеха, он потребовал возврата товара (своей подопечной) и компенсации моральных издержек продавцу, мотивируя это тем, что Сарра была женой Авраама!

Вот, интересная логика! Нормальный царь снял себе девяностолетнюю девушку и, ни ухом, ни лицом, не помышлял ни о чём таком незаконном.

Она же, не сказала, что она — порядочная замужняя женщина, и, что ей низзя с посторонними царями-то... Вот, дурдом!

А если она предлагалась, как простая пастушка, то какой такой смертный грех совершил бы царь перед Богом, переспав с ней? Многие пастухи и пастушки, гончары и гончарки, каменщики и каменщицы молились бы о такой возможности!

Далее, Авимелех решил объясниться с Авраамом. (Царь — с пастухом!). Глотая слёзы от обиды, он дал понять патриарху, что порядочные люди так не поступают.

Авраам же, применил старую отмазку. Он, мол, очень боялся, что его убьют за красавицу-жену.

Ха, так мы и поверили!

Если бы Авраам действительно боялся, то мог бы оставить жену дома или, хотя бы, накинуть на неё покрывало, как это принято на Востоке испокон веков.

А кроме того, кому он нужен — этот пастух, ещё тратить на него боеприпасы. Забрали бы жену и дело с концом.

Нет, конечно же, нет! Авраам боялся только одного: что этот номер не пройдёт. Но, зря он боялся с такой «крышей».

Авимелех, сияя от счастья, что не успел познать Сарру, щедро одарил её мужа, позаботился о том, чтобы не пострадала «репутация» прекрасной старушки и разрешил им жить на своей земле.

А Бог, за это, исцелил и царя, и жену его, и рабынь его, от болезней, которые Он, предварительно, конечно, «наслал» на них своим божественным перстом.

В общем, развели царя Авимелеха, как последнего лоха (как раньше безымянного фараона), несмотря на то, что он ничего, в общем-то, и не нарушил.

Да им и не нужен был прецендент нарушения «закона», им нужен был предлог для грабежа!


В следующем выпуске рассылки мы с Вами познакомимся с дальнейшими приключениями Иеговы и его «любимых» избранных рабов, а также, узнаем некоторые подробности их личной жизни...


 

Некоторые выводы и обмен мнениями

1. Ой! А Иегова-то, не был никаким богом! А был обычным человеком! Ну, пусть не совсем обычным (по библейской версии), вроде как, мог что-то делать такого, чего не умели делать пастухи-кочевники и другие особи избранного им народа.

Вот это, да-а! Сенсация! Читайте сами! Мясо ел, хлеб, масло, молоко — тоже. Соответственно, и в туалет, наверное, ходил!

Ноги, опять же, не по божески пачкались, во время странствий на своих двоих (телефона-то и телевидения не было, вот и приходилось ножками топать, отрабатывая свой нелёгкий божеский хлеб...).

Да и девчонками, скорее всего, не пренебрегал (вспомним, как он Еве 2 раза «своё семя вложил!»).

Ай, да Библия! Ай, да книжка! Вот это — я понимаю! Не зря читаем! Ох, не зря!

А, почему же никто этого не заметил раньше?

Где анализ, где «научные» публикации известных богословов и их, так называемых, критиков?!

Что, вообще никто эту бесподобную книгу раньше не читал?

А если читали, то, почему не заметили ТАКОЙ информации?

Мы — что, все дураки что ли: несколько тысяч лет слепо поклоняемся обычному человеку и боимся его, как бога! Вот это — веселуха!

Ведь, Иегова не принял человеческий облик, он просто был человеком! Обычным человеком — таким же болванчиком (каким он сделал Аврама), которым управлял, по всей видимости, кто-то более мощный и жестокий!

I Love Библия!

В ней — много интересного! Много лапши! Всё — сплошная лапша! Вкусная лапша! 2000 лет едим, никак не наедимся!

2. Дальше — уже всё намного проще! Давайте подумаем, чем же, в действительности, является содомский грех?

Если «на всё есть Божья воля», как учит христианство, то это эссе о Содоме и Гоморре тоже можно рассматривать, как провокацию, для демонстрации своей силы или уничтожения чего-то (или кого-то), кто не устраивал Иегову и его хозяев, по каким-то причинам.

Т.е., содомский грех, как теперь становится понятным, является ничем иным, как предлогом для очередной бойни (не стал же он жечь огнём дочек Лотовых за случку с собственным пьяным папашкой в пещере)!

Кроме того, как мы уже неоднократно читали здесь, тотальное уничтожение (геноцид) — один из любимых коньков «всеблагого и всемилостивейшего» изверга Иеговы!

Поэтому, уничтожение, вместе с «невоздержанными мужчинами» (жившими по воле божьей), всех женщин, стариков, детей и животных — своеобразная «визитная карточка» Иеговы и группы товарищей, которые руководили его работой.

3. Несмотря на то, что главная сенсация всей книги изложена в п. 1, будем последовательны и продолжим наш предварительный анализ прочитанных глав.

То, что Авраам с Иеговой грабили почтенных граждан своего времени, подкладывая им непортящуюся Сарру не является чем-то необычным сегодня. Это делают очень многие бандиты и мошенники во всех странах мира.

Другое дело, что Библия является, по всей видимости, первым источником, в котором описан этот метод добывания денег. Причём, описан неоднократно и со многими подробностями!

Это наталкивает на мысль о том, что, возможно, описанные случаи являются авторской разработкой Иеговы со товарищи и изложены в этой священной книге, как информация по обмену опытом, как пример для подражания!

Если Библию рассматривать в этом ракурсе, а об этом нам говорит текст прочитаных глав и письма некоторых наших читателей, тогда у нас появляется очень много работы.

Многие вещи в нашей жизни нужно переанализировать, переосмысливать и переоценивать! Нужно всё ставить с головы на ноги!..

* * *

Удачи Вам и всего доброго. Не забывайте, без напряжения, размышлять над прочитанным. Вам понравится! До встречи на следующей неделе!


 
Вернуться в начало рассылки

 

Уважаемые дамы и господа!

Если Вам нравится то, что мы публикуем в рассылках и на страницах нашего сайта, Вы можете оказать нам небольшую услугу и разместить у себя одну из ссылок на наши творения.

Это может быть текстовая ссылка или небольшая кнопка.

В ответ на этот жест с Вашей стороны, мы также разместим Вашу рекламу на наших страницах, если Вы сообщите об этом своём желании нам по электронной почте и пришлёте необходимую для этого информацию.

Эта дружественная акция поможет поднять Индекс цитирования и повысит рейтинг наших ресурсов. А это, в свою очередь, сделает результаты нашей работы более доступными для всех желающих. К чему, собственно, мы и стремимся.


 

Подписка на наши рассылки

Здесь представлена форма быстрой подписки на эту и другие наши рассылки. Описание рассылки Вы можете посмотреть на сервере Subscribe, кликнув на названии рассылки в рамочке, или на нашем сайте, где сразу же доступен и Архив Рассылок. Рассылка выходит по понедельникам.

Рассылки Subscribe.Ru
Давайте разберёмся с... Библией
Собственное Поместье. Полезный опыт
Советник — путеводитель по хорошим книгам

Вернуться в начало рассылки

Архив Рассылки

Елена Любимова
и Дмитрий Байда

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: religion.biblelookinto
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное