Заголовок: Коучинг учит как «быть» настоящим PR-менеджером
Компания: Тренинг-центр ЦИМК В. Максимова
Премьера новой тренинг программы Центра интегрированных маркетинговых коммуникаций
консалт группы Giraffe, посвященной подготовке эффективных PR-менеджеров состоялась
в петербургском тренинг-офисе Центра 14 марта. В работе мастер-класса приняли
участие PR-менеджеры крупных петербургских компаний. Мастер-класс анонсировал
многодневную тренинг программу для PR-менеджеров, начинающуюся в Санкт-Петербурге
с 15 апреля.
Особенность новой программы – обучение PR-менеджеров ведется по технологии коучинг,
нового подхода к обучению менеджеров, только получающего признание и популярность
в Санкт-Петербурге. Всего несколько консультантов, включая директора Центра Вячеслава
Максимова, работают сейчас в Северной столице по данной технологии.
Коучинг зародился в Англии в начале 90-х годов прошлого XX века. Коучинг - консультирование,
нацеленное на максимально быстрое и эффективное достижение клиентом его целей.
"Коучинг" пока звучит непривычно и непонятно. Термин "сoaching" был введен в
бизнес-терминологию в начале девяностых годов сэром Джоном Уитмором, английским
бизнесменом и консультантом, и сейчас употребляется в кругах западного бизнеса
так же часто, как "прибыль" и "рецессия". В русском языке используется его примерная
транскрипция - коучинг - из-за того, что он означает нечто существенно большее
и иное, чем простой перевод - "наставлять, тренировать, подготавливать".
Как свидетельствуют западные авторы, несомненными результатами коучинга являются
улучшение продуктивности деятельности каждого сотрудника и коллектива в целом,
улучшение взаимоотношений в коллективе и сплочение команды, способность быстро
и эффективно реагировать в критических ситуациях, гибкость и адаптивность к изменениям.
Работа PR-менеджера в стиле коучинг и организация PR-службы – ключевые моменты
новой программы. Участники учатся и осознают, что значит «быть» настоящим и эффективным
PR-менеджером на собственном опыте, проходя серии тренинговых упражнений и решая
нестандартные ситуативные задачи.
«Никто еще не учил PR-менеджеров таким образом. Мы попробовали применить коучинг-подход
в этой области, и первый опыт показал несомненную эффективность этого метода»,-
считает ведущий программы, директор Центра Вячеслав Максимов.
«Все это очень необычно, и в первые моменты тренинга я немного растерялась, но
эта технология действительно позволяет по-новому взглянуть на свою работу, вскрыть
непонятые закономерности, оценить причины успехов и провалов»,- делится впечатлениями
одна из участниц презентации, маркетолог-аналитик Петербургского нефтяного терминала
Ксения Сидорова.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Вячеслав Максимов, директор
E-mail: giraffe@fromru.com
Телефон: +7 812 275-8848