Пресс-релизы. Иные события Контакт-центр под контролем!
Заголовок: Контакт-центр под контролем!
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Вышел из печати журнал "Промышленный маркетинг" No 2. Представляем обзор главных тем выпуска.
Одной из основных тем номера стал инновационный маркетинг на В2В-рынке. Статья Сергея Козлова "Опыт маркетинговой деятельности малого инновационного предприятия на В2В-рынке" на примере компании "Тепло XXI века" показывает роль маркетинга на промышленном рынке.
Как контролировать затраты и тем самым снизить себестоимость продукции рассказывает Антонина Гаврилова. В ее материале подробно рассмотрены все факторы снижения себестоимости и даны рекомендации по их применению в практической деятельности.
Директор по маркетингу ТФД "Брок-Инвест-Сервис и К" Леонид Комаровский подводит итоги 2009 года и доказывает, что даже в кризис компания может показывать высокие результаты деятельности.
Грамотная ценовая политика играет значительную роль в успешном развитии компании. О том, какой она должна быть на разных фазах жизненного цикла товара рассказывает Валентина Герасименко.
Валентин Петров продолжает свой цикл статей о российской дистрибуции. На примере известных игроков отечественного алкогольного рынка читатели "Промышленного маркетинга" узнают, как построить успешную товаропроводящую сеть.
О состоянии мирового рынка молочной продукции читатели узнают из аналитического обзора Бьёрне Дрекслер "Стабилизация на мировом рынке производства молока".
Как добиться четкой и слаженной работы контакт-центра? Подробные практические рекомендации -- в статье Владимира Сенченко "Управление контакт-центром": "Если вы хотите организовать качественное обслуживание клиентов и осуществлять систематический мониторинг работы операторов, то, согласно теории управления, у одного субъекта должно быть восемь-десять объектов управления".
Также в номере:
Как восстановить репутацию директ-маркетинга -- кейс проекта почты Норвегии;
фрагмент книги Джанет Лау "Google. Прошлое, настоящее, будущее";
итоги очередной встречи директ-маркетологов Direct Hit, на которой были рассмотрены нестандартные кейсы;
состояние рынка диоксида титана в 2009 году;
результаты исследований и кейсы успешных проектов;
и, конечно, самые свежие новости маркетинга.
Более подробная информация об издании и условия подписки -- на сайте www.marketprom.ru
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.image-media.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305
Контактное лицо: Наталья Корчагина
PR-менеджер
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: +7 495 723-39-49
Факс: +7 495 723-39-49