Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Эксклюзивный фарфор стал доступен широкому потребителю




Заголовок: Эксклюзивный фарфор стал доступен широкому потребителю

Компания: Богемия-Люкс-Посуда

14 января, в рамках выставки "Консумэкспо", компания "Богемия-Люкс-Посуда" представила авторскую коллекцию фарфора, созданную специально для российского рынка. Впервые в ценовой нише, доступной для массового потребителя, появится столь эксклюзивный дизайнерский фарфор. Автор коллекции - известный чешский дизайнер Иржи Лаштовичка, Член Международной Академии Фарфора, лауреат многочисленных наград, вот уже более 30 лет создающий фарфоровые шедевры - присутствовал на презентации и рассказал о создании и особенностях
данной линии фарфора.
Коллекция была создана в ответ на идею компании "Богемия-Люкс-Посуда", российского дистрибьютора чешского фарфора и стекла. Компания обратилась к давнему партнеру - Карловарским Фарфоровым Заводам - с предложением о разработке совместного проекта, ориентированного на российский рынок, после того, как провела исследование потребительских предпочтений целевой аудитории (посетители фирменных магазинов "Богемия-Люкс-Посуда", средний возраст 35-55 лет, средний доход от 10000 рублей на члена семьи в месяц). В результате
исследования было выявлено, что более 60% респондентов приобретают продукцию чешских фарфоровых заводов именно по причине ее привлекательности по соотношению цена/качество, и более 55% из них заинтересованы в приобретении столовых и чайных/кофейных сервизов из фарфора. Из проведенного опроса представители компании выявили, что чуть больше половины респондентов задумываются о приобретении фарфора непосредственно для себя, а остальные пришли в магазины в поисках пода
рка для родных и близких.
Компания "Богемия-Люкс-Посуда" с помощью полученных благодаря опросу данных, выявила важнейший нюанс в процессе принятия потенциальным потребителем решения о покупке. Этим нюансом оказался самый первый в традиционной маркетинговой последовательности этапов принятия решения о покупке - осознание проблемы. "Подробно изучив ощутимые нужды нашего конечного потребителя и возникающие одновременно с нуждами его проблемы, мы определили главную - невозможность подыскать изделия из фарфора достаточно доступные по цене,
но при этом соответствующие запросам нашего потенциального покупателя - качество, форма, дизайн. Покупатели всех сегментов стали предъявлять более высокие требования к формам и декору фарфора, и наряду с этим желают видеть широкий выбор и разнообразие, особенно в нише масс-маркета: недорогих, но при этом высококачественных сервизов для ежедневного использования", - говорит Инна Земцова, коммерческий директор компании "Богемия-Люкс-Посуда". Безусловно, многие производите
ли посуды понимают данную тенденцию, но никто пока не попробовал удовлетворить запросы нашего покупателя.
"Мы обратились к нашим партнерам с предложением создать формы и декор специально для России, и получили полную поддержку, благодаря многолетнему сотрудничеству и традиционно высокому спросу на чешский фарфор на нашем рынке", - пояснила Инна Земцова. "Ведущий дизайнер знаменитых фабрик "Карловарского фарфора", создающей продукцию под маркой THUN-1794, в течение последних двух лет работал над нашим запросом, и результатом этого труда стала эксклюзивная коллекция авторского фарфора, которая состоит из 4 форм, представленных
в 17 вариантах разнообразного декора".
Авторская коллекция включает в себя столовые, чайные, кофейные сервизы на несколько персон, чайные пары, предметы обихода и декора - различные блюда, супницы, соусницы и др.
"Каждая из 4 форм, вошедших в коллекцию, обладает своим неповторимым характером", - рассказал Иржи Лаштовичка.
Касаясь вопроса востребованности коллекции в России, Генеральный директор компании "Богемия-Люкс-Посуда" Геннадий Андреевич Макаров отметил: "Мы уверены в том, что авторский фарфор, доступный массовому потребителю, однозначно найдет своих поклонников в России. И на это не смогут повлиять даже сложные финансовые времена, которые сейчас переживает наша страна. Во-первых, мы, в глобальном смысле - потребители, находимся на уже абсолютно другом уровне наших предпочтений, нежели, например, 10 лет назад.
Господин Макаров рассказал, что стоимость столового сервиза на 6 персон эксклюзивной коллекции начинается от 10 000 рублей (25 предметов), а чайного набора на 6 персон (9 предметов) от 4 500 рублей.
Оценивая потенциальный объем продаж, он заявил, что в ближайший год "Богемия-Люкс-Посуда" реализует 40% продукции от общего товарооборота в группе фарфор. Значительный объем новой коллекции отправится в регионы, охватив практически всю страну - Центральную Россию, Поволжье, Краснодарский край, Урал, Сибирь, Дальний восток - которые традиционно формируют львиную долю продаж фарфора.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Юлия Селькина
PR-Агентство Agenda
E-mail: julia@agenda.ru
Телефон: +7 495 6242064

В избранное