РА "МЕДИАПАЛИТРА": Рост бюджетов контекстной рекламы говорит об увеличивающейся популярности инструмента
Заголовок: РА "МЕДИАПАЛИТРА": Рост бюджетов контекстной рекламы говорит об увеличивающейся популярности инструмента
Компания: Медиапалитра
В 2012 году рынок будет расти за счет увеличения бюджетов, связанных с притоком рекламодателей из традиционных медиа
Интернет-реклама в настоящее время демонстрирует рост по многим показателям. В 2011 году на российском рекламном рынке наиболее активное развитие получил сегмент контекстной рекламы. По данным АКАР, в 2012 году рост "контекстных" бюджетов достиг 17,1 миллиардов - что в два раза больше бюджетов дисплейной рекламы, составивших 6,9 миллиардов рублей. Причины увеличения финансирования контекста оценивают эксперты рекламного агентства "МЕДИАПАЛИТРА" (www.mediapalitra.ru), одного из лидеров на рекламном рынке Санкт-Петербурга.
По словам руководителя отдела продаж РА "МЕДИАПАЛИТРА" Игоря Семенова, рост бюджетов контекстной рекламы объясняется сразу несколькими факторами. Во-первых, это связано с продолжающимся ростом аудитории пользователей интернет и увеличением времени, которое они проводят в сети - следовательно, увеличивается и число просмотров интернет-рекламы. Во-вторых, увеличение бюджетов объясняет выход "контекста" на рекламные площадки в социальных сетях, представляющие собой перспективный ресурс. Третьей причиной является
обращение в контекстную рекламу части аудитории из традиционных медиа вследствие перераспределения рекламных бюджетов из менее эффективных средств в более эффективные. Свой вклад в увеличение финансового оборота вносят также региональные рекламные рынки, где контекстная реклама продолжает оставаться одним из самых доступных инструментов для малого и среднего бизнеса.
"На общероссийском рынке сегмент контекстной рекламы завоевывает все большие позиции, - считает Игорь Семёнов. - Рост бюджетов контекстной рекламы показывает перераспределение средств в пользу этого инструмента. В 2012 году количество средств, затраченных на "контекст", вырастет не менее, чем на 15-20%, а данный вид интернет-рекламы останется революционным средством для улучшения показателей всех компаний, использующих его для продвижения своих услуг".
Рекламное и PR-агентство полного цикла "МЕДИАПАЛИТРА" (www.mediapalitra.ru) входит в группу компаний "Премиум Медиа Групп". Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Дмитрий Сергеевич Петров
пресс-секретарь
E-mail: pr@premiummediagroup.ru
Телефон: +7 812 4545340