Вклад адвентизма в российскую культуру
Российские протестанты не оставили особого следа в культуре России. Причина очень проста – исторические протестантские направления были представлены в нашей стране немцами-эмигрантами, имевшими собственную довольно закрытую субкультуру.
Тошнотворное чтиво
В среде сотрудников церковных отделов информации считается особо комильфотным писать характерным церковно-информационным стилем. Когда речь заходит о церковных структурах в тексте начинает появляться большое число характерных, повторяющихся слов, из которых как по шаблону строятся предложения, каждое пятое из которых обязательно оканчивается на восклицательный знак. Обращаю внимание, что часть из этих слов вовсе не является странными, странным является их чрезмерное употребление в превыша ...
Очищаем организм от шлаков
Из шлаков делают шлакоблоки, шлак добавляют в бетон, делают из него абразивный порошок. Вещь, несомненно, полезная.
Но в наше нелегкое время постоянно приходится слышать про то, что эти самые «шлаки» накапливаются в организме и их оттуда нужно выводить.
Местное самоуправление в церкви
В прошлом году журнал Adventist Today опубликовал статью «Принесение в жертву священной коровы», в которой излагались доводы в пользу изменения сложившейся в церкви практики сбора десятин. Вопрос этот крайне сложен – ведь десятины это материальная база церкви и стремясь как-то реформировать эту сферу, стремясь сделать ее более эффективной, можно запросто устроить в церкви глобальный «экономический кризис». Поэтому прошу учесть, что высказывая свои соображения ...
Народная
религия в АСД
Есть религия официальная. Например, официальная религия – это то, чего придерживается Богословская Комиссия РПЦ. А религия народная – это песочница в Дивеевском монастыре, откуда паломницы берут землицу для последующего добавления в суп и кашу в качества благодатного ингредиента. В адвентизме такая народная религия сейчас медленно, но верно задавливает религию официальную.
2 апреля
Небесная оценка
«Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте
тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения
вашего» (Рим. 12:1).
Измерение характера происходит постоянно. Ангелы Божьи
оценивают ваше нравственное достоинство, определяют ваши нужды и несут ваше
дело на рассмотрение Богу. И как ревностно мы должны стремиться отвечать
намерению Духа Божьего! И как благодарны мы должны быть за помощь Того, Кто
силен, чтобы спасать!..
Не проявляете ли вы нетерпения, не произносите ли
необдуманных слов? Не наполняет ли вас самомнение? Нет ли похоти в ваших мыслях
и поступках? Не поступаете ли вы вопреки намерениям Божьим? Не обкрадываете ли
вы вашего Небесного Отца, удерживая от Него ваше сердце и ваши таланты? Почему
бы вам не прекратить делать это? Почему бы не подчиниться полностью Богу? Он
даст вам Свой свет и мир, и вы вкусите спасение. Не приносите больше Богу
ущербного, неполноценного приношения. Ваши умственные и физические способности
ослаблены вашим собственным, греховным образом жизни, но такое приношение не
принимается Небесами. Почему бы не прийти и не исцелиться от ваших немощей, не
предложить живую жертву, святую и без порока? Не обкрадываете ли вы Бога
десятиною и приношениями? Для вас есть наставление, где Господь предлагает:
«Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом
испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий
небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?» (Мал. 3:10). Почему
бы не поверить Господу на слово? У нас есть преимущество испытать радость
Христа.
Трудно убедить тех, кто вкусил богатства познания Христа,
что Он подобен ростку из сухой земли и что в Нем нет ни вида, ни величия. Он
может стать для нашей души «лучшим десяти тысяч других» и «весь Он —
любезность» (Песн. П. 5:10, 16). Я люблю Его! Я люблю Его! Я вижу в Иисусе
несравненное обаяние, я вижу в Нем все, что только могут пожелать люди. Пойдем
же к Агнцу, «Который берет на Себя грех мира» (Ин. 1:29). Приготовимся же к
небесам посредством Его заслуг и Его праведности. Он не презрит сердца
сокрушенного и смиренного (Ревью энд Геральд, 2 апреля
1889 г.).