Вопросы, которые решает сейчас ФИАТА - журнал Международный экспедитор
Заголовок: Вопросы, которые решает сейчас ФИАТА - журнал Международный экспедитор
Компания: Морские вести России, ИД
На ежегодном заседании штаб-квартиры Международная федерация экспедиторских ассоциаций, сокращенно ФИАТА (от начальных букв ее наименования на французском языке "Federation Internationale des Associations de Transitaires et Аssimiles"), в Цюрихе экспедиторы разных стран определяли планы на ближайшее полугодие. Какие вопросы решает сегодня ФИАТА? Интервью вице-президента Ассоциации российских экспедиторов (АРЭ) и вице-президента ФИАТА Сергея Желаннова открывает первый в этом году номер журнала "Международный
экспедитор". Также в выпуске:
-К вопросу взимания НДС с экспедиторских компаний. Многие экспедиторские компании понимают договор транспортной экспедиции как соглашение об оказании посреднических услуг. Такой подход к деятельности экспедитора кардинально не верен. Договор транспортной экспертизы не относится к посредническим, а является самостоятельным договором о в ряду других о возмездном оказании услуг.
- Транспортное экспедирование и логистика. Прошлое, настоящее, будущее. Большую роль в развитии транспортного экспедирования сыграли всемирно известные "шелковые" и "соляные" торговые пути из Азии в Средиземноморский бассейн. Аналитический материл советника АРЭ Валентина Балалаева.
- Профессиональные оптимисты из "Оптимум-Интер". Транспортно-экспедиторская компания "Оптимум-интер" известна не только в России, но и далеко за ее пределами. Компания доставляет грузы в страны Ближнего Востока, Западной Европы, Юго-Восточной Азии. Южной и Северной Америки. В чем причины ее качественной работы? Ответ в материале, опубликованном в журнале.
Пункт назначения - Абхазия. В этом блоке из двух материалов:
- интервью министра экономики Республики Абхазия Кристины Озган. "Согласно оценкам правительственной комиссии, по состоянию на 1 января 1995 г. сумма общего материального ущерба, нанесенного вооруженным конфликтом, составила около $11?3 млрд. долларов
- Острые темы производства аджики. Рассказывает генеральный директор фирмы "Абхазпродукт" Рауф Джикирба.
- Окно в мир Узбекистана. Узбекистан находится на перекрестке многих транспортных путей. Об особенностях работы грузоперевозчиков республики рассказывает генеральный директор СП "ООО "UZVNESHTRANS" Фаррух Заргаров.
- Почем контейнер из Китая? Своим мнением о нехватке контейнеров делится руководитель российской компании U-Trans, United China Logistic Эдуард Коновалов.
- Союзное государство создает единое экономическое пространство. В Федеральной таможенной службе прошло заседание коллегии Таможенного комитет союзного государства. Одна из ключевых тем - информационное взаимодействие и информационные технологии.
Справка. Журнал "Международный экспедитор" выпускает с 1998 г. издательство "Морские вести России". Его учредитель - Ассоциация российских экспедиторов. Информационные партнеры журнала: Координационное транспортное совещание стран СНГ, Консультативный совет Центрального таможенного управления.
Подробнее на сайте издательства "Морские вести" Телефоны: (495) 366 6255, 366 4722 (подписка)
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.morvesti.ru
Адрес организации: Москва, Окружной проезд, дом 15
Контактное лицо: Лаврухин Олег
редактор
E-mail: morvesti@gmail.com
Телефон: +7 495 366 6255
Факс: +7 495 366 4722