Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Спикеры ресторанного холдинга "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" выступили на конференции: Ресторанный бизнес: в условиях неопределенности




Заголовок: Спикеры ресторанного холдинга "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" выступили на конференции: Ресторанный бизнес: в условиях неопределенности

Компания: "Г.М.Р. Планета Гостеприимства"

17 сентября 2014 года в Москве состоялась конференция РБК "Ресторанный бизнес: в условиях неопределенности", на которой выступили спикеры ресторанного холдинга "Г.М.Р. Планета Гостеприимства": исполнительный директор ТД "Планета Вкуса" Денис Климкин и директор по маркетингу Эльвира Нистратова.

Первая сессия конференции прошла в оживленной дискуссии, где участники обсудили актуальные темы, связанные со значением международных санкций, влиянием запрета экспорта иностранных продуктов на бизнес, ответили на вопросы: кто пострадает, в первую очередь, и что будут делать игроки рынка в условиях дефицита, а также как поведут себя западные франчайзеры.

"Кризис - это время, когда люди задумываются о безрисковом размещении своих активов. Чтобы избежать рисков, предприниматели начинают искать готовый бизнес. Для нашей компании - это 100% точка роста, региональный рынок сейчас активен, и у нас есть конкретные программы" - заявил Денис Климкин.

Не меньший интерес у экспертов отрасли вызвала и тема "Отечественные производители в новых условиях: смогут ли они предложить достойную замену зарубежным продуктам, готовы ли обеспечить повышение спроса". Так, Д.Климкин заметил, что при плотном взаимодействии производителя и покупателя продукт можно создать под свои потребности, и он не будет уступать по качеству импортным производителям. "Мы признаем что цены и структура поставок сейчас находятся не на оптимальном уровне и на рынке существуют спекулятивные
тенденции, однако мы ожидаем в ближайшее время стабилизацию рынка. Этому, безусловно, помогают долгосрочные контракты с российскими производителями, а также вход на рынок новых стран-импортеров", - сказал Климкин.

Вторая сессия конференции РБК была посвящена теме "Эффективные бизнес-модели и пути развития рынка", где директор по маркетингу холдинга "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" Эльвира Нистратова рассказала профессиональному сообществу о текущих тенденциях рынка, отметив, что сегодня в тренде здоровое питание.

"По данным качественных исследований, проведенных в мае 2014 г. среди посетителей фуд-кортов, все более популярной становится тема здоровой пищи. Представления о "правильной" еде в целом субъективны, однако они ассоциируется у нашей целевой аудитории, преимущественно, с домашней, традиционной кухней, а также с изобилием свежих овощей. Во всех брендах ресторанного холдинга "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" делается упор на натуральную и полезную пищу" - сообщила Э. Нистратова.

Директор по маркетингу "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" Нистратова также сообщила, что, например, в ресторанах "Ёлки-Палки" гостей всегда ожидает "наша" - домашняя пища, в блюдах итальянских кафе "Сбарро" используется многообразие овощей, а для приготовления пиццы - только высококачественная мука из твердых сортов пшеницы; в заведениях "Восточный Базар" гости могут отведать традиционные, проверенные временем блюда, такие как плов, вкуснейшую шаурму и восточные сладости.

"Российский рынок общественного питания имеет высокий потенциал, сетевые концепции только начинают покорять рынок. По оценкам РБК.research доля сетевых ресторанов не превышает 20%, в то время как в США, где рынок общепита более развит, на долю сетей приходятся более половины всех действующих ресторанов, кафе и баров. В сложившихся условиях основным двигателем российской индустрии общепита является фаст-фуд, который не перестает показывать высокую динамику развития на территории страны. По данным
исследования РБК.research около половины всех открытий сетевых ресторанов за I квартал 2013 года - конец апреля 2014 года было произведено за счет фаст-фуд сегмента. Так, за последний год в России было открыто 747 фаст-фуд ресторанов. Бум фаст-фуд сегмента на фоне замедления темпов экспансии сетевых проектов более дорогих форматов обусловлен негативными макро- и микро-экономическими процессами,
усиливающими влияние ценового фактора как критерия выбора ресторана. В этой связи думаю, что в ближайшее время сохранится спрос на франшизы ресторанов демократичных форматов, в особенности это касается глобальных брендов, доказавших на практике свою эффективность", - отметила старший аналитик РБК Инга Микаелян

Конференция РБК собрала ведущих участников рынка, среди спикеров: заместитель руководителя Департамента торговли и услуг города Москвы Александр Иванов, исполнительный директор Российской Ассоциации Франчайзинга Юрий Михайличенко и крупнейшие игроки российского ресторанного рынка.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://planet-hospitality.ru/
Адрес организации: 121248 г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д.12, стр.12
Контактное лицо: Юлия Евсманская
PR Директор
E-mail: Y_Evsmanskaya@planet-hospitality.ru
Телефон: +7 495 785-3875

В избранное