Новые участники Всероссийского конкурса "Лучшее Корпоративное Медиа - 2012 года": МТС, Sanoma Independent Media, "Азбука Вкуса", РА "ДВ Регион", ЛЮДИ People.
Заголовок: Новые участники Всероссийского конкурса "Лучшее Корпоративное Медиа - 2012 года": МТС, Sanoma Independent Media, "Азбука Вкуса", РА "ДВ Регион", ЛЮДИ People.
Компания: АКМР
На участие во Всероссийском конкурсе "Лучшее Корпоративное Медиа - 2012" года подали заявки следующие компании:
- В номинации "Лучшее региональное корпоративное медиа" - РА "ДВ Регион"
- В номинации "Лучший внутрикорпоративный журнал" - сеть супермаркетов "Азбука Вкуса", Sanoma Independent Media, МТС
- В номинации "Лучшая корпоративная газета"- ЛЮДИ People.
В настоящее время на конкурс подано 62 заявки. В числе участников такие компании как: "СТС-Медиа", SAVAGE, "Лудинг", Минерально-Химическая компания, "Сибур-Русские шины", "Юнилевер Русь", "Аэрофлот - Российские авиалинии", "Комбинат КМАруда", "НОВАТЭК", "БСХ Бытовая техника", Салон красоты "Страшная сила", Холдинг Империя Кадров, "Санкт-Петербургское агентство прямых инвестиций", "Юниаструм Банк", Пермский Национальный Исследовательский Университет, "Новолипецкий металлургический комбинат", Завод им. В.А. Дегтярева,
"Реклама-Эксперт", Видеоканал Александра Лебедева, Холдинг "Миэль" - "Наш Квартал" и другие компании.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) совместно с Издательским домом "МедиаХаус" продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ "Лучшее корпоративное медиа России - 2012 года".
Конкурс "Лучшее корпоративное медиа" способствует профессиональному обмену опытом, дает возможность компании представить свое медиа, а также позволяет посмотреть, сравнить и оценить уровень развития собственных корпоративных медиа и СМИ других компаний.
С момента регистрации номинант позиционируется в пресс-релизах конкурса и на сайте АКМР www.corpmedia.ru.
Итоги конкурса подводятся 29-30 марта 2012 года в рамках конференции "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией". На церемонию награждения приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета.
СПРАВКА:
Цели и задачи конкурса "Лучшее корпоративное медиа России - 2012":
- сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса;
- способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компании;
- содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа;
- привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России;
- стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа.
Участники конкурса:
- к участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса;
- участником конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в оргкомитет конкурса;
- издание-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ издание-претендент снимается с участия в конкурсе (на любой стадии конкурса).
Будут присуждаться специальные Премии:
* "Приз зрительских симпатий" - вручается по итогам голосования посетителей сайта www.corpmedia.ru. Голосование проводится на сайте АКМР в режиме онлайн.
* "Лучшая навигация издания" - приз за самый функциональный и удобный дизайн-макет;
* "Лучшая полиграфия" - приз за самое оригинальное и качественное полиграфическое исполнение издания.