Сетевой раскрой: компании дистанционной торговли штурмуют интернет
Как минимизировать уступки в переговорах
На хорошем "щиту"
Хамзат Хасбулатов:
"Для "Макдоналдс" важно, чтобы местных производителей было больше"
Несмотря на обильно расплодившиеся в России сети быстрого питания, пионер отечественного рынка фастфуда и одновременно провозвестник глобализации "Макдоналдс" до сих пор собирает в своих ресторанах огромные очереди. Президент компании в Восточной Европе Хамзат Хасбулатов рассказал корреспонденту Sales Business Елене Крюковой о технологиях экспансии, которые даже самые ожесточённые критики корпорации вынуждены признавать образцовыми.
Люди-монстры, обнажённые ангелы и Гус Хиддинк с кулаками: десять самых заметных рекламных кампаний месяца
Наши эксперты выставляют оценки по одному из трёх критериев: креативная идея, эффективность размещения, качество исполнения.
Пальцы веером: как поставить маникюр на поток
Если сами не местные: как правильно подобрать регионального дистрибьютора
Поиски регионального партнёра - задача, с которой сталкиваются все производители.
Старушка сопротивлялась: как добиться максимального эффекта от рекламной кампании
Ханс-Питер Клай: "Ведущие российские сети бытовой техники и электроники - наши клиенты"
Сделки, назначения, возможности и опасности
Десять важнейших событий месяца по версии экспертов Sales Business
Прасковея из Ставрополья: кому нужен виски по-русски
В марте в продажу поступил необычный продукт - первый виски отечественного производства Praskoveyskoe.
И Хортица, и колется: зачем топ-менеджер крупнейшего водочного бренда лично стоит за прилавком
Аутентичность: чего в действительности хотят потребители