Северо-Кавказский банк: обслуживание в приоритетном порядке
Заголовок: Северо-Кавказский банк: обслуживание в приоритетном порядке
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
В Северо-Кавказском банке ОАО "Сбербанк России" запущен "пилотный" проект по рассмотрению в приоритетном порядке заявлений о спорных операциях с банковскими картами, проведенными на устройствах самообслуживания.
Время рассмотрения обращений состоятельных клиентов, а также тех, кто попал в особо затруднительную ситуацию, не будет превышать трех рабочих дней с момента подачи клиентом заявления о спорной операции до зачисления денежных средств на счет карты.
"Пилотный" проект продлится до июля 2012 года. По итогам будут сделаны выводы о его эффективности, и принято решение о дальнейшем тиражировании.
ОАО "Сбербанк России". г. Москва, ул. Вавилова, 19. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций No 1481, от 30.08.2010.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Нина Чередниченко
Главный специалист пресс-центра Северо-Кавказского банка
E-mail: pr@stb.ru
Телефон: +7 8652 23-88-16