Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Беседы с сектантами

  Все выпуски  

Беседы с сектантами


Информационный Канал Subscribe.Ru

Лев.19:37 - "Соблюдайте все уставы Мои и все законы Мои, и исполняйте их. Я Господь".
Лев.20:8 - "Соблюдайте постановления Мои и исполняйте их, ибо Я Господь, освящающий
вас". Втор.5:1 - "... слушай, Израиль, постановления и законы". Втор.4:40 - "И
храни постановления Его и заповеди Его...". (Глава 5) Втор.6:1 - "Вот заповеди,
постановления и законы. которым повелел Господь, Бог ваш, научить вас..." Втор.6:24
- "И заповедал нам Господь исполнять все постановления сии, чтобы мы боялись
Господа, Бога нашего".
Пс.88:31-35 - "Если сыновья его оставят закон Мой, и не будет ходить по заповедям
Моим; если нарушат уставы Мои, и повелений Моих не сохранят: посещу жезлом беззаконие
их и ударами - неправду их; милости же Моей не отниму от него, и не изменю истины
Моей. Не нарушу завета Моего, и не переменю "того, что вышло из уст Моих". Пс.118:1,2,4,8
- "Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем. Блаженны хранящие
откровения Его... Ты заповедал повеления Твои хранить твердо... Буду хранить
уставы Твои..." Из
этого следует, что законы и заповеди, уставы и постановления, в очах Божиих,
имеют равное значение. Называющие иконы идолами, лжесвидетельствуют на Бога,
будто Он Сам ввел людей в идолопоклонство.
Господь Бог, запретив идолов и кумиров, повелел сделать священные изображения,
тем самым, Сам же полагает между ними различие. Господь не показывает на горе
идолов, как несуществующих, а изображения показывает, как истинные; одно - мерзость
(идолы), другое (иконы) - святыня великая, освящающая собою всё, что будет прикасаться
к нему. Делая такое различие между идолами и иконами, Господь строго заповедал,
сказав: Лев. 10:9-10 - "Это вечное постановление в роды ваши; чтобы вы могли
отличать священное от не священного
и нечистое от чистого". 
Храм Соломона
2Пар. 1:1 - "И утвердился Соломон, сын Давидов, в царстве своем; и Господь, Бог
его, был с ним, и вознес его высоко". 2Пар. 2:1 - "И положил Соломон построить
дом имени Господню и дом царский для себя". И начал Соломон строить дом Господень
в Иерусалиме...
Внутреннее убранство Храма:
2 Пар.3:1-14; 4:1-5, 15, 21; 5:1-8; 2 Цар.6:18-35; 7:23-29; 8:6,7.
Мало того, здесь были и такие изображения, которые священного значения не имели:
волы, львы, пальмы и подобие огурцов, а однако за идолов не почитались.
3Цар.7:29 - "На стенках, которые между наугольниками, изображены были львы, волы
и херувимы; также и на наугольниках, а выше и ниже львов и волов - развесистые
венки". 3Цар.6:29 - "И на всех стенах храма кругом сделал резные изображения
херувимов и пальмовых дерев и распускающихся цветов, внутри и вне". 3Цар.6:18
- "На кедрах внутри храма были вырезаны подобия огурцов и распускающихся цветов;
все было покрыто кедром, камня не видно было". 3Цар.7:24 (огурцы). Слава Господня
наполнила этот Храм (2 Пар. 7:1-12).
Моисей, Давид и Соломон со всем народом Божиим, имели у себя иконы. 
Сектанты напирают всегда на то, что сходен-де материал, из которого сделаны идолы
и иконы, и очень уж похоже описание идолов. Всё так, как будто про иконы написано.
Идол и иконы, из одного и того же материала: Ис.40:19-20, Ис.44:13-17; Деян.7:43
и 3 Цар.6:23, Исх.36:35; 2Пар.2:14 (но иконы - это не идолы).
Храм ведь тоже строился руками, а не ногами, и он ведь не идольское капище. Звери
и люди изображаются, но им нельзя служить, как Богу.
Иез.8:10; Деян.7:41; 3Цар.7:29 и даже змея Господь повелел (изобразить) сделать
Моисею (Чис.21:8-9), но потом почитание змея было уничтожено (4 Цар.18:4), т.к.
ему уже дали имя "Нехуштан". И иконы никто не почитает за живых богов, а лишь
за изображения. 

