Пресс-релизы. Иные события Эффективность пресс-релиза или как хорошие новости продвигают
Заголовок: Эффективность пресс-релиза или как хорошие новости
продвигают сайт
Компания: ВОЛНА
Выпуск пресс-релизов - один из самых эффективных способов получения
входящих ссылок на Ваш сайт, которые принесут дополнительный трафик,
помогут повысить ТИЦ в поисковиках, что улучшит рейтинг. Пресс-релиз
компании - это эффективная форма паблисити. Но многие руководители
недооценивают силу пресс-релизов, с помощью которых можно развивать
бизнес, напоминать о себе и своем товаре (услуге) потенциальным
клиентам. Небольшие инвестиции в распространение пресс-релиза могут
привлечь тысячи посетителей. Пресс-релиз дает возможность собирать
контактную информацию от Ваших посетителей и добавлять их в Ваш список
рассылки, а также приведет к появлению статей и интервью о Вашей
компании, помогает быстро продвинуть бренд. Распространение
пресс-релизов осуществляется с помощью Интернет-сервисов и вручную.
Максимально увеличить распространение пресс-релиза и его воздействие
можно при условии, если тема релиза релевантна Вашей целевой аудитории
в личном, временном и локальном плане. Золотые правила пресс-релиза: 1.
Адресуйте пресс-релиз непосредственно тем, кто будет опубликовывать
Вашу информацию. Выберете нужные on-line ресурсы: составьте список
сайтов, специальных сервисов, организаций. Целенаправленная рассылка
Вашего пресс-релиза повысит Ваши шансы на публикацию. 2. Содержание и
цели пресс-релиза, а также страницы, на которые он ссылается, не должны
различаться. Задача пресс-релиза - кратко ознакомить с историей Вашего
бизнеса. 3. Создайте на сайте раздел Press-room ("пресс-комната"),
включающий контакты, историю компании, последние пресс-релизы, а также
расписание публичных мероприятий, в которых компания участвует,
расписание пресс-конференций и т.д. 4. Классифицируйте ваши новости по
рейтингу значимости A, B, С. 5. В конце статьи целесообразно дать
краткую информацию о себе, своей компании и дать ссылку на Ваш сайт.
Людям, которые захотят разместить Вашу статью на своем сайте, придется
обязательно ссылаться на Вас и Ваш сайт. Таким образом, пресс-релиз -
весьма мощный инструмент в Интернет-бизнесе. Вы сможете проверить
результаты выпуска пресс-релизов в процессе продвижения своего сайта.