Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Чему учился белорусский бизнес в 2013 году




Заголовок: Чему учился белорусский бизнес в 2013 году

Компания: Тренинговый портал "Аспект"

На протяжении 2013 года белорусские бизнесмены чаще всего обращались к обучающим программам по маркетингу, рекламе и PR. Именно тренинги, семинары и мастер-классы по маркетинговым коммуникациям вышли на первое место в топе самых востребованных обучающих направлений бизнес-образования. На втором месте расположились программы по вопросам управления персоналом, на третьем - клиентинг и активные продажи.

В целом интерес к темам обучения распределился следующим образом:

1. Маркетинг, Реклама, PR - 21% (от общего числа запросов)
2. Управление персоналом, HR - 19%
3. Продажи, работа с клиентами - 12%
4. Логистика, снабжение - 7%
5. Управление компанией - 6%
6. Переговоры, деловое общение - 5%
7. Школа тренеров - 4%
8. Управление финансами - 4%
9. Ораторское, искусство - 3%
10. Коучинг - 3%
11. Личная эффективность - 3%
12. Управление розницей - 3%
13. Бизнес-процессы - 2%
14. Управление проектами - 2%
15. Таймменеджмент - 2%
16. Школа предпринимательства - 2%
17. Лидерство - 2%

Очевидно, что белорусские компании берут на вооружение знания из областей, которые необходимы для успешного развития в условиях кадрового дефицита и рыночной конкуренции в стране.

"По нашим наблюдениям, в Беларуси сейчас начинает активно формироваться культура бизнес-обучения. Если ранее большинство компании обучались стихийно (несвязанные между собой темы обучения, закрытие только острых, больных вопросов), то сейчас мы видим, что компании начинают подходить к вопросу системно и планировать обучение на год вперед. Раньше тенденция планирования бизнес-обучения встречалась только в крупных компаниях, которые имеют богатую историю и опыт обучения персонала. Сегодня это явление начинает
приобретать массовый характер, и в планирование обучения включается мелкий и средний бизнес", - отмечает Елена БЕКИШ, управляющий партнер Тренингового портала "Аспект", эксперт в области подбора корпоративного обучения.

В первую десятку интересов в бизнес-образовании также вошли: логистика, управление компанией, навыки делового общения (мастерство переговоров), управление финансами, тренерское мастерство, ораторское искусство, коучинг, личная эффективность, управление розницей и бизнес-процессами.

"Мы видим, что рынок бизнес-обучения стремительно развивается. За прошедший год на рынке бизнес-образования появилось много новых игроков: на сегодняшний день у нас представлено свыше восьмидесяти компаний, более шестисот обучающих программ и порядка четырехсот тренеров и коучей. Наибольший интерес вызывают, конечно, уже зарекомендовавшие себя компании, которые стояли у истоков развития бизнес-обучения в нашей стране. Но при этом стоит отметить, что растет интерес и к молодым компаниям, которые активно продвигаются
на рынке. Уровень обучения у всех компаний разный. Однако каждая компания находит именно своего клиента. Поэтому сейчас мы смело можем говорит о том, что особое значение приобретает мнение независимого эксперта при подборе обучения", - говорит Виринея СТАШИНСКАЯ, управляющий партнер Тренингового портала "Аспект".

Аналитический материал предоставлен тренинговым порталом "Аспект".

Тренинговый портал "Аспект" - первый и единственный в Беларуси каталог бизнес-образования, основанный в 2010 году. Это интернет-площадка, на которой собраны предложения обучающих компаний Беларуси: информация об индивидуальных и корпоративных обучающих программах, длительное и краткосрочное бизнес-обучение по различным тематикам, открытые тренинги и семинары, конференции, круглые столы и мастер-классы.

http://ta-aspect.by/

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://ta-aspect.by/
Контактное лицо: Сташинская Виринея
управляющий партнер
E-mail: vs@ta-aspect.by
Телефон: +375 29 6310376

В избранное