Священные изображения в Храме Зоровавелевом и принятие их Христом и апостолами
Храм Соломонов через 400 с лишним лет был разрушен, евреи взяты в плен вавилонский,
за 585 лет до Рождества Христова. 2 Ездры 1:54
На месте Храма Соломона был построен после возвращения из плена новый храм, называемый
по имени строителя - Зоровавелевым (Зоровавель). 
Описание Храма: Иез.41-44 гл.
Малахия говорит, что в этот Храм придет Христос. Мал. 3:1. Внутри и снаружи Храма
по стенам, от пола и до потолка, были резные изображения: иконы херувимов, сделанные
по повелению Божию. Лук. 2:22-27; 42;46;49; 22:53. В Евангелиях даются описания
того, как в этот Зоровавелев храм приходили Апостолы, и Сам Господь молился в
нем.
Что же, неужели Господь ошибся и пришел не в тот дом, или не заметил изображений?
Слово "икона" в переводе с греческого обозначает "изображение".
Лук. 24:53 - "И пребывали всегда в храме, прославляя и благословляя Бога. Аминь".
Мрк.11:11 - "И вошел Иисус в Иерусалим и в храм; и осмотрев все, как время уже
было позднее, вышел в Вифанию с двенадцатью". 1Цар.4:4 - "И послал народ в Силом,
и принесли оттуда ковчег завета Господа Саваофа, сидящего на херувимах". Иез.10:18
- "И отошла слава Господня от порога Дома и стала над херувимами". (вся глава).

