Издательский дом "Имидж-Медиа" представляет анонс основных тем нового выпуска специализированного журнала "Управление магазином".
Заголовок: Издательский дом "Имидж-Медиа" представляет анонс основных тем нового выпуска специализированного журнала "Управление магазином".
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
СМЕНА ВРЕМЕН И ЭПОХ...
..А ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПО-ПРЕЖНЕМУ В МОДЕ
Современный российский рынок пестрит разнообразием форматов торговых рядов. И если наше историческое прошлое демонстрировало предсказуемые решения плановой экономики в отношениях "продавец - покупатель", то наше настоящее разрабатывает все более и более изощренные рыночные стратегии по завоеванию расположения главного субъекта отношений - потребителя. И чем же можно привлечь в свой магазин потенциальных покупателей? Форматом магазина (и тогда что выбрать - гипермаркет или уютный магазин "у дома")? Нюансами торгового
зала? Разноцветной россыпью ассортимента? Чутким вниманием продавца?..
И как верно построить команду профессионалов, которая "разбудит" задремавшего в период экономического кризиса покупателя и активирует его желание к покупке? В чем будет специфика команды именно вашего магазина? Какую эффективную систему мотивации выбрать для торгового персонала и за что действительно стоит премировать?
На все эти вопросы наши авторы отвечают в апрельском номере журнала!
Желаю вам приятного чтения и вдохновения в творчестве продаж!
Редактор выпуска, Елена Ненашева
ПОКУПАТЕЛИ И ПРОДАВЦЫ
ПРОДАЖИ ПОСЛЕ КРИЗИСА: КАК ВНОВЬ ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТА?
В БОРЬБЕ ЗА ПОКУПАТЕЛЯ
ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ "У ДОМА":
ПРОДАВЕЦ ЗА ПРИЛАВКОМ И ПОКУПАТЕЛЬ
МАРКЕТИНГ
КАК СТАТЬ САМЫМ ПОСЕЩАЕМЫМ МАГАЗИНОМ В ВАШЕМ РАЙОНЕ?
СТРАТЕГИЯ ГАРАНТИРОВАННОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ДЛЯ МАГАЗИНА "У ДОМА"
АНАЛИТИКА
ТЕРПЕНЬЕ И ТРУД НАРОД ПРИВЛЕКУТ!
ГИПЕРМАРКЕТ ИЛИ ДИСКАУНТЕР: ЧТО ВЫБИРАЮТ ПОТРЕБИТЕЛИ?
МАРКЕТИНГ
БЛАГОПРИЯТНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ СРЕДНЕФОРМАТНОЙ РОЗНИЦЫ
ПЕРСОНАЛ
СИСТЕМА МОТИВАЦИИ В РОЗНИЦЕ. ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ПРОДАВЦАМ?
ПОЛИТИКА БЛАГОРАЗУМИЯ
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПОСТРОЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ КОМАНДЫ, ИЛИ КТО СО МНОЙ?
АНАЛИТИКА
БЕРЕМ КРЕДИТ НА ОТКРЫТИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА:
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
СЛОВАРЬ АССОРТИМЕНТА
АНАЛИТИКА
КАК ПОЛУЧАТЬ РЕЗУЛЬТАТ В ПРОДАЖАХ В 8 СЛУЧАЯХ ИЗ 10.
"ЕЛКА ПРОДАЖ ХВАЛЕВА"
Подробную информацию о журнале и условиях подписки можно узнать на сайте ИД "Имидж-Медиа" http://www.image-media.ru