Смоленскэнергосбыт проводит тренинги для персонала
Заголовок: Смоленскэнергосбыт проводит тренинги для персонала
Компания: Смоленскэнергосбыт
ОАО "Смоленскэнергосбыт" проводит специальные тренинги и семинары для специалистов по работе с населением.
Главная задача подобных мероприятий - развитие навыков эффективного общения с клиентами, в том числе при заочном обслуживании, а также повышение профессионального уровня специалистов. Кроме того, в ходе семинаров сотрудники ОАО "Смоленскэнергосбыт" познакомятся с новыми принципами работы компании и нормативно-правовой базой в сфере электроэнергетики и ЖКХ.
- Результатом проводимой работы должно стать повышение уровня клиентского сервиса, - говорит генеральный директор ОАО "Смоленскэнергосбыт" Татьяна Цветкова. - У сотрудников, работающих в сфере обслуживания клиентов, необходимо формировать навыки эффективной коммуникации. Сегодня это одно из самых важных направлений работы компании.
Отдельный блок вопросов, рассматриваемых на семинарах, посвящен организации учета и выявлению причин потерь энергии в многоквартирных домах. Сотрудники энергосбытовой компании должны уметь проконсультировать клиента по самым разным вопросам - от выбора энергосберегающей лампы до современных способов оплаты электроэнергии онлайн. Кроме того, специалисты ОАО "Смоленскэнергосбыт" проходят тренинги делового общения, в ходе которых моделируются нестандартные проблемные ситуации, возникающие при взаимодействии с клиентами,
а в ходе ролевой игры вырабатываются наиболее оптимальные способы их решения.
Первый семинар состоялся в городском отделении компании. В ближайшее время подобные мероприятия пройдут в отделениях и участках "Смоленскэнергосбыта", функционирующих во всех районах Смоленской области.