Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Syntellect автоматизирует процесс урегулирования автоубытков в СК 'Прогресс-Гарант' на базе DocsVision




Заголовок: Syntellect автоматизирует процесс урегулирования автоубытков в СК "Прогресс-Гарант" на базе DocsVision

Компания: DocsVision

Syntellect (Синтеллект) и Страховая компания "Прогресс-Гарант", входящая в Страховую Группу "Прогресс", начали работу над проектом "Автоматизация процесса урегулирования автоубытков" -- одной из самых актуальных на сегодняшний день задач для страховых компаний.
Syntellect и Страховая компания "Прогресс-Гарант" утвердили техническое задание на автоматизацию процесса урегулирования автоубытков. Работа над техническим заданием шла в течение 8 месяцев. В его создание помимо управления ИТ было вовлечено большинство подразделений Управления урегулирования убытков: клиентский отдел, отдел технической экспертизы, претензионный и аналитический отделы, а также руководители ключевых управлений группы компаний. Со стороны Syntellect над техническим заданием работали ведущие аналитики
и разработчики.
"Мы понимаем значимость автоматизации процесса урегулирования убытков для СК "Прогресс-Гарант" и высоко оцениваем возможность реализовать свои идеи и опыт в рамках данного проекта", -- говорит Павел Каштанов, директор по работе с клиентами компании Syntellect.
Цели, которые были поставлены перед автоматизацией, стандартные: создание единой базы хранения информации, упорядочение работы и исключение потерь информации, разграничение доступа к информации, сокращение сроков согласования убытка, повышение эффективности и прозрачности процесса согласования убытка с помощью удобных средств управления и контроля над процессом.
Однако решение очень специфично. Основные принципы разрабатываемого решения -- это эргономичный дизайн карточки дела по урегулированию убытка; ролевой подход, позволяющий изменять набор функций для каждой роли (редактирование, чтение); слабоформализованная маршрутизация (дело может быть передано любой роли на формирование или согласование); использование интерактивных отчетов, в том числе и для согласования убытка; детальное протоколирование всех событий и операций.
В рамках проекта система DocsVision играет роль платформы, для разработки карточки дела и ролевых справочников используются технологии .Net, а для интерактивных представлений и дополнительных средств для работы с делом по убытку используются собственные решения Syntellect -- UltraViews (переписка между участниками процесса, отчеты, согласования нескольких убытков одновременно).
"Использование DocsVision в качестве платформы -- это еще одна удобная возможность системы, -- оценивает техническую реализацию проекта Олег Назарько, руководитель группы внедрения и разработки. -- Как платформа DocsVision давно положительно себя зарекомендовала, у нас есть успешный опыт разработки подобных систем".
Система DocsVision была выбрана неслучайно. Страховая компания "Прогресс-Гарант" уже несколько лет успешно использует ее в работе канцелярии, согласования проектов документов, в работе архива. Также немаловажную роль сыграла и относительно невысокая стоимость проекта внедрения. В настоящее время пользователями системы являются 75 сотрудников СК "Прогресс-Гарант".
Особую важность проекта отмечает как заказчик -- страховая компания "Прогресс-Гарант", так и исполнитель -- компания-системный интегратор Syntellect, специализацией которого являются сложные, нестандартные проекты по автоматизации процессов и управления предприятием.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.docsvision.com
Адрес организации: С-Петербург, ул. Одоевского, 28
Контактное лицо: Алена Габриель
директор московского представительства
E-mail: alena.gabriel@docsvision.com
Телефон: +7 812 356 71 24

В избранное