Пресс-релизы. Иные события Новые салоны красоты: когда молодость - не порок
Заголовок: Новые салоны красоты: когда молодость - не порок
Компания: Посольство Медицины
Настя Костюченкова
Привлекательный салон красоты как и аппетитное блюдо хороши тогда, когда их подают с пылу с жару, с энтузиазмом первооткрывателя - будь то ресторатор или посетитель, или специалист салона красоты и его клиент.
Один мой знакомый ресторатор, не понаслышке зная специфику своего бизнеса, всегда предпочитал посещать только новые, едва открывшиеся кафе и рестораны. И это правило ему никогда не изменял. Секрет прост: в новых заведениях и повара еще творят с заразительным энтузиазмом, и весь персонал вышколен так, что любой посетитель чувствует себя ничуть не меньше чем Ротшильдом. Ведь только в каком заведении привыкнут к хорошему, и поставят искусство на поток, все причастные теряют не только в сервисе, но и, как следствие,
меняется имидж, и исчезает ощущение праздника жизни... В салонном бизнесе действуют те же правила. И если хороший ресторан со временем может превратиться в жуткое подобие "Макдональдса", то и центр красоты, избалованный записью к специалистам с утра до вечера, растеряет свежесть восприятия.
Любое творческое начинание - будь то ресторан, кафе, салон красоты или СПА-центр - имеют эти возрасты: молодость, зрелость и, увы, старость. Посему, спешите жить, и - посещайте новые салоны красоты, не отказывайте себе в этом удовольствии!
м. Первомайская, новый салон красоты и СПА
"Астер" - новый салон красоты в Измайлово, расположенный в самом центре района, рядом с м. Первомайская, открыл свои двери всем, для кого понятие имидж наполнено вполне определенным смыслом. Весь спектр парикмахерских услуг, маникюра и педикюра с использованием качественных материалов фирм "Barex", "Goldwell" предлагается по более, чем умеренным ценам, несмотря на то, что и уровень мастеров, и используемые материалы вполне соответствуют салонам более дорогого уровня. И еще, возможно главное, что делает этот
салон особенным - редко встречающаяся уникальная атмосфера домашнего уюта, позволяющая посетителю салона чувствовать себя не только комфортно, словно в компании старинных друзей, но и на некоторое время забыть о страстях и эмоциях, бушующих за стенами салона.
м. Ленинский Проспект, новый салон красоты и СПА
Мужчины нас поймут, - кто из них пройдет мимо еще незнакомой девушки? Уверяем, не меньше соблазнов для вас таит и сервис, предлагаемый новым мужским салоном "TERRA dell UOMO" (http://www.terradelluomo.ru/). Здесь вам приоткроется загадочная философия восточной аюрведы, включившей в себя мудрость древности и научные разработки наших дней (оборудование Oasi Kerala фирмы Principi Attivi). Комплекс релаксирующих СПА-программ, различные виды массажа, маникюр и педикюр, услуги косметолога. Помощь по уходу за волосами
и кожей головы с использованием косметических препаратов марок Paul Mitchell (США), Villa Borghini (Италия). Новый салон использует и новые разработки в области индустрии красоты и здоровья.
м. Теплый Стан, новый салон красоты и СПА
Новый салон всегда идет в ногу с модными тенденциями. СПА-курорт "Спарадай", расположенный по Калужскому шоссе (ближайшая станция метро - Теплый Стан) помимо комплекса оздоровительных процедур (всех видов массажа, кедровой фитобочки и прочих "разносолов"), готов предложить услуги настоящих мастеров, например, nail-дизайна. Здесь открыта студия, где мастера маникюра и педикюра предлагают клиентам испробовать самые модные тенденции в искусстве дизайна ногтей, ведь не за горами - отпуск, море, загорелые, ухоженные
соседи по пляжу. Студия загара в "Спарадай" тоже готова предложить самые разные "оттенки солнца", чтобы ощутить лето по полной. Фотоэпиляция и прочие сопутствующие летнему сезону необходимости СПА-курорт уже предусмотрел заранее.
м. Павелецкая, новый салон красоты и СПА
Двухуровневый Центр красоты и здоровья "SpaVipCenter" в районе м. Павелецкая (http://www.spavipcenter.ru/) всегда предлагает высокий уровень услуг. VipCenter, несмотря на то, что открылся не так давно, проводит мониторинг запросов клиентов, в соответствии с чем выстраивает свою политику максимально комфортно для посетителей. Не говоря уже о том, что сами услуги отличаются разнообразием, целесообразностью, рационально продуманным прайсом, но за столь тонким расчетом посетитель видит лишь романтический флер своего
будущего великолепия и прекрасного самочувствия. В результате чего все без исключения клиенты центра ощущают себя Vip-клиентами, королями и королевами красоты.