Тенденцию всегда держать руку на пульсе и шагать в ногу со временем поддержал и Примсоцбанк, представив вниманию пользователей популярной соцсети собственный аккаунт.
Уже в первые дни запуска официальной странички в социальной сети число подписчиков приблизилось к ста, что говорит о большом интересе к услугам и предложениям одного из ведущих региональных банков страны.
Теперь пользователи Facebook могут в режиме он-лайн одними из первых узнавать самые актуальные новости, получать специальные предложения от банка, читать экспертные публикации и, конечно же, делиться полезной информацией с друзьями и коллегами.
"Как динамично развивающийся финансовый институт, мы стремимся сделать взаимодействие с клиентами максимально тесным и эффективным, а страничка в Facebook позволит всем желающим получать самую новую информацию из первых уст", - сообщила администратор аккаунта Наталья Борисова.