Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Новое решение для автоматизации управления службой такси от 'Инфокрафт'




Заголовок: Новое решение для автоматизации управления службой такси от "Инфокрафт"

Компания: Инфокрафт

Компания "Инфокрафт" выпустила четвертую редакцию программного продукта "Инфокрафт: Диспетчерская такси". Продукт разработан на платформе "1С:Предприятие 8" и предназначен для автоматизации учета и управления в диспетчерских центрах служб такси.

При выпуске на рынок новых программных решений, компания "Инфокрафт" использует хорошо зарекомендовавший себя механизм пилотных внедрений. Такой подход позволяет оценить жизнеспособность продукта в реальных условиях, выявить и устранить его слабые стороны, избавиться от ошибок и неточностей, развить функциональные возможности и определить основные направления развития решения.

Пилотные внедрения продукта "Инфокрафт: Диспетчерская такси" были успешно осуществлены в ряде служб такси Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Петрозаводска, Хабаровска.

За два года, на двухстах автоматизированных рабочих местах c программой поработало более тысячи пользователей. Было принято и обработано порядка десяти миллионов заказов такси.

Специалистами компании "Инфокрафт" и сотрудниками служб такси был проделан серьезный объем работ и преодолено множество трудностей. Результатом стало комплексное решение для автоматизации учета и управления в службе такси.

Основные функциональные возможности программного продукта:

* традиционный прием заказов такси по телефону;
* автоматический прием заказов такси по электронной почте;
* расчет стоимости заказов;
* поиск оптимальных машин для выполнения заказов;
* выполнение заказов в соответствии с бизнес-процессами диспетчерской;
* ведение черного списка телефонов, адресов, клиентов, дисконтных карт;
* работа со скидками и дисконтными программами;
* работа с корпоративными клиентами;
* ведение смен диспетчеров и водителей;
* ведение кассы;
* взаиморасчеты с водителями;
* получение различных отчетов.

Дополнительные функциональные возможности, реализуемые при помощи подключения готовых модулей:

* взаимодействие с водителями через коммуникаторы (КПК) под управлением Windows Mobile;
* автоматическое распределение заказов между водителями;
* интеграция с центрами обработки вызовов (call-центрами);
* работа с векторными картами;
* работа с GPS-координатами, поступающими из систем слежения за транспортом;
* отправка SMS-сообщений через GSM-шлюзы;
* отправка сообщений на пейджеры через интернет-шлюзы;
* работа в одной программе с несколькими диспетчерскими службами (в том числе для разных городов).

Отдельно стоит отметить, что продукт разработан с упором на предоставление пользователю максимальных возможностей по настройке без вмешательства в программный код. Настроить можно практически все, от чего зависит работа диспетчерской. Начиная от заполнения списка допустимых форм оплаты, заканчивая моделированием бизнес-процессов выполнения заказов и работы водителей на линии.

Подробная информация о программе "Инфокрафт: Диспетчерская такси" представлена на сайте поддержки решения www.taxisoft.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.infocraft.ru
Контактное лицо: Алексей Шульгин
Директор департамента разработки ПО
E-mail: alexx@infocraft.ru
Телефон: +7 495 775-12-81
Факс: +7 495 775-12-81

В избранное