Священные изображения должны быть в Новом Завете.
Ветхий Завет был договором Бога с еврейским народом. Евр. 1:1-2; 1 Пст. 1:25;
Ис.14:27; Мрк.11:17.
Апостолы приняли Храм с изображениями.
Деян.2:46 - "И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам
хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца". Деян.5:12 - "Руками же Апостолов
совершались в народе многие знамения и чудеса; и все единодушно пребывали в притворе
Соломоновом". Деян.3:1. - "Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый".
Деян.22:17 - "Когда же я возвратился в Иерусалим и молился в храме, пришел я
в исступление". 1Кор.4:16 - "Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу".
1Кор.11:1 - "Будьте подражателями
мне, как я Христу". 
Сектанты, убедившись, что иконы не есть идолы, говорят, что прямого указания
на иконы нет в Библии. Доброе дело делается без повеления. Быт. 28:19 - Иаков
поставил столб каменный на месте явления Бога. Суд. 6:24 - Гедеон поставил большой
камень и назвал его камнем завета с Господом. Ис. Нав.22:10 - Без повеления Божьего
устроили алтарь.
1Цар.7:12 - Пророк Самуил поставил знак победы, тоже без повеления. 3 Цар.7:29;
8:11 - Соломон без повеления сделал многое и принято Богом. Также и празднование
Дня Святой Троицы в воскресный день, Рождество Христово, - все это мы делаем
без повеления Божьего. 
Из множества Евангелий (около 20), без повеления (по Преданию) мы признаем только
четыре. 
Исправление ветхозаветных изображений в Новом Завете 
Будучи принятыми Христом и Апостолами, изображения перешли в Новый Завет, со
второй заповедью: сделайте "все, как Я показываю тебе". 
Исх.25:9. Требует исправления ветхозаветных изображений потому, что в Новом Завете
показано нам Богом то, что еще не было нам показано в Ветхом Завете. 
Амос 9:11 - "В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины
в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние". Ветхозаветние
изображения, как и все остальное, установлены были только "до времени исправления".Евр.9:10;
Деян.15:15-16 - "И с сим согласны слова пророков, как написано: "Потом обращусь
и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю
ее". 
Ковчег завета и золотая дощечка - Образ Бога невидимого
Иис. Нав. 10:35 - "Когда поднимался ковчег в путь, Моисей говорил: "Восстань,
Господи, и рассыплются враги Твои, и побегут от лица Твоего ненавидящие Тебя!"
2 Пар. 6:21 - "Услышь моления раба твоего и народа Твоего Израиля, какими они
будут молиться на месте сем; услышь с места обитания Твоего, с небес услышь и
помилуй!" Пс.131:8; 2 Цар.6:21 - "Стань, Господи, на место покоя Твоего, - Ты
и ковчег могущества Твоего".
Лицо Бога людям еще не было явлено: Втор.4:12; 4:15-19 - "И говорил Господь к
вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас".
Причина эта лежала во всех евреях; если бы Господь явил лицо, то они сейчас же
сделали бы изваяние, наподобие египетских и приравняли Его к языческим богам;
но по мере приближения времени, Бог стал открываться. Ис.6:1 - "... видел я Господа,
сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь
храм". Дан. 7:9-13 - Вместо изображения
Лица Божьего евреям было дано изображение "Имени". Исх.28:36-38.
С Рождением Иисуса Христа - Бог явился на земле. Ин.1:1-14; Фил. 2:6,7; Кол.2:9
- "ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно"; 1Тим.3:16 - "И беспрекословно
- великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал
Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе";
1Ин.1:1-3 - "О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами,
что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, - ибо жизнь явилась,
и мы видели и свидетельствуем, и
возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, - о том, что
мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение
- с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом".
Бог показал Себя людям; и теперь вместо золотой дощечки - икона Спасителя. Христос
есть Образ Бога невидимого. 2Кор.4:4 - "для неверующих, у которых бог века сего
ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который
есть образ Бога невидимого"; Кол. 1:15 - "Который есть образ Бога невидимого,
рожденный прежде всякой твари".
Кто видел Христа, тот видел Отца - Евр.1:3; Ин. 14:7-10; Ин. 10:30 - "Я и Отец
- одно". Ин 1:17-18 - "Ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли
чрез Иисуса Христа. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре
Отчем, Он явил"; Ис.6:5 - "И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми
устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя,
Господа Саваофа"; Лук. 3:21-22; 
Изображения херувимов.
Быт. 3:24; 16:7-11; Суд. 6:12 - Ангелы
Гал. 3:19 - "Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени
пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов,
рукою посредника".
Поэтому их изображали: Исх.25:18; 26:1; 3 Цар.6:23-29; 
Лук. 2:9-14; 24:4-7; Ин. 20:12 Мф.28:3-7; Деян.1:11 - Ангелы в Новом Завете.
В Ветхом и Новом Заветах Ангелы показывали себя одинаково, поэтому изображения
их перешли без изменения.
Два камня с именами сынов Израилевых Исх.28:11-21. Так как до пришествия Христа
все находились в преисподней, а имена праведников писались на небесах (Исх.32:32),
то в Храме и разрешалось иметь только имена. (Рим. 7:15-23).
До "Голгофы" - души всех людей находились в преисподней:
Втор.27:26 - ""Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать
по ним!" И весь народ скажет: "Аминь"". Иер.11:3 - "И скажи им: так говорит Господь,
Бог Израилев: проклят человек, который не послушает слов завета сего..." Гал.3:10-11
- "А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано:
"проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона".
А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный
верою жив будет".
В преисподнюю шли праведники, не только грешники; об этом говорит Иаков, когда
ему возвестили о смерти Иосифа: Быт. 37:35 - "И собрались все сыновья его и все
дочери его, чтобы утешить его; но он не хотел утешиться, и сказал: с печалью
сойду к сыну моему в преисподнюю". 
Но Христос души праведников вывел на небо: 
1 Петра 3:19 - "Он и находящимся в темнице духам, сошед, проповедал". Откр.4:4
- "И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших
двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах
своих золотые венцы".
Устройство в Храме - по образу небесному, Исх. 25:40 - "Смотри, сделай их по
тому образцу, какой показан тебе на горе", значит и их изображения должны появиться
в Храме. 
Разбор возражений сектантов

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: religion.1585
Отписаться

В избранное