Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Организация сервисного обслуживания кинотехнического и звуковоспроизводящего оборудования
Заголовок: Организация сервисного обслуживания кинотехнического и звуковоспроизводящего оборудования
Компания: Кинопроизводственная мастерская
Под сервисным обслуживанием понимается комплекс работ (услуг), выполненных специализированной организацией и направленных на поддержание оборудования в рабочем состоянии при сохранении его технических
параметров, как в течение гарантийного срока, так и в течение всего срока эксплуатации.
Рациональная организация сервисного обслуживания (услуги) должна обеспечивать:
минимальные затраты клиента на пользование услугой;
минимально возможные сроки оказания услуги;
высокое качество оказываемой услуги.
Учитывая специфику работы кинотеатров (возраст оборудования, наличие механических и электронных компонентов оборудования, квалификацию обслуживающего персонала и пр.) необходимо чтобы:
1.Сервисное обслуживание осуществлялось в течение межремонтного периода (нормативный срок работы оборудования между капитальными ремонтами). В кинопрокате до сих пор действует инструкция No1264 от
1994 г., где объемы и сроки работ определяются в соответствии с техническим регламентом на аппаратуру, произведенную в СССР.
2.Сервисное подразделение должно нести ответственность за фактическое соответствие технико-экономических показателей работы оборудования (обеспечивать требуемое качество кинопоказа в соответствии с
ОСТ 19-238).
3.Стоимость сервисного обслуживания кинотехнологического оборудования определяется исходя из планируемых объемов работ, а оплата выполненной работы - исходя из фактического времени затраченного на
ремонт оборудования (при условии выполнения п.1 и п.2).
Сервисное подразделение должно сформироваться с учетом:
Специализации - сервисный ремонт должен производится по специальным технологиям ремонта: механики, электрики, звукотехники, электроники и т.д.
Комплексности - сервис должен охватывать все функциональные части кинотехнологического оборудования и все виды работ, которые необходимо для поддержания работоспособности (кинопроекторов, процессоров,
усилителей, монтажных столов, плоттеров и т.д.).
Группа 3. Фирменное сервисное обслуживание (гарантийное и послегарантийное). Отношение со специализированными сервисными организациями, аккредитованными производителями завязываются уже при покупке
нового оборудования в рамках гарантийного обслуживания.
Фирменный стиль - в нем наиболее четко выражены преимущества ИП технологии (начиная от момента изготовления аппаратуры до поставки на место работы), а также возможность оперативной работы с
фирмой-производителем, при поставке аутентичных запчастей, а также высокая квалификация персонала именно в области эксплуатции данного вида оборудования. Такой вид сервиса, как правило, имеет
возможность через интернет проводить интерактивную консультацию, через головной офис сервисной службы, что позволяет существенно уменьшить количество планово-предупредительных ремонтов и повысит их
качество. Такой вид сервисного обслуживания предлагает "Кинопроизводственная мастерская" (КПМ).
Однако в некоторых ситуациях выгоднее проводить не ППР, а проводить ТО при выполнении работ "по факту". Это обусловлено, в первую очередь тем,что плановый ремонт (разборка механизмов и узлов с
последующей заменой деталей) снижает надежность кинооборудования. При ТО "по факту" происходит существенная экономия средств из-за сокращения количества простоев, при этом важно отметить, что качество
обслуживания не страдает. Так по нашим данным, при такой схеме работ снижение затрат на обслуживание составляет до 75%, снижение количества обслуживания на 50%, а снижение числа отказов достигает 70%.
Основная сложность выполнения ТО "по факту" заключается, как уже было отмечено ранее, в сборе и обработке данных при эксплуатации оборудования. Несмотря на то, что имеются все предпосылки для создания
подобных систем, а также реализации некоторых ее компонентов в таких сетях как, например Kinostar DeLux, не каждая организация способна реализовать подобную систему вследствие как её значительной
стоимости при реализации, так и трудностей её создания. Известно, что ранее выполнялись некоторые работы по автоматизации контроля качества кинопоказа в НИКФИ под руководством профессора
Преображенского И.А.
В заключении необходимо отметить следующее:
1.Наиболее целесообразно с точки зрения экономики, особенно в настоящее время, создание самостоятельных сервисных центров (СЦ) выполняющих ТО кинотехнологического звуковоспроизводящего оборудования.
2.Создание СЦ наиболее правильно проводить на базе существующих организаций (фирм) обладающих опытом ремонтных и монтажных работ и имеющих тесные связи с фирмами производителями кинотехнологического и
звуковоспроизводящего оборудования, например, (Кинотон, Кристи, Чиномеханика, Долби и др.)
3.Появление новых видов кинотехнологического оборудования, позволяющего использовать цифровые технологии, требует помимо разработки новых нормативных документов (что является прямой обязанностью
НИКФИ), создания новых средств и методов их технического обслуживания, что особенно важно для систем реализующих формат 3Д.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.kino-master.ru
Адрес организации: г.Москва, ул.Казакова,д.8-8А.стр.1Е
Контактное лицо: Алексеев Игорь Александрович
Руководитель сервисного центра
E-mail: karpov@kino-master.ru
Телефон: +7 499 261-28-63
Факс: +7 499 261-28-59