Пресс-релизы. Иные события Создана Поисковая система по одежде С-Петербурга Be-In
Заголовок: Создана Поисковая система по одежде С-Петербурга Be-In
Компания: Поисковая система по одежде Петербурга Be-In
Этим летом в Петербурге начала работать Поисковая система по одежде Be-In (www.be-in.ru). Данный проект представляет собой электронный каталог одежды, созданный с учетом тенденций развития рунета и интернета в целом. Главная недостаток продажи одежды в сети -- вещь нельзя примерять, осмотреть, потрогать. Поэтому создатели портала Be-In и создали Поисковую систему по одежде -- интернет-отражение реальных товаров, лежащих в магазине.
От обычных интернет-магазинов данный проект отличается тем, что, выбрав на фотографии понравившуюся вещь, потенциальный покупатель едет в магазин и решает на месте, подходит ли ему эта одежда. А от прочих каталогов -- широким охватом и удобной поисковой системой, с помощью которой можно подобрать себе любую деталь гардероба или гардероб целиком. Таким образом, Поисковая система по одежде Be-In является оптимальным способом для магазинов Петербурга наиболее полно представить свои товары в интернете. На данный
момент Be-In является уникальным для северной столицы проектом. В городе не существует другого портала с таким широким отражением реального ассортимента магазинов. На 1 августа каталог содержал 31 магазин и более 1600 фотографий одежды!
Создатели портала считают, что Be-In должен стать новым инструментом рекламы для магазинов города. Посетители Be-In -- это люди, которые ищут одежду и собираются ее купить. То есть высокоэффективным будет не только размещение товара в каталоге, но также размещение баннерной рекламы на портале.
Для магазинов участие в каталоге предлагается по предельно низкой цене. Это даст возможность сильно расширить базу одежды, что, в свою очередь, привлечет максимальное количество посетителей на сайт. На фоне имеющегося многообразия будут особо выделены магазины, размещающие товар по специальному тарифу. Подобная политика позволит максимально точно отражать ситуацию с одеждой в городе и одновременно создавать рекламную площадку с высоким таргетингом.