Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

НОРБИТ продемонстрировал уникальный подход к тестированию Microsoft Dynamics CRM 2013 на первом официальном показе




Заголовок: НОРБИТ продемонстрировал уникальный подход к тестированию Microsoft Dynamics CRM 2013 на первом официальном показе

Компания: Компания НОРБИТ

Москва, 16 декабря 2013 г. Первый открытый показ Microsoft Dynamics CRM 2013 - новой системы для управления взаимоотношениями с клиентами - состоялся в рамках конференции "Клиентономика: больше, чем CRM", которая прошла в Москве 4 декабря. Ведущий эксперт на рынке IT-консалтинга компания НОРБИТ выступила одним из основных партнеров конференции и предоставила посетителям уникальную возможность испытать преимущества новой CRM-системы в режиме онлайн.
Компания Microsoft подготовила обширную деловую программу, включавшую выступления как российских специалистов, так и экспертов с мировым именем. В рамках конференции состоялось 20 выступлений клиентов и партнеров Microsoft в России, среди выступающих: Банк24.ру, ДельтаКредит, Chrysler RUS, DPD, Royal Canin, Yota, ФК "Открытие".
На стенде компания НОРБИТ представила инновационный стенд-инфокиоск. Участникам конференции предоставлялась возможность самостоятельно поработать в CRM 2013 на сенсорных столах-экранах и испытать функциональность новой системы в режиме онлайн. Кроме того, все желающие могли зарегистрироваться на off-road тест-драйв автомобилей Jeep, который проводится в рамках проекта Jeep Territory, с помощью эксклюзивного терминала. Jeep Territory - один из совместных проектов НОРБИТ и Chrysler RUS, где были задействованы
возможности Microsoft Dynamics CRM.
В ходе мероприятия выступили представители компаний-клиентов НОРБИТ, которые поделились успешным опытом внедрения CRM-системы, а также показателями роста компаний по итогам успешной реализации проектов. Лейсан Абдулина, директор по маркетинговым коммуникациям Chrysler RUS выступила с докладом "Опыт эффективного превращения лида в клиента или как повысить мотивацию Ваших партнеров, дистрибьюторов, дилеров". Анастасия Теплоухова, ведущий бизнес-аналитик Банка24.ру рассказала, как повысить качество взаимодействия
с клиентами банка через традиционные и новые коммуникации: контакт-центр, интернет-банк, социальные сети.
Юрий Востриков, директор по развитию бизнеса CRM компании НОРБИТ: "Наш опыт работы показывает, что клиентам интереснее получить практический опыт наряду с выступлениями спикеров. Именно такую возможность мы предоставили всем посетителям конференции, по итогам которой получили множество вопросов и положительных отзывов о работе новой Microsoft Dynamics CRM 2013. Уверен, что участники мероприятия успешно инвестируют полученные знания в развитие своего бизнеса".




О компании НОРБИТ
Компания НОРБИТ - ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга по разработке и внедрению CRM-, ERP- и BI-систем. Основана в 2000 году. Входит в состав крупнейшего российского интегратора в области ИТ - группы компаний ЛАНИТ. Является золотым партнером компаний Microsoft и SAP AG.
www.norbit.ru


Контактная информация:
Татьяна Ганьжина,
PR-менеджер НОРБИТ
+7 (495) 787-29-92
pr@norbit.ru
www.norbit.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.norbit.ru/press/news/1558.html
Адрес организации: 127 083, Москва, улица Юннатов, д. 18
Контактное лицо: Татьяна Ганьжина
pr-менеджер
E-mail: pr@norbit.ru
Телефон: +7 495 787-29-92
Факс: +7 495 787-29-90

В избранное