Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Телекоммуникационная компания "Миран" усиливает присутствие в регионах




Заголовок: Телекоммуникационная компания "Миран" усиливает присутствие в регионах

Компания: ТК "Миран"

С начала года ТК "Миран" (входит в ГК "Бекар") приняла участие в нескольких региональных отраслевых форумах, где наглядно представила возможности своих дата-центров. Сейчас ведутся переговоры по оказанию услуг крупным заказчиками из Уфы и Ростова-на-Дону. По итогам 2015 года ТК "Миран" планирует продолжить экспансию и усилить присутствие на рынках минимум 5 региональных центров: Уфы, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Екатеринбурга и Перми.

ТК "Миран" предложит рынкам услуги по аренде серверного шкафа/стойки 42/47U, размещению серверов в дата-центрах "Миран", аренде юнита (colocation), выделенного/физического сервера (dedicated), виртуального сервера (VPS/VDS), приложений и хостинга.

"Ограниченное предложение коммерческих дата-центров в отдельных регионах подогрело наш интерес к региональному расширению. Характеристики дата-центров и уровень обслуживания клиентов выгодно отличают услуги "Миран" от имеющихся в некоторых регионах площадок", - рассказывает генеральный директор ТК "Миран" Игорь Ситников.

"По результатам международного форума "Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IP" (или ADCAC-AIPBIT-2015), проходившего в Ростове-на-Дону и Уфе, телекоммуникационная компания "Миран" уже ведёт предварительные договора с представителями бизнеса, в том числе, с крупным оператором местной связи, который давно искал подходящий продукт", - сообщает коммерческий директор ТК "Миран" Вячеслав Волков.

Преимущества услуг телеком-операторов из Санкт-Петербурга и Москвы для региональных заказчиков заключаются в наличии высокоскоростных выделенных каналов связи и интернет соединения, и уровне обслуживания клиентов. В дата-центрах "Миран" работает система круглосуточного мониторинга всех параметров (влажности, температуры в горячих и холодных коридорах, статусов системы охлаждения free-cooling, источников бесперебойного питания и дизель-генераторной установки, системы пожаротушения), диспетчеризации и
безопасности (системы видеонаблюдения, контроля доступа и протоколирования событий), позволяющих обеспечивать квалифицированную техническую поддержку региональных клиентов 24 часа в сутки.

Несмотря на, казалось бы, очевидную экономическую выгоду аутсорсинга услуг качественных ЦОД, эксперты "Миран" подчёркивают, что проблема необходимости формирования спроса в регионах сохраняется. "Спрос со стороны представителей регионального бизнеса к аутсорсингу вычислительных мощностей, конечно, есть, но по большей части инертный: ограниченное предложение коммерческих дата-центров в регионах приводит к тому, что некоторые финансово состоятельные компании не всегда понимают функции центров обработки
данных", - рассказывает коммерческий директор ТК "Миран" Вячеслав Волков.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.miran.ru.
Контактное лицо: Анна Сорокина
PR-менеджер ТК "Миран"
E-mail: a.sorokina@naibecar.com
Телефон: +7 905 2100602

В избранное