Утренние размышления о вере от 2010-04-07 для 4037 подписчиков.
7 апреля
Христос приглашает всех
«Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог
нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен
Ему» (Деян. 10:34, 35).
Христос не признает ни каст, ни национальностей. Он владеет
Божественной, только Ему принадлежащей прерогативой действовать по Своему
могуществу и по Своей воле. Сострадательный Искупитель трудился среди всех
классов общества. Когда через крышу к Его ногам был спущен парализованный, Он с
первого взгляда увидел скорбь страдальца и немедленно проявил Свою силу как
Спаситель, прощающий грех. «Дерзай, чадо! — сказал Он, — прощаются тебе
грехи твои» (Мф. 9:2).
При этом книжники и фарисеи подумали: «Что Он так
богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?» (Мк. 2:7). Как они
удивились, когда перед ними были открыты их невысказанные мысли: «Для чего так
помышляете в сердцах ваших? — сказал Он. — Что легче? сказать ли
расслабленному: прощаются тебе грехи? или сказать: встань, возьми свою постель
и ходи? Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать
грехи, — говорит расслабленному: тебе говорю: встань, возьми постель твою
и иди в дом твой» (ст. 8—11).
Христос изменил отношение грешника к Богу, сняв вину с
тайников его души. Богатый безумец умер, окруженный своим чрезмерным
богатством, а беспомощный грешник был принесен к Христу и, проявив веру в то,
что Христос мог исцелить Его, не был разочарован. Вначале был исцелен его
больной ум, а затем великий Врач исцелил его телесные немощи.
Так Христос влек людей к Себе. Он раскрывал истины
наивысшего значения. Знание, которое Он пришел передать, — это благая
весть во всем ее богатстве и всей силе. Понесши грех, Он остро чувствует все
ужасы, которые грех навлекает на душу, и Он пришел в этот мир с вестью
избавления.
Что такое христианство? Это Божье средство для обращения
грешника. Иисус призовет к отчету каждого, кто не идет под Его водительство и
не демонстрирует в своей жизни влияние креста Голгофского. Христос должен быть
возвышен теми, кого Он искупил смертью на кресте (Рукопись 56, 7 апреля
1899 г., «Следование за Христом»).