Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PR2B Group: секреты поддержки статуса бренда




Заголовок: PR2B Group: секреты поддержки статуса бренда

Компания: PR2B Group

Основатель PR2B Group Александр Павлович Журавель провел семинар для постоянных клиентов компании, посвященный поддержке статуса бренда в пост-проектный период. Семинар проходил 16 июля 2013 г. в головном офисе PR2B Group на проспекте Мира в Москве.
А.П. Журавель провел мастер-класс для закрытой внутренней аудитории о предотвращении появления "подводных камней" пост-проектной ситуации: соответствие системы управления брендом иерархии компании, уменьшение интереса к бренду, нейтральное отношение к названию торговой марки, привыкание к бренду. Система внедрения бренда и его пост-проектное продвижение разбиралось на примере целого пакета уникальных кейсов из опыта PR2B Group - создание и продвижение брендов Corrado, GreenRay, Vilanta, LaCorra, HUTOR, INGRANI,
WELLROW, IQmule, ALOLIKA и пр.
Не секрет, что PR-проекты дают эффект не моментально - они рассчитаны на долгосрочный период. В отличие от рекламных кампаний, которые дают "взрывчатые" эффекты. Насколько бы ни была успешна работа специалиста по неймингу и брендингу, она со временем начнет бледнеть под воздействием изменений окружения бренда.
Любой профессиональный нейминг и брендинг обязательно должны сопровождаться информационной поддержкой. Иначе, даже самое оригинальное и подходящее название, креативный бренд могут забыть. Бренд - это такая же персона - требует внимания, построения и поддержки репутации. Ведь, не все гениальное живет в нашей памяти без напоминания. Были оговорены и риски "напоминаний". Речь шла о переизбытке информации: "Важно то, что знакомо человеку, а не то, что надоело и вызывает агрессию". Информация должна быть доступна,
но не раздражающая. Успешность кампании - ненавязчивость технологий коммуникации.
Спикер - А.П. Журавель работает в рекламной отрасли более 40 лет. Он специализируется в области брендинга, международной выставочной деятельности, связей с инвесторами и государственными структурами. А.П. Журавель, отметивший в 2012 году свое 80-летие, считается старейшим из действующих рекламистов России.
PR2B Group основана в 2000 году как креативная дизайн-студия С.В.С. Медиа. Сейчас, под зарегистрированной в 2007 году торговой маркой PR2B(tm), работают объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.
Подробнее о брендинге см. http://www.pr2b.ru/branding/
Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43
info@pr2b.ru
http://www.pr2b.ru/pr/pr_reputation/

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.pr2b.ru/pr/pr_reputation/
Адрес организации: http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Контактное лицо: Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
E-mail: info@pr2b.ru
Телефон: +7 495 9724743

В избранное