Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Компания Lenovo вновь поддержала самое популярное талант-шоу - "Х-Фактор"




Заголовок: Компания Lenovo вновь поддержала самое популярное талант-шоу - "Х-Фактор"

Компания: Lenovo

Компания Lenovo - мировой лидер на рынке ПК - стала спонсором 4 сезона проекта "Х-Фактор" в Украине. "Х-фактор" - это украинская версия британского проекта "The X Factor", самого популярного в мире вокального талант-шоу, которую транслирует телеканал СТБ.
Lenovo и шоу "Х-фактор" имеют много общего - прежде всего, это стремление к открытию талантов, актуальность и инновационность. Решающим моментом для участие компании в проекте стало совпадение ценностей бренда Lenovo, который создает компьютерную технику "для тих, хто діє", и призыв к участникам украинского "Х-Фактора" - "Можливо все!". Lenovo поддерживает шоу "Х-Фактор" с 3-го сезона - с 2012 года.

Новинки Lenovo очень заинтересовали участников 4 сезона "Х-фактор". Особенно им приглянулся ультрабук-трансформер Yoga 13 с 13,3-дюймовым дисплеем: это универсальное устройство обладает высокой производительностью ультрабука и удобством планшета с сенсорным экраном. Участники талант-шоу оценили функциональность Yoga 13 и возможность использовать его в 4-х режимах.
Заинтересовали лучших украинских певцов и новые планшеты Lenovo - А1000 и А3000, которыми они могут пользоваться на протяжении всего шоу. Напомним, что планшет А1000 создан как раз для меломанов - это 7-дюймовый девайс, в котором артистов порадовали специальные музыкальные "фишки": расположение динамиков, усиливающих стереоэффект, и технология Dobly®. Что касается А3000, то это сверхбыстрый компактный планшет, оснащенный 4-ядерным процессором и модулем HSPA+ 3G (опционально).
Кроме того, участники 4 сезона "Х-фактор" имели возможность использовать при подготовке своих номеров в шоу моноблок IdeaCentre A720. Это устройство является уникальным сочетанием передовых технологий и современного стиля. Моноблок A720 с 27-дюймовым экраном обладает сверхтонким корпусом, но его преимущество не только в безупречном стиле, но и в неординарной мощности и функциональности.
Но, пожалуй, больше всего пришелся по душе украинским артистам флагманский смартфон Lenovo - K900. Этот сверхтонкий (всего 6,9 мм) телефон в прочном корпусе, созданный на базе процессора Intel, оснащен самой современной 13-мегапиксельной камерой и 5,5-дюймовым дисплеем высокой четкости (Full HD 1080p). Участники "Х-Фактора" были поражены дизайном и функциональностью гаджета, признавая, что это устройство понравится каждому - стоит только взять его в руки.
Перечисленные модели - это только часть продуктового ряда Lenovo, предоставленного для шоу "Х-фактор": талантливейшие украинские артисты вскоре смогут ознакомиться с многими другими устройствами, которые помогут им в работе и скрасят досуг.

18 сентября 2013

О компании Lenovo
Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) - технологическая компания с капитализацией 34 млрд долларов США, крупнейший производитель персональных компьютеров в мире, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании и исполнении. Компания, образованная в 2005 году в результате приобретения холдингом Lenovo Group подразделения по производству персональных компьютеров IBM, разрабатывает, производит и выводит
на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам по всему миру. В продуктовой линейке Lenovo представлены легендарные персональные компьютеры для бизнеса под брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей под брендом Idea, а так же рабочие станции, серверы и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны. Lenovo входит в список крупнейших международных
компаний Fortune Global 500. Основные исследовательские центры компании расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; а также в Рейли, Северная Каролина.
Lenovo - один из самых узнаваемых брендов в Украине на рынке IT. Более подробную информацию можно найти на сайте компании www.lenovo.com/
Контакты для СМИ:
Компания Lenovo
Кристина Волкова
(044)3792920, vkhrystyna@lenovo.com

PR-агентство - Publicity Creating
Богдан Горобчук
(044) 200-25-03(04), pr2@publicity.com.ua

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Богдан Горобчук
PR-менеджер
E-mail: pr2@publicity.com.ua
Телефон: +38 044 200-25-03

В избранное