Компания Urban Group признана лучшей в области качества клиентского обслуживания
Заголовок: Компания Urban Group признана лучшей в области качества клиентского обслуживания
Компания: Urban Group
Компания Urban Group, один из крупнейших девелоперов, работающих на рынке жилья Московской области, признана лучшей в номинации «Розничные услуги» в категории «Недвижимость» в рамках V Ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Награждение призеров состоялось 27 июня 2014 года в Сочи.
«Компания Urban Group строит в формате «Города для жизни», в которых создает не только доступное жилье, авторскую архитектуру и всю необходимую инфраструктуру, но и прилагает все усилия для того, чтобы житель наших проектов получал высокий уровень сервиса и качественные услуги на всех уровнях от покупки до постпродажного обслуживания. Важнейший приоритет компании — эффективная обратная связь с покупателями. Столь высокая оценка профессиональным сообществом подтверждает, что мы развиваемся в правильном
направлении», — говорит Андрей Пучков, генеральный директор Urban Group.
Отметим, Ежегодная премия «Права потребителей и качество обслуживания» проводится при поддержке Роспотребнадзора РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и других общественных организаций. Организатор Премии — Фонд «Социальные проекты и программы».
Лауреатами премии в этом году также стали «Промсвязьбанк», «Республика», ASUS, сеть продовольственных магазинов «Дикси» и другие компании из разных сфер бизнеса и услуг.