Технология Cisco помогла мюнхенской компании Schneider сократить объем спама более чем на 99 процентов
Заголовок: Технология Cisco помогла мюнхенской компании Schneider сократить объем спама более чем на 99 процентов
Компания: Cisco
Мюнхенская компания Schneider, осуществляющая розничную торговлю через Интернет, защитила свой веб-трафик и доставку электронных сообщений с помощью облачных сервисов Cisco IronPort(R) Hosted Email Security и Cisco(R) ScanSafe Web Security. Эти решения обеспечивают полную безопасность электронной почты и веб-трафика, а также защиту от спама.
Еще одно решение Cisco -- AnyConnect(tm) Secure Mobility Client позволило интегрировать в эти сервисы и мобильные устройства пользователей. В результате компании Schneider удалось не только защитить свои системы, но и существенно сократить трудозатраты на управление безопасностью. Кроме того, эти решения поддерживают централизованное управление политиками для всех интернет-шлюзов. Одновременно улучшилось обслуживание клиентов, поскольку "облако" служит буфером, предотвращая потерю электронных писем. В результате
ИТ-отдел Schneider получил возможность уделять больше внимания основным задачам.
Ежедневно мюнхенская компания получала более 250 тысяч сообщений электронной почты, неуклонно рос и объем интернет-трафика. Поэтому компания была вынуждена прилагать значительные усилия для управления традиционными решениями по обеспечению безопасности.
Чтобы устранить "заторы" при передаче данных, в филиалах компании установили 15 децентрализованных коммутационных шлюзов для выхода в Интернет, причем каждый узел доступа оснащен собственной системой защиты от спама и вирусов. А компания Integralis, поставщик решений для обеспечения безопасности и многолетний сертифицированный партнер Cisco, перенесла функцию защиты в облачное решение, состоящее из двух компонентов: Cisco IronPort Hosted Email Security и Cisco ScanSafe Web Security. Система защиты от спама IronPort
использует многоуровневый механизм сканирования, блокирующий потоки рекламных сообщений. Основной элемент решения -- фильтр Cisco Reputation Filter в режиме реального времени проверяет входящую корреспонденцию, сравнивая ее с информацией из специальной базы данных. Для анализа содержания и структуры каждого письма используется система Cisco IronPort Context Adaptive Scanning Engine. Совместное использование этих технологий позволило сократить объем спама более чем
на 99 процентов.
"Сегодня к нам уже не приходит по 250 тысяч сообщений в день, как раньше, -- рассказывает Арне Клингауф (Arne Klingauf), руководитель ИТ-проекта в Schneider. -- На серверы теперь поступает около 5 тысяч электронных писем, причем именно тех, что важны для работы компании. Облачное решение Cisco выступает в качестве буфера, а все сообщения сохраняются в нем минимум сутки. Это позволило увеличить перерывы на обслуживание, а письма клиентов гарантированно доходят до адресата даже в случае неполадок в системе".
Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950
О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.