Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Утренние размышления о вере

  Все выпуски  

Утренние размышления о вере


Утренние размышления о вере от 2009-07-24 для 4136 подписчиков.

Последние публикации сайта "Богословие и жизнь"

Конфликт между Институтом Библейских Исследований ГК АСД и Вальтером Файтом
Я уже писал о деятельности ставшего в последнее время популярным проповедника Вальтера Файта. Как Вы помните, Вальтер Файт, который везде, где можно, старается продекларировать свою принадлежность к АСД и свою должность пастора и евангелиста в Южной Африке, но, тем не менее, распространяет свои проповеди хулиганскими способами (его последователи рассылают их по почте, рекламируя на раскольнических ресурсах) является сторонником движения KJVO. Правда, так как это движение, утверждающее, что единс ...

Креста на вас нет, нехристи…
В последнее время, среди падких на разного рода сенсационные нововведения христиан само собой утвердилось мнение, что христианский крест – это языческий символ и ему не место в церкви. Говоря о сторонниках подобного рода идей, я вовсе не имею ввиду Свидетелей Иеговы, удивительно то, что против христианского символа креста начинают уже враждовать и представители вполне вменяемых направлений в христианстве....

Хочу электронный чип!
Представьте, что когда эта система будет установлена, власть изменит свое отношение к христианам и будет отдан приказ арестовать всех христиан. Система без труда вычислит всех, кого нужно – это можно отследить по тому, куда перечисляются десятины и пожертвования, по тому, какие книги покупал человек, какие газеты выписывал. Все неугодные будут обнаружены в одночасье. Но разве должны мы этого бояться?

Зачем нужны наши доктрины?
На протяжении почти двух столетий первые христиане  не испытывали особой потребности привести свою веру к системе каких-либо четко выраженных учений или доктрин. Люди в первую старались сохранить память о тех событиях в Палестине, которые положили основу их вере. Евангельское повествование долгое время передавалось из уст в уста, и христианские общины желали слышать их от непосредственных участников.

Как сказку сделали былью. Фильм Антона Зарубы о Пасхе
Наш брат Антон Заруба сделал фильм о пасхальных куличах, в котором утверждается, что пасхальный кулич является заимствованием из фаллического культа Осириса и, по мнению Зарубы, тот, кто есть на Пасху кулич, совершает религиозный акт орального секса. Не нужно даже говорить о том, с каким энтузиазмом это фильм был встречен в определенных кругах верующих. Тем не менее, аргументы, которые использует Антон Заруба глубоко ошибочны. Пасхальные яйца и куличи не были заимствованы из языческих культов... ...




24 июля

Сейте при всех водах

«Ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное... Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои, ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания» (Мф. 10:7—10).

Павел, великий апостол язычников, научился ремеслу делания палаток. Существовал и высший, и низший уровни этого ремесла. Павел освоил более высокий уровень, но мог работать также на обычном, если того требовали обстоятельства...

Греки, жившие на побережье, были ловкими дельцами. Они научились мошенничать в делах и стали считать, что корысть — это добродетель и что способность обогащаться любыми средствами, законными или незаконными, делает их достойными почитания. Павел знал об этом и не хотел давать им повода говорить, будто он и его помощники проповедовали с целью иметь материальную поддержку.

Хотя такая поддержка была для него оправданной (ибо «трудящийся достоин пропитания»), все же он видел, что в данном случае он не окажет доброго влияния на своих соработников и тех, кому он проповедовал. Павел боялся, что, живя за счет проповеди Евангелия, он навлек бы на себя подозрения в эгоистичных мотивах, якобы им двигавших... Он должен был показать, что готов заниматься любым полезным трудом. Павел не допускал никакого повода опорочить дело Евангелия через обвинение в эгоистичных мотивах тех, кто проповедовал миру. Он не хотел дать хитрым грекам никакого повода повредить влиянию Божьих слуг.

Павел рассуждал: «Как он мог учить Божьим заповедям, которые требовали от него любить Бога всем сердцем, душой, крепостью и умом, а также ближнего своего как самого себя, если он подал бы какой-либо повод думать, что он любит себя больше, чем своего ближнего или Бога, что он следует обычаям греков, ловко используя свое служение в личных интересах и свою работу ради выгоды, вместо того чтобы следовать принципам Евангелия. Как мог он вести людей к Христу, если брал у них все, что только мог»? Павел решил, что он не даст этим хитрым, критикующим, недобросовестным с деньгами дельцам повод предполагать, что Божьи слуги трудились так же корыстно и использовали их же бесчестные методы (Рукопись 97, 24 июля 1899 г., «Служитель и физическая работа»).





В избранное