Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Начат предварительный прием заявок на участие в семинаре 'Google Analytics: установка, настройка и поддержка'
Заголовок: Начат предварительный прием заявок на участие в семинаре "Google Analytics: установка, настройка и поддержка"
Компания: Next Media Group
Обучающий семинар по работе с системой Google Analytics пройдет в Москве в конце августа. Уже сегодня можно подать предварительную заявку на участие в семинаре. Форма заявки доступна на сайте
seminar.promo.ru.
"Google Analytics: установка, настройка и поддержка" - это премьерный семинар по веб-аналитике. Однако он продолжает линию семинаров Тимофея Бокарева по инновационному маркетингу, открывая еще одну
существенную сторону этого направления. Наряду с Тимофеем семинар будет читать Александр Гагин, руководитель направления веб-аналитики Promo Interactive.
Система веб-аналитики Google Analytics - это инструмент, позволяющий собирать, просматривать и анализировать данные о посещаемости веб-сайта. Какое содержание дает наибольшее число посещений, какое
среднее количество просмотров страниц на вашем сайте, какая реклама привлекает наибольшее число посетителей, - это далеко не полный перечень возможностей системы.
При помощи простого административного интерфейса можно определять задачи, устанавливать фильтры, управлять данными отчетов. Немаловажно и то, что весь этот современный пакет со множеством функций
веб-анализа распространяется бесплатно.Профессионально пользуясь Google Analytics и смежными инструментами, вы поднимете на новый уровень свои знания о поведении вышей аудитории и качестве рекламных
затрат.
Кому будет интересен семинар?
Руководителям онлайн-проектов: как оценивать эффективность своих проектов с точки зрения конверсий, как рассматривать в комплексе организацию сайта, маркетинговую активность и достигаемые результаты,
как тестировать результаты возможных изменений сайта.
Специалистам по онлайн-маркетингу: как учитывать и развивать различные виды маркетинговой активности, определяя их целевую эффективность и выявляя слабые места организации рекламы и сайта, как
интегрировать различные виды рекламной активности.
Веб-мастерам: как корректно устанавливать собирать данные в различных ситуациях, в том числе при поиске по сайту, в AJAX- и Flash-приложениях, как избежать потери данных и организовать разделение
доступа и подготовку отчетов для других специалистов в компании, как использовать смежные инструмены.
С программой семинара можно ознакомиться на сайте. Там же можно оставить предварительную заявку на участие.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.nextmedia.ru
Контактное лицо: Светлана Замарацкая
Директор по маркетингу и связям с общественностью
E-mail: babina@nextmedia.ru
Телефон: +7 495 797 57 80