14 февраля состоится конференция Social Media Conference 2013
Заголовок: 14 февраля состоится конференция Social Media Conference 2013
Компания: Интернет-агентство KREADO
14 февраля в день всех влюбленных в романтичном Петербурге состоится главное событие для рынка коммуникаций в социальных медиа Северной столицы - конференция по продвижению в социальных сетях Social Media Conference. Мероприятие снова станет крупнейшей площадкой для встречи участников рынка коммуникаций в социальных медиа: клиентов, исполнителей и представителей социальных сетей.
Social Media Conference - значимое мероприятие для рынка коммуникаций в новых медиа. Подобные конференции уже несколько раз успешно проводились в Москве и Санкт-Петербурге и заслужили внимание среди представителей ведущих брендов, СМИ и крупнейших агентств.
Конференция объединит около 20 докладчиков и более 200 участников. Маркетологи, менеджеры по рекламе и PR, SMM-специалисты, директора по развитию и бизнес-консультанты обсудят приемы формирования лояльности к компании в социальных сетях, способы монетизации групп и сообществ, методики оценки эффективности SMM-активности.
Четыре секции конференции: "инструменты и методики создания и поддержания репутации и лояльности клиентов"; "создание и поддержка сообществ бренда"; "сарафанное радио -- самый эффективный инструмент маркетинга" и "мониторинг Social Media, измерение репутации бренда" максимально полно осветят вопросы репутационного менеджмента в социальных медиа.
Участники смогут получить эксклюзивную информацию из первых уст. С докладами выступят руководитель отдела рекламы Интернет-агентства Nimax Иннокентий Нестеренко, который расскажет о практике SMM для "обычного" бизнеса, SMM-менеджер компании Aviasales Александр Носов поделится секретами создания эффективной модели продаж в социальных сетях, Юрий Шпиллер, PR-менеджер агентства Primax Digital расскажет о широких маркетинговых возможностях Instagram, пресс-секретарь социальной сети "Одноклассники.ру" Мария Лапук
осветит принципы создания "правильного" контента для сообществ, доклад коуча и директора по развитию "ViaCard" Юлия Балашова будет посвящен формированию персонального бренда и монетизации известности.
В рамках блока "Мониторинг Social Media" будут подробно разобраны западные модели и методики управления брендом в социальных сетях (на примере компаний Adobe и Notified), а также будут проанализированы лучшие мировые и российские SMM-кейсы 2012 года (Wobot, М-Лайнер).
Это далеко не все выступления, которые прозвучат в этот четверг в здании гостиницы "Holiday Inn".
Организатор конференции - бизнес-акселератор "Сейчас", специализирующийся на проведении отраслевых мероприятий. Конференция Social Media считается крупнейшей и наиболее значимой в своей сфере. С 2010 года мероприятие посетили представители крупнейших компаний из России и СНГ, среди которых: ИКЕА, Евросеть, МТС, Межрегионгаз, Государственная Дума РФ, Федеральная Антимонопольная служба и многие другие.
Более подробную информацию о конференции Вы можете получить на официальном сайте мероприятия http://smconf.ru/spb/
Информация предоставлена партнером конференции -- Интернет-агентством KREADO.