Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Успешный секретарь. Основные моменты эффективной деятельности




Заголовок: Успешный секретарь. Основные моменты эффективной деятельности

Компания: Центр образования РОСТ

Успешный секретарь.
Основные моменты эффективной деятельности
30 января 2009 года
с 10.00 до 18.00
Цели:
* ознакомиться с основными принципами работы секретаря организации (секретаря подразделения, помощника руководителя) с учетом особенностей современного рынка;
* познакомиться с основами делового этикета, научиться грамотно и эффективно использовать современные методы и техники работы с информацией;
* получить знания по основам делопроизводства и документооборота в компании. ПРОГРАММА
1. Успешный секретарь и его имидж.
2. Коммуникации секретаря
* Телефонный этикет: входящие и исходящие телефонные звонки. Правила обработки телефонных звонков. Регистрация входящих звонков
* Особенности общения по телефону. Работа с голосом (тембр, тон, четкость, интонации, темп). Виды слушания. Техника активного слушания.
* Речевой этикет и культура деловой речи
* Правила ведения деловых бесед. Способы и приемы вступления в контакт. Техники, позволяющие "разговорить" собеседника
* Конфликтные ситуации. Техника диалогического общения при разрешении конфликта. Техника отказа.
3. Секретарь и руководитель
* Определение общих правил работы с руководителем: распорядок дня, рабочее расписание, способы общения с руководителем
* Подготовка переговоров (телефонные переговоры, деловые переговоры, встреча в неформальной обстановке). Организация встреч, совещаний, переговоров. Особенности, присущие имиджу Вашего руководителя, всего предприятия
* Тайм-менеджмент. Эффективное управление своим временем
Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени Прием и регистрация посетителей. Представление
* Особенности приема VIP-посетителей, делегаций, специалистов, командированных из других организаций. Устройство в гостиницу.
* Встреча партнеров, организация предварительной беседы
* Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование. Схемы рассадки за столом переговоров. Повестка дня. Участие секретаря в организации деловых приемов. Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, составление схемы рассадки, оформление кувертных карточек.
4. Особенности взаимодействия с коллегами по работе
5. Делопроизводство и работа с информацией
* Основы делопроизводства. Роль и место делопроизводства в управленческом процессе
* Работа с информацией: структурирование и алгоритмы передачи. Как вовремя и точно передавать информацию
* Документ как носитель информации. Классификация документов (ГОСТ Р 6.30-2003г. Требования к оформлению документов в соответствии с новым ГОСТОМ)
* Документационное обслуживание деятельности компании
* Входящая, исходящая и внутренняя документация
* Порядок составления документов; организационные документы: положения, инструкции
* Распорядительные документы: приказы, указания, распоряжения, решения
Стоимость участия в семинаре составляет 6000 рублей для одного слушателя (в стоимость включены: обед, кофе-брейки и комплект авторских информационно-справочных материалов)
Всем участникам семинара выдается Свидетельство и комплект информационно-справочных материалов по тематике семинара

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.rostbiznes.ru
Контактное лицо: Васильева Ольга
руководитель отдела продаж
E-mail: bo@nourost.ru
Телефон: +7 812 293-12-26

В избранное