Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Читайте в июньском номере журнала Sales Business




Заголовок: Читайте в июньском номере журнала Sales Business

Компания: ИД "Актион-Медиа"

Сделал сам: как производители зарабатывают на потребительской любви к индивидуальности

Ничего личного: почему наши компании не готовы к кастомизации

Таки кофе: израильтяне купили два отечественных бренда

Бернд Гуральчик: "Директорам наших магазинов из разных стран нужно больше общаться между собой"

"Евросеть" открыла карты: на смену MNVO-проекту пришла интернет-телефония

Сбыть мечту: магазины впечатлений составят конкуренцию подарочным сетям

Сетевой раскрой: компании дистанционной торговли штурмуют интернет

Как минимизировать уступки в переговорах

На хорошем "щиту"

Хамзат Хасбулатов:
"Для "Макдоналдс" важно, чтобы местных производителей было больше"

Несмотря на обильно расплодившиеся в России сети быстрого питания, пионер отечественного рынка фастфуда и одновременно провозвестник глобализации "Макдоналдс" до сих пор собирает в своих ресторанах огромные очереди. Президент компании в Восточной Европе Хамзат Хасбулатов рассказал корреспонденту Sales Business Елене Крюковой о технологиях экспансии, которые даже самые ожесточённые критики корпорации вынуждены признавать образцовыми.

Люди-монстры, обнажённые ангелы и Гус Хиддинк с кулаками: десять самых заметных рекламных кампаний месяца
Наши эксперты выставляют оценки по одному из трёх критериев: креативная идея, эффективность размещения, качество исполнения.

Пальцы веером: как поставить маникюр на поток

Если сами не местные: как правильно подобрать регионального дистрибьютора
Поиски регионального партнёра - задача, с которой сталкиваются все производители.

Старушка сопротивлялась: как добиться максимального эффекта от рекламной кампании

Ханс-Питер Клай: "Ведущие российские сети бытовой техники и электроники - наши клиенты"

Сделки, назначения, возможности и опасности

Десять важнейших событий месяца по версии экспертов Sales Business

Прасковея из Ставрополья: кому нужен виски по-русски
В марте в продажу поступил необычный продукт - первый виски отечественного производства Praskoveyskoe.

И Хортица, и колется: зачем топ-менеджер крупнейшего водочного бренда лично стоит за прилавком

Аутентичность: чего в действительности хотят потребители

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Марина Ковалева
PR-менеджер
E-mail: kovalyova@fr.ru
Телефон: +7 495 788 53 01

В избранное