Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

VII Всероссийский Форум "Маркетинг на продовольственном рынке" ЭРА SHOPPER-МАРКЕТИНГА




Заголовок: VII Всероссийский Форум "Маркетинг на продовольственном рынке" ЭРА SHOPPER-МАРКЕТИНГА

Компания: Marketing One Company

13 - 14 февраля, Москва, "Экспоцентр"
В рамках Международной выставки ПРОДЭКСПО 2013

Специалисты сходятся во мнении, что главный тренд на продовольственном рынке - смещение точки принятия решения о покупке в сторону полки: сегодня до 70% брендов выбирается покупателем непосредственно в магазине, а 68% покупок не запланированы. Для производителя это, с одной стороны, проблема, а с другой - дополнительная возможность "заполучить" покупателя, взгляд которого рассеянно блуждает по десяткам тысяч наименований, "здесь и сейчас".
Наступила ЭРА SHOPPER-МАРКЕТИНГА, который, в отличие от потребительского маркетинга, фокусируется на покупателе и его поведении в точке продажи.
* Как заставить работать законы shopper-маркетинга на свой бренд?
* Как в условиях ограниченных торговыми сетями возможностей побудить покупателя принять решение в пользу Вашего бренда "на месте"?
* Какова правильная пропорция инвестиций в ATL и в shopper-маркетинг?
* Каковы основные модели покупательского поведения в точке продаж?
На эти и другие вопросы на VII ВСЕРОССИЙСКОМ ФОРУМЕ "МАРКЕТИНГ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ" ответят маркетологи из лидирующих компаний продуктовой отрасли.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.marketingone.ru/conference/index.htm
Контактное лицо: Татьяна Соколова
представитель компании
E-mail: sokolova@marketingone.ru
Телефон: +7 495 649-0908

В избранное