Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Беседы с сектантами

  Все выпуски  

Беседы с сектантами


Информационный Канал Subscribe.Ru

1.Сектант:
Бога нельзя изображать на иконе, ибо Его никто не видел, как и сказано в Св.
Писании: Ин. 1:18 - "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре
Отчем, Он явил"; 1 Ин. 4:12 - "Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг
друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас"; 1Тим. 6:16
- "единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого
никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь";
Исх.33:20 - "И потом сказал Он: лица
Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться
в живых". Бога никто из человеков не видел и видеть не может.

Православный: 
Бога нельзя видеть как Духа, но Его можно видеть людям, когда Он является им,
в известных видах и в образах. Что люди Его видели, говорит Св. Писание так:
Бог явился Аврааму в виде трех странников - мужей. (Быт. 18:1-6). Видел Бога
Иаков. (Быт. 32:30 - "И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он,
я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя"). 
Моисей тоже видел Бога. (Исх.33:11 - "И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу,
как бы говорил кто с другом своим; и он возвращался в стан; а служитель его Иисус,
сын Навин, юноша, не отлучался от скинии"). (Чис.12:6-8; 3 Цар.22:19; Амос.9:1).
Иисуса Христа люди видели, когда Он жил на земле с ними; (Ин. 1:14 - "И Слово
стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу
Его, славу, как Единородного от Отца"; 6:36 - "Но Я сказал вам, что вы и видели
Меня, и не веруете"; 14:9 "Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не
знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам
Отца?"; 1 Ин. 1:3; 1 Кор.15:8). (Деян.7:55-56; 9:3-5).
Духа Святого видели и народ и Святые Апостолы: в виде огненных языков: (Лук.
3:21-22; Деян.2:1-4).
Во многих видах являлись Господь и Его святые в Откровении к Евангелисту Иоанну:
(Откр.5:6-8; Откр.7:2,11,17; 4:2-5). Люди могут изображать Бога для своего укрепления
и назидания в вере, ибо видели Его. Ин. 1:14 - "И Слово стало плотию и обитало
с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как Единородного
от Отца".

2.Сектант: 
Всякие изображения, а следовательно и иконы, запрещены Самим Богом: (Пс.113:10-16;
Ис.44:10-17; Иер.10:3-6; Прем. 14:12-20; Посл. Иер.; Рим. 1:22-23). "...серебро,
золото; дело рук художника и рук плавильщика; одежда на них гиацинт и пурпур;
все это дело людей, искусных. Кто не убоится Тебя, Господи Царь народов? А Господь
Бог есть истина".

Православный: 
Из приводимых мест нигде ни слова не говорится о священных изображениях, то есть
об иконах, а говорится лишь об идолах и кумирах, что совершенно не приложимо
к святым изображениям. Слова Заповеди: "не сделай себе кумира" - говорят об изображениях
нечистых, а священные изображения сам Бог повелел иметь. 
Исх.26:31 - "И сделай завесу из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и крученого
виссона; искусною работою должны быть сделаны на ней херувимы". 3 Цар.6:23 -
"И сделал в давире двух херувимов из масличного дерева, вышиною в десять локтей".
2 Пар. 3:7-14; Исх.36:8. Найдите хотя бы одно место в Библии, говорящее о том,
что не нужно иметь св. иконы.

3.Сектант: 
Если вы, православные, не считаете икону за Бога, то почему не только дети, но
и взрослые, называют икону Богом.

Православный: 
Да, икона иногда называется Богом, но это только в разговорном языке, для краткости
речи. Подобно тому, как указывая на портрет, говорят: "Это отец мой, это сын
мой!" В Св. Писании мы видим, что кивот Божий, называется Богом, ибо он напоминает
собою Бога. 
Числ.10:35-36 - "Когда поднимался ковчег в путь, Моисей говорил: восстань, Господи,
и рассыплются враги Твои, и побегут от лица Твоего ненавидящие Тебя! А когда
останавливался ковчег, он говорил: возвратись, Господи, к тысячам и тьмам Израилевым!"
1Цар.6:19-21 - "И поразил Он жителей Вефсамиса за то, что они заглядывали в ковчег
Господа, и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек; и заплакал народ,
ибо поразил Господь народ поражением великим. И сказали жители Вефсамиса: кто
может стоять пред Господом, Сим Святым Богом? и к кому Он пойдет от нас?"

4.Сектант: 
По нашему: идолы и иконы, одно и то же: о тех и других можно одинаково сказать,
словами Св. Писания: "Есть у них уста, но не говорят" - Пс. 113:12-15; 134:15-17
(прочитать).

Православный: 
Да, по мудрованию людей идолы и святые изображения одно и то же, а по учению
слова Божьего, совсем другое; ведь и изображения херувимов имели уста - но не
говорили, и уши - но не слышали, руки - но не осязали, но их носили священники:
Чис. 4:14,15; Ис. Нав.3:6-26.
Херувимов возили на волах - 2Цар. 6:6-10. Однако Господь через священные изображения,
не только творил великие чудеса, но сокрушал и самих идолов - 1 Цар. 6:10-12)
(5 гл.). За непочтение к святыне Господь убил 50 тыс. и 70 человек.
Ветхозаветное всё было прообразом новозаветного, чтобы мы не были похотливы на
злое. 1Кор. 10:6-11 - "Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление
нам, достигшим последних веков".

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: religion.1585
Отписаться

В избранное