"EMS Russian Post" ужесточает контроль за работой курьеров
Заголовок: "EMS Russian Post" ужесточает контроль за работой курьеров
Компания: EMS Russian Post
"EMS Russian Post" ужесточает контроль за соблюдением правила обязательного предупредительного звонка клиенту для подтверждения времени и адреса доставки отправлений.
Согласно распоряжению генерального директора ФГУП "Почта России" Александра Киселева, в рамках комплексной программы повышения качества услуг и уровня клиентского сервиса, реализуемой ФГУП "Почта России", экспресс-оператор ужесточает контроль за соблюдением правила обязательного предупредительного звонка клиенту для подтверждения времени и адреса доставки. Такая практика будет применяться в тех регионах, где были выявлены проблемы, в частности - в столичном.
В рамках программы повышения качества оказываемых услуг экспресс-оператор так же ужесточает требования к приему отправлений у клиентов - повышенное внимание теперь уделяется количеству номеров телефонов получателя на адресных ярлыках: рабочих, домашних, мобильных - на тот случай, если основной номер не доступен для связи.
По итогам каждого рабочего дня сотрудники диспетчерского центра будут проводить анализ качества работы курьеров. В случае выявления нарушений по отношению к курьерам и их руководителям будут применяться меры административного воздействия.
Следующим этапом реализации программы повышения качества оказываемых "EMS Russian Post" услуг станет усовершенствование системы обратной связи с клиентами. Сроки рассмотрения заявки от клиента на втором уровне технической поддержки планируется сократить до суток.