Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

27 ноября Минпроторг и исследовательский холдинг "Ромир" провели очередной круглый стол, на который были приглашены представители ритейла легкой промышленности. Разговор коснулся проблемы коммуникации в отрасли и путей ее решения.




Заголовок: 27 ноября Минпроторг и исследовательский холдинг "Ромир" провели очередной круглый стол, на который были приглашены представители ритейла легкой промышленности. Разговор коснулся проблемы коммуникации в отрасли и путей ее решения.

Компания: РОМИР

В круглом столе приняли участие представители известных брендов, а так же торговых сетей: ООО "Рузтех" (в компанию входят розничные сети "Дикая Орхидея, "Бюстье", "Дефиле", а так же собственное производство), ABS Fashion, LLC (Elena Shipilova TM), компания Glam Goddes (бренд Анна Чапман), ООО "Русмода", ООО "Жакот", Lerica collection, ТМ "Ксения Князева".
"Внутренний рынок товаров легкой промышленности оценивается на сегодня ориентировочно в три триллиона рублей ежегодно. На этом рынке доля отечественного производителя колеблется по разным оценкам от 20 до 35%, то есть российские производители - это всего лишь пятая часть. Остальную часть забирают себе так называемые легальные и нелегальные поставщики. Рынок так называемых серых схем и контрофакта занимает существенный объем и не дает никакого дохода ни государству, ни населению. На сегодняшний день,
государство в лице Минпромторга, решило разработать программу поддержки отечественных представителей отрасли для того, чтобы внутренний рынок принадлежал России" - открыл заседание круглого стола Генеральный директор ОАО "ИНПЦ ТЛП" Зайцев Михаил Вячеславович.
Он так же добавил, что "на сегодняшний день рынок разрознен никто друг друга не знает, поэтому необходимо определить систему взаимодействия для оказания поддержки, чтобы российские производители смогли выступать на внутреннем рынке".
Проведение качественной и специализированной выставки необходимо для взаимодействия производителей. На сегодняшний день ряд крупных российских выставок проходят с высоким процентом пересечения, но, тем не менее, подобный путь выстраивания отношений между производителями и торговопроводящими сетями нельзя назвать простым.
"Всем участникам рынка нужно иметь единую российскую площадку, на которой они смогли бы осуществлять коммуникацию", - подвела итог Татьяна Львова компания Розтех.
Вилена Когель Коммерческий директор Бренда Анна Чапман: "Одной из главных проблем для производителей брендов на сегодня, является проблема в увеличении государством квот для привлечения иностранной рабочей силы, а именно швей. К сожалению, в России, данный вид профессии является практически вымирающим, и найти российскую рабочую силу очень тяжело. Нужны четкие и понятные сроки подачи заявки на квоты".
Геннадий Петрович Суворов финансовый директор ABS Fashion: "Существенной проблемой является проблема размещения заказа у российского производителя. Многие фабрики не могут размещать заказ в том объеме, который нам необходим, поскольку основные закупщики тканей всегда будут ездить на международные выставки. В связи с этим мы предлагаем внутри отрасли и рынка вывести и объединить всех основных производителей и дать возможность участвовать в этих выставках. Это послужит хорошим примером, тем более, что на
данных рынках присутствуют другие международные производители такие, как румыны, китайцы, японцы и прочие".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://romir.ru/
Контактное лицо: Аналитический отдел
Исследовательский холдинг Ромир
E-mail: pressa@romir.ru
Телефон: +7 495 988-6081

В избранное