Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2015": круг участников все шире




Заголовок: Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2015": круг участников все шире

Компания: PLUS Alliance

30-31 марта 2015 г. в Москве журналы Retail & Loyalty и "ПЛАС" проведут Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2015", посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Елена Наумчик - директор Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности - КЛИК, Илона Лепп - директор по развитию бизнеса в России и странах СВЕ, Nielsen, Арьен Бонсинг (Arjen Bonsing) - эксперт в области мультиканального маркетинга и ритейла, предприниматель, Алексей Федоров - управляющий партнер, ГК "220 Вольт", Наталья Моржова - зам. руководителя департамента Consumer Choices компании GfK RUS, Евгений Иванов -
руководитель портала Tiu.ru, Разгуляев Валерий - управляющий информацией компании "Избёнка-ВкусВилл", Майкл Линдер (Michael Leander) - специалист международного уровня по маркетингу, лектор и новатор.
В ходе Форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как новые глобальные реалии, вызовы времени и ответы на них со стороны российского ритейла, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице. В фокусе мероприятия - ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы с использованием Big Data и современных
BI-решений, эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле, а также многие другие.
Особый акцент в программе конференции и выставки Форума делается на использовании мобильных приложений в качестве канала продаж, внедрении mPOS-решений в ритейле, анализе перспектив бесконтактных технологий, будущего рынка предоплаченных карт, текущей ситуации в сегментах наземного и интернет-эквайринга, развитии систем электронных денег, ко-брендовых карточных продуктов и др.
Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиа- и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний - вендоров оборудования и программных решений и др.
В числе компаний, за последнее время присоединившихся к участию в ПЛАС-Форуме: Генеральный спонсор - Canon, Технический партнер - Медиаком, Партнер - Ladon-N, СДЭК.
К Ассоциированным партнерам ПЛАС-Форума присоединились Ассоциация стратегического аутсорсинга "АСТРА" и Ассоциация клиентской лояльности и клиентоцентричности - КЛИК.
Партнерство в качестве информационной поддержки также подтвердили: журналы SAM, "Интернет в цифрах" и Storage News, выставочный портал TERRA-EXPO, информационные порталы Infobez, PCI DSS.ru, RUNET-ID, Advis, RU Retail, "Умный логист", Retail.ru, ModaNews, Fashion-report.ru, Shoes-report.ru, Товары.mail.ru, Рекламное агентство "Тотал Вью", Информационное агентство Media Times.
Форум пройдет при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций.
Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com http://www.plus-forum.com/forum_2015/mar/. Там же открыта онлайн-регистрация http://www.plus-forum.com/forum_2015/mar/registration/ на участие в ПЛАС-Форуме "Online & Offline Retail 2015".
Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта 2015 г. предоставляются бесплатно.
Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию о мартовском ПЛАС-Форуме "Online & Offline Retail 2015"!

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.plus-forum.com/forum_2015/mar/
Адрес организации: 117218, Россия, Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5, оф. 1–3 «А»
Контактное лицо: Елена Коваленко
Ассистент департамента Маркетинг
E-mail: assist2@plus-alliance.com
Телефон: +7 495 961 10 65

В избранное